Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 01.05.11 21:52:53 | |
|
Clive Barker's Jericho — horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера, автора первого фильма «Восставшие из ада». Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города, который встречает чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия. Дьявольски хитрые и расчетливые порождения зла так просто не сдаются, поэтому с ними придется воевать огнем, мечом и магией. В игре реализована интуитивная система управления, которая позволяет координировать действия отряда, даже если ваши бойцы находятся в разных эпохах. При этом уникальные боевые качества и паранормальные способности каждого из бойцов становятся в разы сильнее, когда члены отряда действуют сообща.
Предлагаю обсудить эту игру
p.s Это только меня тошнит от фона в главном меню? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 01.05.11 22:39:23 | |
| Игра не слишком увлекательна как шутер (и уж тем более как командный - боты тупы как пробки и мрут постоянно, ни о какой координации действий и речи не идет) и порой откровенно скучна, но, с другой стороны, это одна из самых откровенных, жестоких и неполиткорректных игр за последние годы, к тому же с атмосферой там полный порядок (впечатлительных и кондрашка хватить может, и вырвать на клавиатуру - вполне ), ну и довольно ловкое обыгрывание христианской и шумерской мифологий в сюжете также имеет место. Так что - у кого какой аспект перевесит. У меня вот второй, засим другим таким же отморозкам настоятельно рекомендую ознакомиться - эстетическое наслаждение гарантировано.
PS. Slavius [B0S], не прими последнее предложение на свой счет.
PPS. Да, кстати, дабы не ввести в заблуждение: про футуристические пейзажи - гон. Последняя эпоха - шумерская. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Avrelian = Master Corporal =
 | 366 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.05.11 09:41:14 | |
| Игра прикольная, для меня была сложная. Ничем не страшна, только противная (все тухлое мясо) и слегка печальная. Совсем слегонца. Проходил раза три на слабой сложности и полтара на высокой (пока жесткий диск не крякнул). Открыл все архивы. Меня не вырвало никуда. Это вы все какие-то чувствительные.
Slavius [B0S] : | Это только меня тошнит от фона в главном меню? |
Всех кроме меня.  | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.05.11 17:59:16 | |
| Игра хороша благодаря атмосфере, стильной графике и нетипичной теме для сюжета. Такую атмосферу хотелось бы в Doom 3, потому что в Doom 3, несмотря на обилие крови, присохшей к потолку, всё кажется каким-то чистеньким, скромным и правильным.
К сожалению, тактическая составляющая слита вчистую. Уровни очень линейны, союзники очень тупы, на них нельзя рассчитывать. Головоломки, построенные на использовании каких-то отдельных способностей отдельных героев, встречаются редко и слишком просты. Баланс персонажей слаб. Короче, в том, что касается игрового процесса, потенциал не раскрыт.
Сам потусторонной мир мог бы состоять не из одних коридоров, пусть даже под открытым небом. Но спишем это на кроссплатформенность. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 10.05.11 22:07:55 | |
| Thirteen : | К сожалению, тактическая составляющая слита вчистую. Уровни очень линейны, союзники очень тупы, на них нельзя рассчитывать. Головоломки, построенные на использовании каких-то отдельных способностей отдельных героев, встречаются редко и слишком просты. Баланс персонажей слаб. Короче, в том, что касается игрового процесса, потенциал не раскрыт |
Только это помню, видно не в настроени был, а сейчас вообще и вспоминать не хочу, одна из игр у которой у меня нет будущего... | |
|
| |
WolfFuerer = UAC Gunner =
 | 130 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 12.05.11 19:48:05 | |
| Прошёл не так давно. Ну в общем двойственные чувства она оставила - у неё есть как и неоспоримые плюсы, так и неоспоримые минусы. Для меня лично, плюсы перевесили. Для начала спорное, к плюсам я отнёс полную ненадобность шариться по углам в поисках патронов/секретов/аптечек в надеждах облегчить жизнь впоследствии - просто расслабляешься и наслаждаешься действием, ни на что не отвлекаясь. К минусам - общее однообразие (недоделанность?), одинаковость ландшафтов и противников, также неинтересность их убивания (местами муторно, задалбывает, неэффектно сражаются/погибают - примерно такие глаголы пришли на ум) ещё хрен знает сколько всего такого что не запомнилось, вследствие серости и невзрачности. На троечку.
Но есть и плюсы, на любителя, но весьма достойные. Конечно, общий сюжет - необычный, смелый, крепкий, в чём-то заставляющий задуматься, в чём-то аморальный, грязный и непотребный, но в том и его особая прелесть (Всё-таки чувствуется рука Баркера). Также немало порадовало чувство того, что целевой аудиторией были лица всё-таки старше 16 ((как вспомню сюсюканья 3 фолла бррр) одной этой заслуги хватило бы для меня). Но лучше всего удалась проработка персонажей - они вполне себе живые, имеют характеры, историю, устоявшуюся жизненную позицию, будто их описание взято и воплощено из книги, поэтому создают ощущение настоящих людей.
