Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Vexen (Done) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Vexen (Done)Ответить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.02.11 19:37:54

Thirteen :
Это очень интересное свойство ранних карт, делающее их правдоподобнее иных нынешних.

Хорошо что хоть кто то это замечает. И вообще, ранние уровни складывали более общее впечатление о карте, наверное потому что там было множество ходов и все они были не обязательными. Такое чувство, что уровень сначала сделали по какому то плану, а потом быстренько расставили ключи кое где. :)
2 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №22 Отправлено: 05.02.11 19:50:42

Thirteen :
я уже убил почти всех на первой карте, но пока не нашёл секретного выхода.

Но он есть! :) Его даже в коридоре в окно видно, но чтобы туда попасть необходимо пройти уровень насквозь через все комнаты в том коридоре за желтой дверью. Даже не по одному разу и не просто так (почти как З.Толеранс).
Archi [B0S] :
Такое чувство, что уровень сначала сделали по какому то плану, а потом быстренько расставили ключи кое где.

Что то в этом есть. Но у меня же не кое где ключи брошены, надеюсь. ;-) Вообще то неплохо для уровня, когда он вроде должен закончиться, а он и не думает этого делать.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.02.11 19:52:03

Archi [B0S] :
И вообще, ранние уровни складывали более общее впечатление о карте, наверное потому что там было множество ходов и все они были не обязательными. Такое чувство, что уровень сначала сделали по какому то плану, а потом быстренько расставили ключи кое где.

Да, было много необязательных ходов, как результат - менее очевидная линия прохождения. Иногда даже делали разное расположение ключей на разных уровнях сложности.

Забавно, что сам жанр коридорных шутеров развивается примерно по той же схеме. Проработка коридоров стала гораздо более тщательной, но их пересечения уже не так сложны, а необязательные для посещения локации вообще практически исчезли.

BeeWen [B0S] :
Его даже в коридоре в окно видно, но чтобы туда попасть необходимо пройти уровень насквозь через все комнаты в том коридоре за желтой дверью. Даже не по одному разу и не просто так (почти как З.Толеранс).

Я примерно так и думал, но ещё не нашёл верной комбинации. :)
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.02.11 20:04:57

Thirteen :
а необязательные для посещения локации вообще практически исчезли.

Отвлекусь, если вспомню 4-й Квейк. Там обычно по пути встречаем пару открывающихся дверей, одна из которых всегда тут же ведет в тупик. Еще запомнилась эта игра мне солидным количеством всевозможных лифтов. Привел в пример из за того, что таким нехитрым методом дизайнеры создают иллюзию многоходового игрового пространства. Но только иллюзию, не больше. Чтобы объеденить различные помещения и коридоры в действующую логическую конструкцию, имеющую подчас различные обратимые пути прохождения, требуется много труда. И естественно времени.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Thirteen
Там нет особой комбинации. Важно исследовать все те комнаты на предмет свитчей например, или ранее закрытых дверей.
1 1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.02.11 22:05:14

Тупо не могу пройти. Собрал все 3 ключа, но куда нужно идти? Что нужно делать? Не понял ничего. На таких уровнях очень легко запутаться. Да так что потом хрен выберешься.
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №26 Отправлено: 05.02.11 22:08:20

Некоторые двери открываются исключительно выстрелами. Я заметил это совершенно случайно.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.02.11 22:11:38

[LeD]Jake Crusher
Ты про первый уровень? Если да, то там две желтые двери, можно пройти в любую. Они обе ведут к секретке ;-) А один из основных порталов в большой комнате наверху с манкубусами и арахнотронами ведет сразу к обычному выходу. Двери в эти порталы открываются обязательно на выстрел.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 05.02.11 22:12:58

Thirteen :
Некоторые двери открываются исключительно выстрелами. Я заметил это совершенно случайно.

Порталы так и должны открываться, по идее.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.02.11 02:57:58

Значит, планета будет в смешанном стиле, а не только индустриальном?

Мне пришлось включить возможность ходить под подвешенными трупами, без этого постоянно на них натыкаешься на улице. Это пока, наверное, единственная претензия.

Ещё немного насчёт первой карты: тот свитч под потолком действительно выглядит как свитч, когда ты смотришь на него на скриншоте. Но ты не воспринимаешь его всерьёз, потому что стрельба по нему означает стрельбу сквозь воздух. Из-за этого ты всё-таки задней мыслью решаешь, что это не свитч, после чего полчаса нарезаешь круги по карте.

Наверное, это хорошо, что звук дробовика обновили. Сначала он был не очень выразительным, звук двухстволки лучше, хотя и он больше напоминает падение чего-либо, чем выстрел. Или удар чего-либо по чему-либо.

