Всем, кто знаком с одноименной темой, забыть. Эти темы имеют мало что общего (ОЧЕНЬ мало).
Итак, идея сего вада - монстры, которые ведут себя, как игроки в онлайне (конкретно - в DM). Они прыгают, бегают, стрейфятся, окружают игрока - короче, ведут себя, как настоящие гопы игроки.
Added: забыл сказать - сложность монстров напрямую зависит от скила игры. Поэтому на первых порах рекомендую включать скил HMP или даже меньше.
1.2
Исправлен баг с поворотом.
Монстр, не увидевший игрока, стоит на месте и иногда поворачивается в любую сторону.
Разброс выстрела монстров, пуляющих снаряды, зависит от скорости передвижения игрока.
После смерти игрока монстр бродит по уровню.
Улучшено движение монстров.
Поправил баланс.
Неплохо Хотя я , прогнав первые 4 (вроде) уровня на НМР, с УВ пошёл. Пока не сдыхал. (на НМР сдох один раз... на 4 мапе вроде... ну где паучок под давилкой на УВ)
Недоделки:
1. Демон и спектр выглядят одинаково.
2. Очень странно себя ведёт лост соул
3. У этого вместо спрайта боли первый спрайт атаки.
И ещё. Мне кажется, что этот вот издалека не попадёт... Ибо снаряды пролетают мимо очень часто.
Скрытый текст:
(Чет я ступил видать с едитом. прошу извинения за путаницу)
Ивад - дум 2 старый добрый никаких Пвадов не подключал.
Едит: Теперь гораздо приятнее попасть точно ! И также гораздо приятнее вальнуть нескольких одним выстрелом
Ещё едит: А может запретить ему атаковать прежде, чем завершится предыдущая? и потом "заставить" его отлетать или за спину думеру или просто вдаль... (ой какой вредный лост соул получится )
на 4 мапе вроде... ну где паучок под давилкой на УВ)
Откуда на map04 Doom 2 паучок?
bed.intruder]ASTS[
Можно что-то сделать с дерганным стрейфом монстров? Просто местами возникает ощущение, что это односторонние спрайты - они почти всегда смотрят на игрока.
Прохожу на HMP... встретил такой баг. Иногда толпа чертей (например в конце map03) начинает двигаться, а два или три из них стоят на месте, пока не атакуешь одного из них. Глюк с размером объектов?
Зы, Демона и Спектера лучше всё же сделать разными, в том числе и по поведению.
siealex
Да хрен его знает - размер я не менял. Я поначалу грешил на мапперов (тестировал только с ПВАДами), но похоже, проблема на моей стороне.
С демонами решу