Сначала создаётся ощущение критического кол-ва баб в команде (около 50%), в довесок к экстравагантной одежде и оружию может вызвать отторжение с немалой долей вероятности. Чуть позже, всё-таки проникаешься, понимая, что они не очередная пачка Лар Крофт и не спайсгёлс. Мне, к примеру, немало доставили крики этой истерички (Роуз?) когда кто-нибудь погибает (таким срывающимся криком фразы вроде - "отец Коул сильно ранен", возбуждает), а эта снайперша (Блэк?) получилась не стервозной сучкой, как обычно рисуют лесб, а адекватным напарником, с нормальной реакцией на мужиков. Да, ещё немало доставила сцена экзорцизма, где этот отец Коул изгонял бесов из фрау дойч, в такой известной немецкой фуражке, (тут не она на сексуальный образ похожа, а наоборот (перемещение в прошлое)) - в процессе между блеваниями она с присущей всем одержимым непосредственностью проводит психоанализ и говорит что одна из подопечных Коула мечтает чтобы он её трахнул, на что Коул так смущённо возражает, типа штучки этих бестий никогда не меняются . В общем есть на что посмотреть
Изначально, я был к Иерихону предрасположен - ведь как ни как, сам Баркер был туда приплетён, а его же undying мне весьма понравилась, однако всё же я ожидал ещё большего.
Slavius [B0S] : | p.s Это только меня тошнит от фона в главном меню? |
И таки да, большего дерьма я ещё нигде не видел! Приз за самую детализированную омерзительность | |
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
 | 600 |
 Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 13.05.11 23:26:39 | |
| Как кого-то может тошнить от меню этой игры? Надо понимать что это игра. Компьютерная графика. Как бы это не выглядело - это всего-лишь 3d графика.
Насколько я помню меню этой игры - ничего особенного там нет) Под особенным я подразумеваю нечто действительно ужасающее.
Играл в эту игру в год её выхода. Последний уровень так и не прошел, застрял на битве с финальным младенцем-боссом)
Заметив сообщение в теме про эту игру - сразу вспомнил толстяка, подвешенного н крючке из этой игры) | |
|
| |
Avrelian = Master Corporal =
 | 366 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.05.11 12:51:21 | |
| Y-Dr. Now
Правда. Согласен.
Y-Dr. Now : | застрял на битве с финальным младенцем-боссом |
О да, там сложно. Но я проходил. Если он кинет розовый шарик, кидай в него шарик Роулингса, если он юзает телекинез, используй пртив него телекинез и т.д. Короче, использую ту силу, которую он юзает против тебя на данное мгновение.
А у тебя что, подсказки не высвечиваются? | |
|
| |
Avrelian = Master Corporal =
 | 366 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.06.11 12:38:01 | |
| Кто-нибудь раскрыл ВСЕ архивы? Лично я - да, могу привести список (кому интересно).
ЗЫ: WolfFuerer : | Приз за самую детализированную омерзительность | +100
WolfFuerer : | однако всё же я ожидал ещё большего | +500
Y-Dr. Now : | Как кого-то может тошнить от меню этой игры? | +100500
ЗЗЫ: Если бы не эти архивы и всякие магические способности персонажей, игра была бы абсолютно неинтересной. Жаль, что сидиром крякнул вместе с хдд, так бы еще раз поставил и поиграл, собрал снова бы все архивы. | |
|
| |
WolfFuerer = UAC Gunner =
 | 130 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 08.06.11 16:06:25 | |
| ClumsyDoomer : | могу привести список |
Давай, если не трудно. Только, как-нибудь, не в виде сэйва, а то я снёс уже игру | |
|
| |
Avrelian = Master Corporal =
 | 366 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.06.11 15:47:59 | |
| WolfFuerer
Если тоько в виде поста...
Да к тому же я их не все целиком писал, а только названия.
В общем, на неделе в личку скину. | |
|
| |
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
 | 904 |
 Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 22.06.11 16:28:43 | |
| Играл давно, вроде сразу после того как она только вышла. В общем-то тут уже до меня все сказали - игровая механика подкачала. Но для меня это честно говоря не стало большим минусом. Все-таки не настолько это все коряво, чтобы злиться и плеваться, на мой взгляд. По меньшей мере если не сравнивать, а оценивать как "вещь в себе". Чай СХ тоже не блещет интересным геймплеем, а играется вполне себе (вторая часть как минимум) за счет анутража. И Jericho - это одна из немногих экшн игр, которая была действительно интересна мне с точки зрения сюжета, дизайна и стиля. Переигрывать, конечно, уже теперь не буду, но в то время прошел её дважды и с удовольствием. Кстати Undying была тоже весьма винрарна, даже в большей степени. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |