...ибо плохие полицейские не разрешают постить подобные новости в "Новостях и событиях, происходящих с нами". Правильно сделали!
Обсуждаем все, что касается коммерческих и инди-проектов, модификаций и всего, что касается игровой индустрии - люди, события, скандалы, даты выхода. Данная тема может стать полезной для тех, кто не желает посещать тот же аг.ру, а на ign.com не заходит из-за незнания английского языка.
Выкладываем сюда самые свежие и сочные новости.
Некоторые соображения по поводу того, что здесь не стоит выкладывать:
-новости, касающиеся патчей/фиксов и прочих заплаток (если только они не привносят капитальные изменения);
-крэки/таблетки и варез в частности;
-непроверенные слухи и сплетни по поводу выхода тех, или иных игр.
...ибо плохие полицейские не разрешают постить подобные новости в "Новостях и событиях, происходящих с нами".
Парень, вот сейчас ты перегибаешь палку. Ибо если ты не понимаешь название той темы, и ЧТО в ней нужно постить - это сугубо твои проблемы, и не надо перекладывать это на модераторов.
А у него нормально не слушать окружающих-его бредовая истина всегда берет верх над здравым смыслом,и как всегда виноваты все,кроме него.Гадит у себя же в профиле,как малое дитя,обижается и не умеет спорить,даже если неправ.
Портал 2 скачаю для Cracked Steam,пока лишь раздают аккаунты,которые даром не нужны
А я думал, тут опять про старкрафт 2 будут трещать. Пойду повеееешусь
И про него тоже
В следующем месяце Blizzard соберет представителей прессы и активистов комьюнити для демонстрации геймплея синглплеерной кампании Heart of the Swarm!
http://kotaku.com/#!5794590/our-first-look-at-starcraft-ii-heart-of-the-swarm-happens-next-month
Новость для тех кто помнит, что war HAS been so much fun, демо-версия Cannon Fodder 3!
Качаем демку тут: http://russobit-m.ru/news/news-1193.html , смотрим трейлер (музыка, вчистую слизанная у Френка Клепаки, имхо)
и вспоминаем, как мы управляя отрядом большеголовых солдатиков сеяли хаос и разрушение, и это, черт возьми, было весело!
И на закуску, ещё немного ностальгии:
«Оглядываясь назад, мы понимаем, что убили на разработку технологий целых семь лет. И теперь мы твердо решили, что больше никогда не будем переписывать такое количество кода с нуля. Если консоли нового поколения предоставят нам в восемь раз больше мощности — мы не можем потратить десятилетие, чтобы полностью их освоить. Вместо этого мы перепишем наиболее важные части кода, а все остальное оставим как есть. Например, значительная часть наработок по искусственному интеллекту и анимации уже сейчас достаточно хороши. Конечно, всегда можно сделать лучше. Но только в ущерб чему-то другому».
По поводу же API, тормозящей производительность PC: «Конечно, это позор, что вся огромная мощь PC благодаря API уходит псу под хвост. На консолях мы имеем твердые 60 fps, и в то же время куда более мощные PC едва могут удержать скорость на играбельном уровне из-за огромных потерь производительности. Но уже есть некоторые подвижки в этом направлении, и мы тесно сотрудничаем с разными компаниями, чтобы улучшить эту ситуацию».
Вот так вот.
Кто-то кричал что консоли мастдай? (без холиваров обойдёмси )
В прошлом году студия id Software заявила, что больше не будет лицензировать движок id Tech другим компаниям, если только они не работают на издательство Bethesda. В недавнем интервью Джон Кармак рассказал, что их студия была очень рада избавиться от этой обузы. «У нас никогда не было особого желания этим заниматься. Я не хочу поддерживать кучу чужих команд, потому что это ограничит возможности внесения радикальных изменений в движок. Когда же работаешь с собственной командой, вы можете все обсудить и понять, стоит ли игра свеч. Конечно, в первое время будут трудности, но всегда можно найти способ их преодолеть. Но вот помогать преодолевать их куче незнакомых людей мы не можем», — поясняет Кармак.
Также Джон отдал должное компании Epic Games, которая сумела наладить сбыт технологии Unreal Engine: «Epic сделала действительно отличную работу по созданию команды поддержки. Мы могли сохранить этот рынок за собой, но добровольно отказались от этого, потому что не были готовы проделать такую же работу. Мы не хотели, чтобы половина нашей студии вместо создания игр занималась лицензированием движков. А Epic захотела — и добилась отличных результатов». Теперь, когда не нужно рекламировать достоинства движка id Tech 5, Джон Кармак честно признался в его недостатках. Хотя технология MegaTexture отлично подходят для игр типа Rage, она совершенно не годится для создания гигантских открытых миров как в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ничего, главным коньком id Software всегда были коридорные шутеры, — так что продолжаем ждать Rage с еще большим нетерпением.
"Торговали кирпичом, а остались ни при чём..." (с) - "Багровый Остров", Булгаков.
Босс id Software сообщил, что технологию мегатекстуры было бы неразумно использовать для некоторых типов игр.
Соучредитель Id Software Джон Кармак ответил на так волнующий вопрос игровой индустрии, почему Elder Scrolls V не создавалась с использованием Id Tech 5. Он сообщил, что использование Id Tech 5 было бы "совершенно неприемлемо" для основного проекта Bethesda, главным образом потому, что игра не будет использовать сильные стороны движка.
Elder Scrolls V: Skyrim создаётся в Bethesda Softworks с использованием собственной технологии Creation Engine. Тем не менее, когда в июне 2009 года Bethesda Softworks, которая является дочерней компанией ZeniMax Media, приобрела Id Software более чем за 150 миллионов долларов, первоначально предполагалось, что сделка так же может открыть для Bethesda последние технологии Id Software.
Но сегодня Кармак говорит, что это не пошло бы на пользу ни для Id Software, ни для Bethesda.
"Направление мегатекстуры (в id Tech 5) имеет некоторые большие преимущества, но эта технология также довольно ограничена для определенных игр", - заявил Кармак в интервью Gamasutra.
"Такие игры, как Grand Theft Auto, с визуализацией огромного города, где расположены сотни зданий, наряду с многочисленными визуальными достопримечательностями - не будет работать во всю силу движка", - сказал Кармак .
"[И] было бы совершенно неприемлемо создавать на этом движке Elder Scrolls V: Skyrim, где вы находитесь в едином цельно-созданном мире, перемещаясь среди этих огромных площадей", - добавил он.
Мегатекстурирование является инновационным процессом, когда весь ландшафт одет всеобъемлющей текстурой. Вместо добавления отдельных текстур, для различных типов геометрии, одно гигантское текстурное "одеяло" заполняет всё игровое пространство.
Использование одной текстуры, а не сотни или тысяч, может теоретически предлагать высококачественную визуализацию даже за счёт использования недорогого процессора
И скажу заранее - боюсь, что тем, кто хотел бы увидеть Fallout 4 на движке от id, скорее всего придётся крупно обломаться. Или ждать выхода id Tech 6.
А вот и случилось то, что, в принципе, могло случиться и раньше
угу... Конами так же решили переиздать Silent Hill 2 и Silent Hill 3 в HD. Но, как всегда, походу только на консоли... Эх, не играют японцы на компьютерах, жаль