Автор | Сообщение |
TGA = Warrant Officer =
 | 1235 |
 Doom Rate: 3.64
|
Отправлено: 15.05.11 14:10:25 | |
| Итак, моя серия карт.
map01. Сделана в техническом стиле, карта в целом коротка, но "мясна".
Ссылки удалены
Скрины:
map02. Эту карту я уже когда то делал для одного контеста, но что-то там не заладилось и карта осталась при мне.
Я её улучшил, доработал и теперь она будет использоваться для этого проекта.
Сделана в духе 6 мапы ультимейта.
Ссылки удалены
Скрины:
Работа над картами еще не закончена. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 16.05.11 14:24:59 | |
| TGA : | карта в целом коротка, но "мясна". |
Базы...базы..да. Даже местами с арчами перебор. И кибер с самого начала тоже слишком уж. Интересно, под какое небо будет?
На первом скрине в помещение с пультами очень просится какой нить шкаф с приборами посередине. Или колонны для прикрытия, т.к игрок ничем не защищен от атак злобных тварей снизу.
Лампы, обрезанные под углом не фонтан. Лучше будет оставить среднюю, а крайние отделить сектором и поставить туда CEIL5_1.
На второй карте следует поработать с освещением и кое где подровнять текстурки.
 | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.05.11 16:51:34 | |
| Ммм, олдскул. Правда, с текстурами беда - постоянно что-то обрезано. Но это поправимо.
BeeWen [B0S] : | На первом скрине в помещение с пультами очень просится какой нить шкаф с приборами посередине. Или колонны для прикрытия, т.к игрок ничем не защищен от атак злобных тварей снизу. |
Не знаю, я там из окна отстреливаться вообще не стал. Разбудил кибера и помаячил, чтобы он толпу ракетами зажёг, а сам убежал к двери и отстреливал "дезертиров", успевших пробраться в обзорную комнату через коридор. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.05.11 16:53:22 | |
| Thirteen : | Правда, с текстурами беда - постоянно что-то обрезано. |
Единственное что напрягает, плюс еще баланс, но это вроде не так страшно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |