Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.02.11 14:21:50 | |
| Финальные версии обеих карт, добавлены некоторые детали и выровнены текстуры.
Ссылки удалены
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Дело продвинулось, построил еще одну карту для нашего проекта. На сей раз ГГ ждут промерзшие ландшафты Харона, полные смертельных сюрпризов.
Хоть уровень строился под ПрБум, но лучшие ощущения от него все же в Гозе. В общем, приятной вам игры.
Ссылки удалены | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.02.11 16:54:58 | |
| entryway : | А скайбокса с "крышечкой" не будет? Чтоб без такого |
Ага, должен быть.
Зачем читеришь? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1209 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 15.02.11 17:16:11 | |
| На Хароне вообще не должно быть теней ибо интенсивность солнечного света в несколько сот раз меньше, чем на Луне. Тени либо неявные есть либо рассеяны. entryway : | А скайбокса с "крышечкой" не будет |
Крышечка так крышечка. | |
|
1 |
3 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.02.11 17:25:57 | |
| А вот убирать их не надо, дизайн пострадает. Они слишком эффектны как художественный приём.
Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
К тому же, мне жутко интересно, как такая хорошая освещённость может сочетаться с отсутствием теней. Ещё мне интересно, когда это сюжет переместился в Солнечную систему. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.02.11 18:08:54 | |
| entryway : | А скайбокса с "крышечкой" не будет? |
Это при общей сборке ВАД можно будет замутить, пока тестовая версия. На предмет общей проходимости.
Thirteen : | Таких теней не бывает. |
Некоторые тени, особенно динамические, привязаны к ближайшим вертексам, дабы их излишне не плодить. Так что общие погрешности неизбежны, но светило подвинуть в принципе можно.
Klon : | Тени либо неявные есть либо рассеяны. |
Я, честно не видел вблизи поверхность этого спутника, контрастное освещение присутствует исключительно для визуально-художественного эффекта. Можно даже предположить, что светит не солнце, а некий артефакт. Или дюзы корабля на орбите.
Thirteen : | Ещё мне интересно, когда это сюжет переместился в Солнечную систему. |
Каким то чудом, наверное? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.02.11 18:21:50 | |
| BeeWen [B0S] : | Некоторые тени, особенно динамические, привязаны к ближайшим вертексам, дабы их излишне не плодить. Так что общие погрешности неизбежны, но светило подвинуть в принципе можно. |
В этом месте нет никаких других вертексов, кроме тех, которые относятся непосредственно к ящикам и теням.
Можно списать на общий небрежный стиль русского вада, наверное.
BeeWen [B0S] : | Каким то чудом, наверное? |
Чувствую, финальный вариант сюжета будет не просто минималистичным. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.02.11 19:40:11 | |
| Thirteen : | Можно списать на общий небрежный стиль русского вада, наверное. |
Скорее на альфа-версию. Небо сдвинул - но все же че то не то. Немного выровнял кривые тени, ссылку обновил. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.02.11 19:52:40 | |
| Thirteen
Кто-то же говорил, что финальный бой на Марсе, вроде бы, нет? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.02.11 20:10:20 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Кто-то же говорил, что финальный бой на Марсе, вроде бы, нет? |
Именно гранд-финал. Причём на планете, имеющей для Doom особое значение.
Я не знал, что придётся прыгать туда-сюда из аномалии черт-те где в близкую и знакомую Солнечную систему и обратно. Думал, что Марс будет единственной известной планетой. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.02.11 20:44:43 | |
| Ну так давайте обыграем название. Уберите букву "С" из названия, и вперёд | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.02.11 20:55:20 | |
| Не знаю, как остальные, а я особо не против, потому что планета получилась крутой. ) Я просто удивился. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.02.11 21:27:48 | |
| Thirteen : | Я не знал, что придётся прыгать туда-сюда из аномалии черт-те где в близкую и знакомую Солнечную систему и обратно. Думал, что Марс будет единственной известной планетой. |
Я предупреждал заранее - если сил хватит, то перед Марсом будет еще Ио.
