Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
agahz.wad [Zdaemon/Skulltag/(G)Zdoom][1-16 players] 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - agahz.wad [Zdaemon/Skulltag/(G)Zdoom][1-16 players]Ответить
АвторСообщение
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.11.09 10:34:01

Мегавад с маленькими уровнями, но зато какими! Так над игроками не издевался практически никто. При использовании соответствующих дмфлагов - игроку предстоит сложное испытание - надо не только победить противника, но и умудриться не загнать в минус себя. Экспонабивателям и нубам противопоказано к применению минздравом и здравым смыслом. При некоторой доли везения, можно отлично провести время (проверено на собственном опыте). Желательно играть с дмфлагом "Teleport missiles" и с включенными прыжками. Также на некоторых уровнях были случаи, когда игрок набирал Wicked Sick :vgavno:'ом.

В разработке принимали участие:
MARDERIII, Const, Yak-9U, DkZ, nrM, Far.

Скачать agahz можно здесь:
http://upload.idkfa.ru/incoming/agahz.zip
http://wads.asts-team.net/agahz.zip

Cкриншоты (при их съемке был использован оружейный вад Armas19, с которым также стоит попробовать сыграть - геймплей с ним меняется очень сильно, но от этого даже веселей)


Добавлено спустя 1 день 9 часов 5 минут 3 секунды:

Еще немного скриншотов


1 3 1
fuke-kun]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.11.09 20:21:53

Вад просто офигителен, кто не играл, говорю сразу - играйте, ибо многое потеряете ---> забойный геймплей + специфичные карты + стебные звуки оставляют неизгладимое впечатление :)
Спасибо всем разрабам сего чуда (в частности Фару) , ждем серверов ;)
2
grinchfox
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.11.09 21:58:46

Интересно придумано, только на картах реально нехватает места. Радует карта с пирамидой, напомнимал оми старые издевательсьтва над импами, вылетающими из одной точки.
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.11.09 12:19:18

grinchfox
just as planned ^^ специально делались маленькие. Правда была еще идея огромного лабиринта, но после первого же тестирования с ботами, было решено не вставлять ее туда, ибо на ней:
1) легко заблудиться (даже я порой плутал там)
2) игра с ботом длилась очень долго
1 3 1
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.11.09 20:29:25

Far]ASTS[ :
Экспонабивателям и нубам противопоказано к применению минздравом и здравым смыслом.

Ну, не знаю насчёт нубов, но насчёт экспонабивателей очень хочется сказать что-то вроде "ты в этом так уверен?", ибо после добавления 8 ботов и игры на 5 мапах(2 из которых я просрал! невероятно, я просрал дважды здемоновским ботам... прикольный вадик :x ) здемон выдал мне оссень-оссень интересную цифру - 988 экспы :shock: . Я бы при всех своих усилиях за пять мап даже половины бы не набрал на нормальных вадах. В общем очень прикольный вад. Мапы пока только просмотрел кроме первых пяти, остальные на ДМ не играл. Мап 23(вроде, где тубзик) прикольно, мап 27(тоже вроде, где пирамида) тож прикольно, но архвилей придётся отключить, ибо мой комп почемуто взорвался на пятой секунде. Мапа где бегать надо(ещё марафон называется) - надо бы устроить состязание вооружённого бега :) Сражаться будем долго))))). Мап 30 понравилось - шмальнёшь в крест - пока... Мап 31 - а не это ли тот самый лабиринт? мап 32 - глаза режет.
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.11.09 15:28:13

Hexa :
Мап 31 - а не это ли тот самый лабиринт?

Увы, не тот ) Тот был раза в 3-4 больше и раз в 5-6 запутаннее)

Hexa :
здемон выдал мне оссень-оссень интересную цифру - 988 экспы

Странно, что с ботами ваще экспа считалась. Повезло однако. Ибо на некоторых мапах хрен из минуса выберешься хоть ты трижды фраглимит побьешь)))

Hexa :
мап 27(тоже вроде, где пирамида)

мап29 это

Hexa :
но архвилей придётся отключить

у тебя какой-то баг, должны лететь ракеты. И судя по тому, что экспа с ботами считалась - то у тебя какой-то древний здемон.
1 3 1
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.11.09 15:51:04

Far]ASTS[ :
у тебя какой-то баг, должны лететь ракеты. И судя по тому, что экспа с ботами считалась - то у тебя какой-то древний здемон.