Это всё ерунда. Вот текущий пистолетный выстрел реально не подходит к пулемёту игрока. Гораздо сильнее, чем выстрел из дробовика не подходит пулемётчикам.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.02.11 22:50:43

Thirteen :
Значит, планета будет в смешанном стиле, а не только индустриальном?

Да, позиционируется некое индустриально-упадочное средневековье.

Thirteen :
Вот текущий пистолетный выстрел реально не подходит к пулемёту игрока.

Даже скажу, почему. При складывании звука теряется последняя фаза эха выстрела и звук как бы захлебывается, становиться прерывистым. Я сейчас работаю над этой проблемой. Что делать, не нравятся мне оригинальные щелчки, пулемет должен грохотать. :)
1 1 3
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.02.11 23:35:09

BeeWen :
Следующая (вторая) карта создана маппером, который год назад не знал о существовании Дум-редактора.

Ну что сказать... понравилась мне эта карта Анонимуса.
Красивая и стильная по дизайну и запоминающаяся, с не примелькавшимся глазу набором текстур, акцентированно насыщенная деталями, довольно легкая и приятная в прохождении (и не такая запутанная, как карты BeeWen-а :x) - что еще нужно? Найдено 5/8 секретов. Блеск, просто блеск. Дух у нее абсолютно самобытный, это не дух Дума-2, и не дух Хексена (как на первый взгляд может показаться). Может в мире и есть вады с похожим духом, но разве ВО ВСЕ КАРТЫ ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПЕРЕИГРАЕШЬ?
Сейчас сижу и подбрасываю монетку: чья карта лучше - великого Анонимуса или твоя? :)

Единственное замечание - ПРЫГАТЬ можно? А то я не допер, как поднять вот этот мост?


И нужно ли его поднимать, когда легче просто *запрыгнуть* на вторую половину? (там где зеленый переключатель)
1 4 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.02.11 23:41:15

Это Бум. В нём отродясь не было прыжков.

А поднимается/открывается всё классическим свитчхантингом. Где-то что-то нажал - где-то что-то открылось/поднялось.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.02.11 01:19:19

VladGuardian :
А то я не допер, как поднять вот этот мост?

В центральной комнате за красными дверьми (где будет единственный н уровне кибер), на стене свитч. В нижней помещении (где мост), малость темновато, поэтому плохо заметно подъем этих столбиков из верхней комнаты. :(
VladGuardian :
Сейчас сижу и подбрасываю монетку: чья карта лучше - великого Анонимуса или твоя?

Он очень способный ученик, но на это потребовались определенные усилия. ;-)
1 1 3
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №34 Отправлено: 19.02.11 17:25:54

http://rghost.ru/4443565

Две карты, которые вынесли мне мозг. Первая произвела смешанные впечатления, вторая понравилась. Вторая реально крута.







01: Были на карте где-то нарочито сдвинуты текстуры чтобы выделить секрет (с берзерком например), но здесь то зачем... Мисалайны - извечное зло. Все может и не заметишь и не поправишь, но то уже увидел - стоит таки.

02: Почему то одна грань потолка не отображается на автокарте, хотя для этого нет резона.

03: Некритично, но лучше ограничивать такие декоративные ниши блок-линией

04: Было бы гораздо лучше, если бы они могли выйти и заставить игрока пошевелиться. А так просто мясо на убой.

05: Вроде бы симметричная лестница, но с одной из сторон нельзя взобраться обратно. Не знаю умышленно это или нет, но резона в этом мало.

06: Править обязательно (хотя уже писали, просто напоминаю).

07: Сомнительная задумка. Не лучше было бы тривиальный свич на открытие решетки сделать? Да даже так как есть почему только с одной стороны надо зацепить линию чтобы ее открыть?

08: Учитывайте физику. Враги на перепадах высот застревают. Я внизу зашел, никого не увидел, начал подниматься и меня чуть не забили милишной атакой. Здесь блок монстр нужен вообщем. С одной стороны конечно это сделает бой наверху проще, но исключит подлянку зато.

09: Там в окошке из-за физики бума стабильно кто-то застревает, в начале это пулеметчик, потом рыцарь...

10: Во-первых, слишком щадите игрока. Не надо давать ему возможность отсидеться. Потом (это не только тут, а повсеместно) - НЕЛЬЗЯ вплотную к перепадам высот ставить обьекты, они вечно парят в воздухе и это смотрится по уродски.

11: Мож это и специально, но на других дверях вроде такого алаймента не видел.

12: см. 10

В целом мне не кажется подходящей музыка на 1ю карту, на вторую подходит хорошо. Во второй карте много infinitely tall декораций потолочных, мешающих перемещению. Желательно заменить на проходимые аналоги. Для западного игрока карты слишком много неочевидного содержат (шутабельная стена в первой карте это нечто) и слишком темны - будьте готовы к такой критике, если что.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №35 Отправлено: 19.02.11 18:08:46

[LeD]skepticist

Почти все косяки исправлены, спасибо за подробный тестинг.