Thirteen : | Не знаю, как остальные, а я особо не против, потому что планета получилась крутой. ) Я просто удивился. |
Если она сложная и с БФГ, то можно тоже в концовку. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 15.02.11 21:38:56 | |
| К сожалению вынужден констатировать, что у меня Charon тормозит. (P4 2ghz, 768 RAM, GeForce4200Ti). Так что можете смело записывать мою систему в Minimal Requirements...
Причем если бы тормозил ровно, к такому торможению вполне можно привыкнуть, а то тормозит в противном гоззовском стиле: "2 сек полет нормальный - 1 сек тормозит - 2 сек полет нормальный - 3 сек просто стоит картинка на месте".
Потестю завтра на работе, у меня там Core i3 с соответствующей видеокартой надеюсь, хоть там запустится
понастроили тут под открытым небом... это вам не движок Far Cry и даже не Delta Force
так что готовьтесь к разносу в пух и прах | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 15.02.11 22:57:20 | |
| Если взять ячейки, можно не выйти:
Большая красивая карта, много хороших видов, музыка гармонирует с окружением, в целом вызывает ассоциации с замерзшей планетой в Анрил2 (но не более.)
Бахи шотгана слишком звучные для такого слабого оружия (есть подозрения на один промежуточный звук чейнгана в Тим Арене), его спрайты лучше бы заменить на что-то короткое и черное, например, шотган револьверного типа, пулемет в этом отношении более сносен, хотя тоже такая хлипкая штука не должна быть гулкой - первое время даже получается обман ожиданий. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.02.11 23:24:35 | |
| Адский Дровосек : | Если взять ячейки, можно не выйти: |
Не выйти из этой комнаты? Напомню: джампинг для прохождения крайне нежелателен. Да, из этой комнаты возможно просто телепортироваться на место подрыва к башне с синим ключом-картой. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.02.11 00:14:21 | |
| http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom28.jpg
Такие приёмы тем более палевны, чем хуже алигмент. С алигментом на карте вообще в данный момент проблемы.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom30.jpg
Про это я, честно говоря, вообще не понял, зачем оно было надо. Падала тень и падала, никому не мешала вроде.
Вообще, работа по освещению, конечно, офигенная.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom31.jpg
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom32.jpg
Не совсем понял, почему эта штука должна светиться. Там же нет неба.
И эта странная вентиляция. Делать скриншоты не было смысла, надо видеть в движении, как глухие стенки появляются и исчезают в зависимости от того, где мы находимся. Несмотря на то, что они глухие, сквозь них можно свободно проходить, когда они не исчезают перед носом. Я не понял, что это означало. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 16.02.11 00:43:50 | |
| Thirteen
Все текстуры подгонять вроде как и не к чему, одни углы кругом. Только на освещенных участках, непосредственно видимые вблизи. Это ж Дум.
Странного в этих проницаемых перегородках ничего нет, мапперы частенько ставят на карты такие миддле-текстуры. Здесь нужно было поставить текстуры в проем. Впрочем, это только в ПрБуме видно. Получилось чего типа мгновенных дверей, там же этаж поднимается-опускается совместно с фальшивым потолком, создавая третий фейковый этаж. Кстати, в этих коридорах полы местами тоже такие же проницаемые - это уже сделано нарочно.
А светятся же ледяные кристаллы - преломляют отраженный свет. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.02.11 01:26:53 | |
| Тогда следующая ворчливая партия.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom33.jpg
По-идее, в центре должно быть светлее всего (или хотя бы также светло, как вокруг), но там темнее.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom34.jpg
Кажется, он застрял.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom35.jpg
Свет на потолке, ничего особенного. Наверное, сойдёт за фичу, но мало ли.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom36.jpg
Во-первых, в одном месте плитка выскочила (сойдёт за фичу), во-вторых, плиту надо бы уменьшить пикселя на три с каждой стороны, а то по краям вылез мусор, который помогает убрать швы в центре. Его лучше скрывать. | |
|
| |