Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №121 Отправлено: 23.09.12 15:02:25

Plutonium
Сложно, да. На то ирассчёт. Игра должна бросать вызов, иначе уровни будут просто пробегаться.

Par9000
BETEPAH[iddqd]
Сам об этом думал. Да и писал ранее, что перечень предметов буду расширять.

* * *

В общем, как итог - сейчас собираюсь развивать проект, вывести его на более высокий уровень, нежели чем просто модификация. Если конкретнее - запилить римейк хотя бы нескольких уровней Doom 2 (а в идеале - всех уровней, но это на грани фантастики) с блекждеком и шлюхами, превратив его в сюжетно-рпгшную игрулю. Но боюсь надорваться, так оно может и произойти с большой вероятностью. Поэтому хочу попросить у комьюнити помощи. Кому интересно - в личку.

Пара скринов наработок для затравки:

Дизайн уровней.




Модельки (пока конверсия из CS).
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №122 Отправлено: 23.09.12 16:10:13

-=2002=-
Это круто! Только я ж надеюсь, что мод можно будет применять и в других вадах (я имею ввиду, что хорошо если в него играть можно будет не только в созданый ремейк) А так да, я хотел бы помочь в проэктировании уровней.
2 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №123 Отправлено: 23.09.12 16:50:44

-=2002=-
Скрины завораживают, очень хотелось бы их в игре увидеть.
1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №124 Отправлено: 23.09.12 17:43:31

-=2002=-
С той продуктивностью, с которой ты производишь новый контент, верю в осуществимость всех твоих идей.
1 1 1
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №125 Отправлено: 23.09.12 18:46:22

Было бы неплохо сделать так, когда у игрока мало хп, он медленней ходил и не мог использовать тяжелое оружие, заодно и приседал когда почти умер. :oops:
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.09.12 00:30:55

BETEPAH[iddqd]
В выборе между структурой интегрированной и модульной я всегда предпочитал модульную. Сделать РПГ-модуль "отделяемым" - не проблема.

Ameba
Выглядят они завораживающе благодаря вот этому. Открытые пространства с этим модом смотрятся не очень. Увидеть в игре... Посмотрим)

Хрюк Злюкем
Либо это сарказм, либо я потерял веру в людей. И если второе - спасибо.

Serios_MOod
Замедление делается элементарно, реализую. А вот с приседаниями беда, тут если только высоту камеры менять.

По поводу Doom 2 Remake.

Что я умею:
- Рисовать. Карандашом по бумажке. Концепты. Иними словами вытаскивать образы из головы в понятный другим формат.
- Профессионально рисовать фотографические текстуры. С картами высот и прочими вкусностями, жаль дум их не поддерживает.
- Рисовать красивые графические эффекты. Эффекты рикошетов и атомные взрывы видели все.
- Создавать и анимировать 3D модели окружения (трава, кусты, деревья, машины, мебель, компьютеры, фонарные столбы и т.д.). Про экранное оружие и персонажей пока ничего не говорю, ибо их умею только конвертировать из HL и CS, GTA 3 и Vice City, Max Payne, Serious Sam, Quake I -III, Kingpin и из формата 3Ds Max.
- Писать скрипты. Пока плохо, идеи реализую с трудом, но я учусь.
- Писать декорейт. Знаю почти все его функции и могу реализовать что угодно. Без дураков.
- Создавать всякие вкусности в (GZ)Doom Bulder'е. Мебель, деревья, рельеф местности, сложные архитектурные сооружения. Атмосферные места и эффекты. Люблю задрачиваться на мелочах.

Что я не умею.
- Долго сидеть над одним узконаправленным проетом. Я мечусь между несколькими потоками мыслей, и стараюсь реализовать всё и сразу. Получается плохо. Вот если объединить все идеи в один проект...
- Сделав "вкусности" при рисовании карты мне трудно сделать рутину. Пример: нарисовав в городе ключевые здания я ленюсь добавить декорации.
- Если какая-либо фишка не получилась у меня после 23-часового сидения над ней - я теряю к ней интерес на неопределённый срок.
- Работаю по вдохновению.
А ещё у меня есть девушка, работа, курсы повышения квалификации, аспирантура и бывшая жена с ребёнком. Они требуют времени.

