Лично меня это уже не удивляет, и даже не смущает... Совсем другое дело - если финальный релиз выйдет таким же забагованным, как бэта. Это ведь стало обычной практикой у разрабов/издателей - выпускать незаконченную игру под видом готового продукта.
Кстати, задумываюсь о приобретении первого Деуса на ЗЫЧ2.
Всегда считал Deus Ex первый одной из самых любимых игр. Что-то подобное удалось ну разве что в игре Vampire Bloodlines.
Deus Ex 2 представлял собой сферический в вакууме пример, как можно упрощениями загубить шедевр.
Недавно мне попалась, скажем там, утыренная сборка игры. Скачал и побегал для общего развития.
Разочаровала графика и система укрытий (впрочем, необязательная) - ИМХО вид от третьего лица портит погружение.
Но во многом остальном, я считаю, это чистокровный преемник именно первой части. Консольный бред второй был пущен под нож, всё - от диалогов до головоломок, локаций, напоминает о первой части.
Это да, семь концовок там было... Правда всё зависело от последнего уровня.
В Deus Ex 2 если абстрагироваться от сюжета и проходить любым путём - стиль прохождения и даже очерёдность уровней не менялись!
Вот в первом, например, помню момент - если где-то в середине не выбрать определённый пункт в диалоге со своим пЕлотом, то ближе к концу он погибает. И в таком духе.
pokesoft
Во всем стоит винить Idiots Eidos Interactive и Харви Смита. Спектор говорил, что вторая часть делалась под руководством Смита, пока Спектор делал Thief 3.
[RDWS]Aggressor
Как-то так вышло, что обе эти игры вышли примерно в одно время.
Помню, купил на совке обе. Даже пива закупил, отметить - два хита сразу!
В общем, пиво не пропало - в тот же вечер напился с горя, был просто двойной облом. Хотя Thief 3 всё же вышел немного интереснее, но эта камерность окружающего мира...
Мне кажется, что в Eidos сами это поняли, потому и не делали с тех пор продолжений, а некий шутер во вселенной Deus Ex был вовсе переименован.
а некий шутер во вселенной Deus Ex был вовсе переименован.
Ты говоришь про Project: Snoblind? Я когда-то его себе купил, потому что демо-версия показалась вполне приятной.
Как ни странно - я её прошел 4 раза, и не жалею. Что-то в ней есть притягивающее, что тянет перепройти ещё раз.
Отличный шутер. Пускай от Деуса там не очень много осталось (так, антураж, атмосфера...), все равно хорошая игра получилась. Изначально это был чисто мультиплеерный аддон для первого Deus Ex, а потом вдруг ни с того ни с сего Эйдос обьявил о создании Project: Snowblind...
[RDWS]Aggressor Хрюк Злюкем
совершенно верно! По-моему тоже очень качественная игра была. Не без фимоза типа чекпойнтов, но понравилось. Кстати, да, вот вспомнил и теперь надо бы перепройти ))
Ну чё, купил тут сабж.
Купил коллекционку в ТЦ на 1905 года. Теперь жду 25 числа - пишет "игра ещё не вышла".
Что-ж, подожду, только хочу сообщить что не все, кому игра попалась, знают о дате релиза - поэтому при такой дорелизной продаже продавцу следовало бы сообщать об этом, а то и вовсе не торговать реньше времени. А вдруг я покупаю игру в подарок?...
Для тех, кто в теме с датой релиза - ничего.
А если надо просто купить заведомо хорошую игру, чтобы в тот же день подарить - лучше купить что-то, во что человек может начать игру сразу же.
Игра официально выходит 25 числа. Два дня ожидания ничего не решают, но всё же было бы неприятно купить лицензионную игру за 1000 руб. и обломаться при установке. ИМХО, самый цивилизованное решение - это 1. уведомить покупателя о дате релиза и 2. если уж продаёшь до релиза, скидывай цену как это и бывает с предзаказанными играми.
По поводу постоянных срачей на тему "православного" перевода игры (скопипайстил свой пост с AG.ru, где постоянно обсуждают эту тему):
Лично я так скажу - по-моему тема раздувается почём зря.
Во-первых, русская локализация лицензионных игр для продажи в России нужна. Это правильно и надеюсь очевидно всем.
Во-вторых, оригинальная озвучка высокобюджетных игр почти всегда будет качественнее (что тоже вроде более-менее очевидно).
В Deus Ex: Human Revolution заявлена возможность выставления русской или английской локализации.
Всё остальное несущественно и решается фанатскими патчами, руссификациями и тому подобными вещами. Локализатор не должен и не всегда может озаботиться такими мелочами, иначе бы у нас все новинки выходили гораздо позже их оф. релизов.
Если мне нужна "родная" версия - я её куплю через стим. Если я покупаю в России лицензионку от российской же фирмы-издателя - я ожидаю русскую локализацию и озвучку.
Если игра действительно захватывающая, как первый Deus Ex, например, озвучка вообще вторична, на неё просто перестаёшь обращать внимания! Проходили же как-то и русЕФЕкации Фаргуса, 7 Волка и ничё, хиты остаются хитами!
ЗЫ: А вот за предрелизные продажи иметь продавцов надо, и без вазелина.