Не знаю насчёт бага. Но с здемоном - разве ты не знаешь что при игре оффлайн экспа считается независимо от наличия ботов и прочих факторов? Всё равнож в статы не попадёт, раз оффлайн...
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.11.09 16:06:13

При игре оффлайн баг, к сожалению, возможен. Дело в том, что если бы спавнились обычные ракеты, то в мультиплеере они летели бы по неправильной траектории (спрайт летит параллельно земле, а сама ракета под рандомным углом). Это проблема собственно здемона, нормально спавнить ракеты он, видимо, не может. Но можно обойти это: создается другой объект, впринципе похожий на ракету, но с измененными параметрами. Для этого нужно взять какой-нибудь неиспользуемый в ваде объект (видимо, взяли арчвайла). Такая ракета в мультиплеере летит нормально, правильно, но в сингле будут непредсказуемые баги. Так как вад мультиплеерный, синглом было решено пожертвовать. Если очень хочется поиграть именно с ботами, то надо поднять сервер (можно даже на локалхосте, через ИДЕ это сделать просто) и присоединиться к этому серверу. Тогда ошибки на МАП29 и МАП30 пропадут.
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.12.09 14:54:37

Hexa :
Но с здемоном - разве ты не знаешь что при игре оффлайн экспа считается независимо от наличия ботов и прочих факторов?

мне пофих на оффлайн, обычно для тестирования я создаю локальный сервер)
1 3 1
Striker
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.02.11 13:15:03

В сортире классно воевать! Вад супер, отпад, улет кто не играл тот просиживает зря!
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.02.11 14:03:40

Ура,о ваде вспомнили! :vgavno:
3 4
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.02.11 20:12:28

помним, любим, скорбим о том что единомышленников позорно мало. Надо серв замутить как нибудь, вдруг буржуи маленько подтянутся и заговорят о нём в своих кругах широченных.

EDIT: ах ёпт забыл же что он под здемон... я то с фиксом рукодельным играю чтобы в скуллтаге мисслы портались... мдя
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.02.11 20:28:20

Hexa
А может действительно фикс выложишь и создадим сервер,почему-бы нет?
3 4
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.02.11 12:08:50

че там выкладывать... альфу плазмагановым шарикам убрал(ибо играю с армас19, а там пилы вместо них, полупрозрачные пилы - ЗОМГ), и флаг -NOTELEPORT чтобы телепортились. Впрочем вотъ:http://www.filefront.com/17902899/Armas19Patch.wad
На то что патч типа для армас19 не обращаем внимания, одинаково работает с агахз и с ним. Сервер на вас ибо у меня роутер.
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.02.11 12:21:01

Помнится, в скуллтаге было дохрена визуальных (и не только) глюков. Если придется что-то переделывать, то переделывать придется много. Точно помню, что глючили мап04 и мап13, мапа с сортиром.. Одним фиксом не отделаться..
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.02.11 21:33:08

никаких глюков в 98д я не заметил на перечисленных тобою мапах. К тому же, если они визуальные, не пофиг? Геймплей же главное.
fuke-kun]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.02.11 22:24:04

Сделали сервер в ST на постоянной основе , используя данный фикс :) (еще небольшой сюрприз, можно поменять скин на ностальгический :o, thx to BND )
Happy fragging. :vgavno:
2
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.02.11 09:49:12

Спасибо HEXA за выложенный патч,все работает лучше,чем в ZD[без артефактов типа летающих ракет,плазмы,шаров бфг,которые не причиняли урона].Плюс спасибо BND за интересный скин :vgavno:

Заходите,играйте,это весело :beer:
3 4
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1610

Doom Rate: 6.05
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.02.11 10:17:17

Ну если в скуллтаге глюки можно сервер и в здаемоне запустить. :oops: :vgavno: :vgavno: :vgavno:
1 2 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.02.11 10:34:38

Наоборот глюков никаких нет,и все работает именно так,как мы и хотели
3 4
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - agahz.wad [Zdaemon/Skulltag/(G)Zdoom][1-16 players]

Игнор-лист
© iddqd.ru