Автор | Сообщение |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 01.06.12 17:17:14 | |
| Одна карта под doom2.wad, должна пойти под ванилью - если нет, то LR, естественно. Мауслук и прыжки - всё это по-прежнему не нужно. ИМХО получилось гораздо лучше прошлой части - как в плане геймплея, так и по внешнему виду.
Сам wad
Текстурпак //без него никак
Скриншоты (сделаны при прохождении на UV):
| |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.06.12 17:38:08 | |
| Перводема - rghost.ru/38416766 .
Уже чуть посложней, хотя ты зря мегасферу перед толпами дал - они же легкие. Вообще, что я у тебя замечаю - вроде бы монстров достаточно, но они почти безвредные, слишком много пространства для маневров.
Дизайн неплохой, мне понравился . | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 01.06.12 17:43:49 | |
| моя демка - http://speedy.sh/64xCN/dj-cont-mem-FDA.zip
Да, это лучше прошлой части - геймплей посерьёзнее, с ловушечками всякими, есть разнообразие высот, выглядит местами пожалуй тоже красивее. В одном месте только схалтурил: я выглядываю в окно, хочу на горы посмотреть - а там вместо них простая картонная стенка. Ну что это такое? Можно было бы и порисовать там скалы всякие, это не трудно совсем.
Ещё была парочка моментов, где мне показалось что слишком много монстров находилось в комнатах, в которые я заходил. Опасности тут никакой, просто расстреливаешь всех из-за двери, поэтому можно в таких местах и поменьше ставить, будет менее нудно.
Мегасфера для меня уж явным перебором была, совершенно не понадобилась. Ещё непонятно зачем все оружия в последней комнате лежат, их вроде и так нереально пропустить.
А так-то вроде развиваешься в хорошем направлении. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.06.12 17:46:06 | |
| А у меня двери не работают. Не знаю в чем дело. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 01.06.12 17:49:04 | |
| Archi, посмотреть демку не могу - скуллтаг ругается на несовместимость. Все двери не работают? Или некоторые? | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.06.12 17:50:42 | |
| Дык понял я уже, посмотрел демку мемфиса. Это было не очевидно, по крайней мере для меня.(Выстрелить в морду-свитч) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 01.06.12 17:51:12 | |
|
Так там же стрелочка под мордой нарисована  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.06.12 17:53:08 | |
| Джамбейщик : | Так там же стрелочка под мордой нарисована  |
Ну я ее пропустил, и ни за что бы не подумал что именно это место открывает двери базы. Поэтому лично мне не очевидно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 01.06.12 17:55:24 | |
| Окей. Главное, что теперь-то всё стало ясно. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 01.06.12 17:56:18 | |
| Я стрелочку не заметил кстати, а только то, что одна морда подсвечена, а остальные - нет.
Добавлено спустя 33 секунды:
Джамбейщик : | скуллтаг ругается на несовместимость |
Конечно ругается. Хочешь посмотреть - скачай prboom-plus. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 822 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.06.12 17:47:16 | |
| Memfis : | есть разнообразие высот |
В предыдущей части тоже было.
Memfis : | Ну что это такое? |
Мне кажется что это окоп
Вообще мне понравилась аккуратность исполнения. В ней я убедился когда запустил вад в редакторе. Удивляют такие вещи когда мапперы не забивают на места, до которых не добраться без idclip'а. Или же... планировалось расширить карту?
Демка.
Лотс Плой. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 02.06.12 22:09:09 | |
| Между прочим, все ДезДжамы являются некими yet another Simpicity tribute
Это, кстати, и видно невооружённым глазом. Отсюда и
BND : | аккуратность исполнения |
BND : | мапперы не забивают на места, до которых не добраться без idclip'а |
//не понял, что ты хотел сказать скриншотом под спойлером о_О
BND : | Или же... планировалось расширить карту? |
Планировалось сделать ещё две мапы - в wad'е лежат ещё два музыкальных трека
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати, BND, а почему ты всегда упорно игнорируешь даже очевидные секреты?
За оба летсплея, кажется, нашёл только один. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.06.12 22:14:14 | |
| BND : | Удивляют такие вещи когда мапперы не забивают на места, до которых не добраться без idclip'а. |
Ну просто когда летаешь по карте в 3Д-моде и везде алигны поправляешь, то уже как-то неприятно видеть кривости даже там, где до них никак не добраться. Плохая привычка наверно... | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 822 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 03.06.12 10:32:24 | |
| Джамбейщик : | почему ты всегда упорно игнорируешь даже очевидные секреты? |
Наверное потому что они не нужны. Вот ТГАшные карты без них точно хрен пройдёшь.
Джамбейщик : | не понял, что ты хотел сказать скриншотом под спойлером |
Ну это типа такой, эм... юмор. Хотел показать назначение той картонной стены. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.06.12 10:53:11 | |
| А. Ну так просто имхо красиво, когда небо видно в окнах :3 | |
|
| |
CepoyC - Corporal -
 | 146 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 04.06.12 17:39:44 | |
| Уровень понравился. Под шоколадом не заработал, запускал в PrBoom Plus. Радует баланс, играл на UV. Патронов и ХП хорошо положил, также порадовали ССГ и ракетница на довольно ранних стадиях. Только не сильно впечатлил финал: толпы маленьких монстров стравливаются сами собой, даже без хитрых маневров со стороны игрока. А у меня было 10 ракет, и я хотел их потратить. Думаю, логичнее было бы поставить кого-нибудь пожирнее в добавок к импам и прочим. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 04.06.12 18:21:36 | |
| CepoyC : | ССГ и ракетница на довольно ранних стадиях |
Ну нет, это же уже середина карты  | |
|
| |
CepoyC - Corporal -
 | 146 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 04.06.12 19:18:41 | |
| Все равно хорошо. Во многих вадах мы весь уровень бегаем с дробовиком, а только под конец получаем с пяток ракет. | |
|
| |