Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.11 03:46:27

Целью проекта является максимальное расширение геймплея Doom1-2, с целью приблизить его к современным РПГ от первого лица, яко же Фаллаут New Wegas, Skyrim и т.п. Это подразумевает введение в игру полноценного инвентаря, параметров и навыков персонажа, прокачки, крафта и прочего. Приходится реализовывать те или иные фитчи где-то между логическими возможностями порта и пределами своего куцего моска, так что работа идёт неспешно. Но бросать проект [пока что] я не собираюсь.
Последняя версия:


Брать отсюда.

Пофиксено:

- Отсутствие иконки у ремкомплекта.
- "Мерцание" айтемов в интерфейсе.
- Глюки с зумом у снайперки.
- глюк с патронами от дробовика (кажется =) ).
- Несколько глюков в коде разных стволов.
- Пофиксена броня, подбирается и одевается, хотя ремкомплекты время от времени отказываются её чинить.
- Черезмерные смещения камеры при получении большого количества повреждений.

Добавлено и изменено:
- Переделана схема "запаковки" патронов в боксы. Теперь "в куче" отображается количество патронов в боксах + россыпь, что даёт нам верное представление о количестве оставшихся боеприпасов. Минус - теперь можно выбрасывать только боксы.
- Добавлены иконки веса и усталости.
- Усилен эффект от бутылочек. Теперь они действуют дольше и ускоряют игрока на 5-10% (при полностью заполненной полоске усталости).

Параметр HML, болтающийся на экране - кусок дебаггера, забыл убрать, а сейчас уже лень. Показывает "болевой шок", значение влияет на кол-во отнимаемой при ранениях "усталости" и угол смещения прицела .

Старая версия AlterDoom 2:
Скрытый текст:


Качаем и тестим.

Что уже есть (основное):
- Более 30 видов оружия. Арсенал будет пополняться.
- Более 15 видов зомби. Монстрятник будет пополняться.
- РПГ-шная прокачка персонажа. Менюшка прокачки на русском языке (открывается спец. кнопками, назначить в настройках управления).
- Инвентарь.
- Зачаток набора красивых графических эффектов.

Что нового в последней версии:
- Изменён интерфейс. Основные параметры героя теперь отображаются полосками. В том числе вес несомого шмота и "усталость".
- Да, появилась "усталость". Тратится на бег, чем меньше полоска усталости - тем медленнее бежит персонаж, словом прямая зависимость скорости от усталости.
Чем больше несомый вес - тем быстрее кончаются силы. А-ля с.в.а.л.к.е.р.
Также лишиться сил можно при получении ранений и пополнить силы - поглощая синие бутылочки. Они теперь местный ред-булл.
Зависит максимальный запас "усталости" и скорость её восстановления от выносливости.
- Изменена прокачка, теперь навыки варьируются в пределах от 0 до 5. Зато куда логичнее построена их зависимость от параметров персонажа.
- Во время движения повышается отдача оружия.
- Зомби стреляют [почти] такими же пулями, что и игрок. Физически видимыми, больно кусающимися.
- Изменено лечение персонажа аптечками. Теперь аптечки повышают здоровье не разом, а постепенно, что слегка прибавляет реализма.
- Когда полоска усталости падает ниже 40% - можо услышать тяжёлую отдышку главгероя.
- Когда здоровье падает ниже 25% - можно услышать сердцебиение главгероя.
- При получении урона сбивается прицел. Цем сильнее урон - тем серьёзнее отклонение.
- Увеличен максимально носимый вес. Вдвое.

Баги:
- Много. Задолбался искать. Жалуйтесь, буду фиксить.

Скрин нового интерфейса:



* * *

Старая версия AlterDoom, выложенная мною ещё в том году (ссылка обновлена):
Скрытый текст:

Мод заточен под командную игру, по большей части - в кооператив.

Что делает этот мод:
1. Оставляет игроку возможность таскать с собою только два ствола - лёгкий на слоте 2 (пистолет или маленький обрез - единственный новый ствол) и тяжёлый на слоте 3 (все остальные думовские пушки). Меняем оружие кнопкой "Drop Weapon". Только что отспавненные пушки содержат в себе патроны (заряжены). Подбираем ствол - патроны у нас в кармане, выбрасываем - пушка изменила внешний вид - теперь она разряжена.
2. Позволяет носить с собой в инвентаре пять малых аптечек, две большие, по одному синему и зелёному бронежилету, берсерк-пак (При переходе на новый уровень излишек аптечек "выбрасывается").
3. Замедляет игрока почти вдвое, увеличивает на 15% высоту прыжка, отключает бег, если здоровье меньше 30 ХП).
4. Добавляет красочные эффекты крови, рикошетов, стрельбы и вылет гильз из оружия.
5. NEW! Кнопкой "Альтернативный огонь" мы может отныне выбрасывать патроны от текущего оружия, передавая их тем самым другим игрокам.

Собственно ссылка:
http://rghost.ru/40351667 - версия для скуллтага.
+вшит русский чат.

Часто задаваемые вопросы:
1. Почему я так медленно хожу?
Потому что весь этот мод - дань реализму и усложнению игры. К тому же в командной игре малая скорость передвижения мотивирует игроков держаться вместе - проверено.
2. А как перодолевать пропасти, которые в оригинале нужно перебегать?
Прыжки отныне законны. Скорость снижена почти в 2 раза, высота прыжка выше на 15%.
3. Почему при игре в скуллтаг у меня при переходе на новый уровень теряются 4 из 5 аптечек?
Это косяк скуллтага. Он не поддерживает функцию, осуществляющую перенос айтемов с уровня на уровень в том же количестве, какое было до нажатие кнопки "выход".
4. Почему думер не может, например, сунуть ракетницу за пояс, бфг в рюкзак, пистолет в кобуру, шотган в руки и в таком виде гулять по карте? Почету только два оружия?
Если сделать возможным перенос оружия в инвентарь - остатки думовской атмосферы будут убиты окончательно. Игра превратиться в сплошной стук по клавишам выбора предмета.