[LeD]skepticist :
05: Вроде бы симметричная лестница, но с одной из сторон нельзя взобраться обратно. Не знаю умышленно это или нет, но резона в этом мало.

Да, это сделано умышленно.
[LeD]skepticist :
07: Сомнительная задумка. Не лучше было бы тривиальный свич на открытие решетки сделать?

Открывать эту решетку не обязательно. Это так, бонус.
[LeD]skepticist :
(шутабельная стена в первой карте это нечто)

Имеется ввиду секретка с ганнерами или где?
1 1 3
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.02.11 18:13:58

BeeWen [B0S] :
подробный тестинг

Его еще не было, подробного. Был только один прогон на прохождение. Так что это только начало.

BeeWen [B0S] :
Имеется ввиду секретка с ганнерами или где?

Там, где обязательно для прохождения карты надо по ней стрелять, рядом с обычным выходом. Там еще какодемон наверху.

BeeWen [B0S] :
Открывать эту решетку не обязательно. Это так, бонус.

Это все хорошо, но суть претензии не меняет.
Тогда хотя бы на все три стороны надо повесить экшн открытия, а не на одну.
Хотя я бы советовал не мудрить там, где это не нужно и оставить свич обычный.

Да, забыл. Вторая карта имеет дисбаланс по оружию. Его слишком много. Посмотрите сколько у меня на выходе ракет и плазмы оставалось... С этим нужно что-то делать ИМО.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.02.11 18:39:08

[LeD]skepticist :
Так что это только начало.

Это обнадеживает. :)
[LeD]skepticist :
Там, где обязательно для прохождения карты надо по ней стрелять, рядом с обычным выходом.

А, понятно. Грех не выстрелить в эту мразь на потолке, прямо в глаз. Когда из двух дверей за этим осминогом попрут монстры, стреляя по ним велика вероятность попасть и в этот свитч тоже.
[LeD]skepticist :
Хотя я бы советовал не мудрить там, где это не нужно и оставить свич обычный.

Был свитч. В ПроБуме игрок его не может задействовать, т.к. на линии столбика с ключом висит экшн на понижение яркости освещения. Осталась одна текстура от этого свитча.
На второй карте щедро с оружием, да. Попробуем подправить, но темно пусть - лампы же есть на уровне.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №38 Отправлено: 19.02.11 18:49:53

BeeWen [B0S] :
А, понятно. Грех не выстрелить в эту мразь на потолке, прямо в глаз. Когда из двух дверей за этим осминогом попрут монстры, стреляя по ним велика вероятность попасть и в этот свитч тоже.

Необходимо сделать хоть какую то подсказку, чтобы понятно было, что выстрелить надо.
2 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №39 Отправлено: 19.02.11 19:14:25

Archi [B0S] :
Необходимо сделать хоть какую то подсказку, чтобы понятно было, что выстрелить надо.

Предполагалось, что само это органическое образование на потолке и есть эта подсказка. Иначе это будет просто декоративный элемент интерьера.
Хорошо, я сделаю этот глаз-свитч доступным на небольшое время. Затем он опять будет закрываться, пока к нему не подойти на необходимое расстояние. Мне кажется, "кровавый" лифт к арчу включается даже посложнее, нет?
1 1 3
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №40 Отправлено: 19.02.11 20:23:32

Archi [B0S] :
что выстрелить надо

Вообще нет, не надо, я ведь пытался по нему стрелять, но видимо просто не попал по нужной линии, а потом неправильно понял, подумал что по стене самой надо было попасть. Так то стрелять я сразу попробовал.

[LeD]skepticist :
Это все хорошо, но суть претензии не меняет.

Посмотрел версию со второго вада - там нормально сделано. Так что дополнительно ничего уже там править не надо.

Сыграл первую карту еще раз, теперь уже обследуя ее целиком (т. е. искал секретный выход). http://rghost.ru/4446841 (два сегмента)




01, 04, 05: Смущает меня блокировка некоторых врагов на своих позициях (на пятом это арч, скриншот неудачный просто)
02: Не хватает игроку обычно патронов, там их как то впритык. К этому моменту желательно доложить коробку шеллзов.
03: Lower Unpegged вроде не хватает.
06: Зачем потолок над свичем засветил, признавайся?
07: А края что не анимированы? Если с этим какие-то сложности, то лучше придумать что-то еще, а то так некрасиво смотрится стык.

Есть ли возможность телефрагнуть кибера? Если нет - надо сделать.
1 1 2
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Vexen (Done)

Игнор-лист
© iddqd.ru