Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
DM Monsters 1.2 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - DM Monsters 1.2Ответить
АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.01.11 21:10:11
Отличный креатив, или рецензия на ресурс (+20)

Порт: ZDoom и старше

Режим игры: сингл/кооп (ну или дм с монстрами :) )

Всем, кто знаком с одноименной темой, забыть. Эти темы имеют мало что общего (ОЧЕНЬ мало).

Итак, идея сего вада - монстры, которые ведут себя, как игроки в онлайне (конкретно - в DM). Они прыгают, бегают, стрейфятся, окружают игрока - короче, ведут себя, как настоящие гопы игроки.
Added: забыл сказать - сложность монстров напрямую зависит от скила игры. Поэтому на первых порах рекомендую включать скил HMP или даже меньше.

Не буду долго говорить, лучше посмотрите видео:



Скачать тут - http://narod.ru/disk/28175204001/dm_monst_12f.zip.html

Хистори:

Скрытый текст:

1.1 - исправлены баги

1.2
Исправлен баг с поворотом.
Монстр, не увидевший игрока, стоит на месте и иногда поворачивается в любую сторону.
Разброс выстрела монстров, пуляющих снаряды, зависит от скорости передвижения игрока.
После смерти игрока монстр бродит по уровню.
Улучшено движение монстров.
Поправил баланс.
1 1 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.11 21:27:21

В коопе с мясным вадом типа odib самое оно :vgavno:

Стрейфящиеся и прыгающие монстры-да еще и летающие из стороны в сторону какодемоны-это супер!
3 4
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.11 21:28:55

Пойдём протестим? Можно и в одиб
1 2 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.11 21:29:53

Сегодня не получится к сожалению, предлагаю завтра, в 19:00 по МСК
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.07.11 21:29:58

А почему скелет с возвышенности не спрыгнул?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

bed.intruder]ASTS[ :
предлагаю завтра, в 19:00 по МСК

ОК, сервер будет
1 2 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.07.11 21:32:12

Да, они прыгают лишь на 32, может потом увеличу высоту падения.
1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.07.11 21:47:28

Deladar :
Уже видел где-то подобное (название не помню)

Читаем внимательно первый пост.
Deladar :
также почему у зомби аим стал хуже?

Это стремление сделать игру более-менее проходимой. Если игра кажется слишком легкой, то пожалуйста, найтмар :twisted:
1 1 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.07.11 12:23:17

Не ожидал такого... ENTRYWAY на HMP не с первого раза...

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:

Еще вопрос. Почему спрайты демонов двоятся?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.07.11 20:06:09

Я извиняюсь, не получилось появится вовремя, ну да позже побегаем)

siealex :
Почему спрайты демонов двоятся?

Бонус ибо.
Скрытый текст:

Не получилось нормально дм-демона сделать



Добавлено спустя 1 минуту:

И хотелось бы видеть побольше отзывов ;)
1 1 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.07.11 21:06:45

Неплохо :) Хотя я , прогнав первые 4 (вроде) уровня на НМР, с УВ пошёл. Пока не сдыхал. (на НМР сдох один раз... на 4 мапе вроде... ну где паучок под давилкой на УВ)
Недоделки:
1. Демон и спектр выглядят одинаково.
2. Очень странно себя ведёт лост соул
3. У :imp: этого вместо спрайта боли первый спрайт атаки.
И ещё. Мне кажется, что :imp: этот вот издалека не попадёт... Ибо снаряды пролетают мимо очень часто.
Скрытый текст:

(Чет я ступил видать с едитом. прошу извинения за путаницу)

1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.07.11 21:08:32

Plutonium :
2. Очень странно себя ведёт лост соул

Я не смог придумать адекватное поведение для него...

Plutonium :
3

Исправлю ;)

Plutonium :
Хотя я , прогнав первые 4 (вроде) уровня на НМР, с УВ пошёл. Пока не сдыхал.

:o
Какой вад, ивад?)
1 1 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.07.11 21:13:47

Ивад - дум 2 :) старый добрый :) никаких Пвадов не подключал.
Едит: Теперь гораздо приятнее попасть точно ! И также гораздо приятнее вальнуть нескольких одним выстрелом :o
Ещё едит: А может запретить ему атаковать прежде, чем завершится предыдущая? и потом "заставить" его отлетать или за спину думеру или просто вдаль... (ой какой вредный лост соул получится :twisted: )
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.07.11 21:53:15

Plutonium :
на 4 мапе вроде... ну где паучок под давилкой на УВ)

Откуда на map04 Doom 2 паучок?
bed.intruder]ASTS[
Можно что-то сделать с дерганным стрейфом монстров? Просто местами возникает ощущение, что это односторонние спрайты - они почти всегда смотрят на игрока.
1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.07.11 21:55:11

Хрюк Злюкем
То есть чтобы не всегда смотрел на игрока? ОК, будет сделано)
1 1 1
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.07.11 22:01:40


на 4 мапе вроде... ну где паучок под давилкой на УВ)

ты наверно путаешь с мап06
1 1 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.07.11 10:48:24

TGA [B0S]
Да да да. Именно так :) Ибо я играю увлечённо и теряю счёт уровням :)
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.07.11 12:23:33

Plutonium
Монстр :)
Можешь записать демку? Хотелось бы глянуть)
1 1 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.07.11 17:09:43

Прохожу на HMP... встретил такой баг. Иногда толпа чертей (например в конце map03) начинает двигаться, а два или три из них стоят на месте, пока не атакуешь одного из них. Глюк с размером объектов?
Зы, Демона и Спектера лучше всё же сделать разными, в том числе и по поведению.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.07.11 17:12:33

siealex
Да хрен его знает - размер я не менял. Я поначалу грешил на мапперов (тестировал только с ПВАДами), но похоже, проблема на моей стороне.
С демонами решу :)
1 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1115

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.07.11 17:24:56

Выложил на iddqd в моды:

http://iddqd.ru/mods?find=DM%20Monsters
1 2 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - DM Monsters 1.2

Игнор-лист
© iddqd.ru