Я понимаю, что этих недостатков хватает у многих из нас в том или ином сочитании. Но компания лентяев и один лентяй - вещи неравноценные. И пока Сингл-лентяй будет ковырять в заднице в приступе депресси, Лентяй-бэнд хотя бы на 30% будет задействована.
А значит, если интересен этот проект D2R - надо собирать команду.


В общем, если идея стоящая - создаю темку в "проектах и идеях".

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 50 секунд:

______________

Пример того, что ещё можно вылепить на движке Гоззо. Да, изнасилование процессора.

1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №127 Отправлено: 24.09.12 10:38:52

-=2002=- :
Либо это сарказм, либо я потерял веру в людей. И если второе - спасибо.

Я вполне серьезно. Скрины говорят сами за себя.
1 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №128 Отправлено: 24.09.12 10:57:03

-=2002=-
Шейдеры конечно хороши, но мне понравился в первую очередь сам стиль - обитый кафель, ржавый металл, растрескавшийся бетон - такое нечасто увидишь.
Скрины с одуванчиками напоминают об одном давнем заброшенном проекте.
1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №129 Отправлено: 24.09.12 12:01:46

Хрюк Злюкем
В таком случае спасибо, сириосли.

Ameba
Тот старый проект не заброшен, а ждёт реализации =) Просто если Doom2Remake может заинтересовать большое количество народу, то тот проект интересен по большому счёту мне одному, там очень много идей и концептов, одному мне понятных. Но. AlterDoom 2 я начал лепить именно под него.

Что до антуража... Тут важно самому чувствовать атмосферу.
"Под свинцовым небом стоит большой полуразрушенный город, в сердце которого больница. Людей давно нет, это место давно покинули даже их тени, но время от времени возникает ощущение, что сюда когда-нибудь ещё вернуться... Но сейчас лишь сквозьняки да сырость держат власть в этом царстве ржавчины и бетона. И серое небо поливает памятник величию сгинувшей цивилизации холодным дождём."
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.09.12 13:59:03

ромашка ^_^
Так ладно хватит отвлекаться! -=2002=- Я могу помочь с уровнями но правда давно не практиковался (уже как целый год с дум билдером не работал). Но разогревшись ты получишь достаточно желательный результат (в крайний случай - половину от хорошего результата)
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №131 Отправлено: 24.09.12 15:42:46

Так, во-первых - перекатываемся по поводу D2R сюда.
Во-вторых - работать будем с GzDoom builder'ом) Тот же DoomBuilder, но с блекджеком и шлюхами.
Ссылко:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=32392
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №132 Отправлено: 24.09.12 18:28:24

Ну... Попытаюсь освоить его.
Скрытый текст:

Если ещё найдется время. А то эти егэ заколибали

-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №133 Отправлено: 24.09.12 19:05:31

Par9000
там нечего осваивать. Тот же думбилдер, только умеет рендрить модельки и 3д полы.
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №134 Отправлено: 25.09.12 20:14:32

-=2002=-
Да я разобрался с 3d мостами и т.п. Было не сложно, но час другой занял
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №135 Отправлено: 02.10.12 20:56:14

Я , кажется, дошел жо потолка данного мода: набрав 999999 опыта мне дали 900 очков повышения, 99-й уровень персонажа, +100500 к макс здоровью (на самом деле фиг знает плюс сколько - уровень его продолжает возрастать...) и ... звон в ушах! Некоторые звуки проглатываются, играть в принципе можно, но некомфортно.
Баг: Бочки тоже кровь роняют :) Может просто заменить их на какой-нить органический предмет, который тоже будет взрываться? Как в херетике.
Пожелание 1): Сделай, чтобы лазерная винтовка тратила больше боеприпасов (к примеру 3 энергии за выстрел). А то такая мощь и такая скорострельность + обилие патронов делают эту пушку супероружием, когда её находишь другое оружие и не нужно - батареек хватает везде. (В следущей версии, ибо я для себя сам уже поправил)
Пожелание 2) Можно сделать снайперку точнее? А то на МАР14 замучился отстреливать зомбиков.
1
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)

Игнор-лист
© iddqd.ru