Скрины:
Эффекты и кровища на полу.

Гильзы.

Ага, предметы можно выбрасывать.

1
cherepets
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 26 points
144

Doom Rate: 1.97
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.02.11 09:55:34

Наверное круто. К сожалению, проверю только через пару дней((
Почему ни слова о картах и нет скринов?
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.02.11 10:22:39

А бензопила к тяжёлым относится ?
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.02.11 19:42:13

cherepets
Потому, что мод не содержит карт - он только меняет геймплей.
Нет скринов потому, что там скринить почти нечего - по-сути тот же дум, только со сменой оружия как в FarCry или Left4Dead и аптечками в инвентаре.

Maxman
Бензопила относится к тяжёлым.

Господа, протестируйте мод, в него можно отлично играть и в сингл.
Мне важны ваши отзывы.
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.02.11 20:48:34

Круто черт подери! Правда не очень хорошо что я теперь так медленно хожу
3 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.02.11 00:31:23

Slavius [B0S]
В оригинальном Doom2 скорость бега игрока ~ 40 километров в час)
Тут - чуть-чуть ближе к реальным условиям.


* * *

Залил новую версию.
Теперь больше свистелок и перделок при том же геймплее.

* * *

И, да. Будем пилить возможность выбрасывать патроны.
Практика показывает - это необходимо.
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.02.11 04:17:08

Мод супер просто! 5 баллов!
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.02.11 14:29:08

-=2002=-
Прошу тебя, сделай возможность играть в софте (здум). Или хотя-бы спец. версию.

1 1 1
SAM
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
138

Doom Rate: 2.42
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.02.11 14:37:06

ребята вот хотел спросить как сделать так чтобы инвентарь не сбрасывался до 1 при переходе на следуйщий уровень? простите если вопрос не в тему.
cherepets
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 26 points
144

Doom Rate: 1.97
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.02.11 18:16:24

А как проходить места, в которых надо с разбегу над лавой перескачить?
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.02.11 12:47:06

[MOD]bed.intruder
У меня такая же фигня в моде smmp : кровь и пули в квадратах и написано предупреждение что нужно opengl включить
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.02.11 13:04:21

Maxman
[MOD]bed.intruder
Спецверсии - быть.


cherepets
Прыжком. Я писал в описании, которое потом удалил, что прыжки теперь легетимны. Баланс.

SAM
Вообще, меня раньше самого этот вопрос волновал - скуллтаг не поддерживает пару Decorate-функций, которые обеспечивают перенос дополнительных аптечек между уровнями. А потом я просто забил. Пока что считайте этот баг - фитчей: думеру нести тяжело. Но я планирую его устранить. Если кто знает как - поведайте, а?
1
SAM
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
138

Doom Rate: 2.42
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.02.11 14:12:35

-=2002=-
а gzdoom поддерживает эти Decorate-функции? а то я обычно через него играю :)
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.02.11 03:37:35

Новая версия для Скуллтаг.
Теперь можно правой кнопкой мыши выбрасывать патроны, чтобы их могли подобрать другие игроки.
Чуть-чуть изменён пистолет.
Чуть-чуть увеличена скорость (0.65 вместо 0.5 от классики).
http://rghost.ru/4223461


SAM
Поддерживает. Держи версию с небольшим патчиком - можешь теперь играть в Гоззо, не теряя аптечки между уровнями.
http://rghost.ru/4223324

[MOD]bed.intruder
Версия для Zdoom.
http://rghost.ru/4223358
1
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.02.11 13:02:42

Разве этого всего нет в твоем моде для гозо с моделями? Или это та самая легкая версия,которую я спрашивал?

Добавлено спустя 43 секунды:

-=2002=-
Разве этого всего нет в твоем моде для гозо с моделями? Или это та самая легкая версия,которую я спрашивал?
1
mugivara
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.02.11 13:09:05

-=2002=- :

5. NEW! Кнопкой "Альтернативный огонь" мы может отныне выбрасывать патроны от текущего оружия, передавая их тем самым другим игрокам.
Вот это безумно крутая идея для коопиратива!!...)) (если играть в хорошей команде..=\)
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.02.11 13:20:15

gremlin green wolf
Что-то вроде параллельной разработки. Со временем будет эволюция этого мода, меняющая геймплей до неузнаваемости, отдельно - модификация с модельками, без лишних наворотов и гибрид - момеди+геймплей.

mugivara
Когда играли в последний раз с комрадом - выяснилось, что этого критически не хватало =)
Кстати, как на счёт того, чтобы вечерком собраться в команду и загамать?
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.02.11 13:41:02

Мод для гоззо при выбрасывании патронов я их снова собираю но в итоге их становится больше
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.02.11 13:42:06

Maxman
Лолшто? 0_о
Балин, проверял же!
Полез смотреть, где накосячил.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Maxman
Какое оружие, какие боприпасы?
Проверял - всё работает ОК
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.02.11 13:46:21

кыласс ! при нажатии альтернативного огня в рокетлаунчере вылетает ракета в 2 раза медленнее обычного и не тратит патронов ! здорово

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Я запускал под гоззо ,без обид но мод отличный это просто я всё через **** делаю поэтому у меня какие то проблемы и в следствии претензии к кому либо , виноват то я
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)

Игнор-лист
© iddqd.ru