Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 12:33:07 | |
| Вот наконец готова и "болотная" тема. Карта в режиме тестинга, так что просьба сильно тапками не бросать.
Замечания и поиск кривизны приветствуются.
Ссылки удалены | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 13:22:21 | |
| Красиво, но, опять же, малоиграбельно. Лично мне не интересно отчищать каждую комнату от кучи противников в течении всего уровня. Лучше уж завязать со всем этим слоттерством и расставить противников по ситуации. К примеру рыцарь в болотной жиже слева от второй локации - зачем он там и есть ли смысл его убивать? Тем более что патронов как обычно мало и из оружия есть только шотган. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 14:05:06 | |
| Archi [B0S] : | К примеру рыцарь в болотной жиже слева от второй локации - зачем он там и есть ли смысл его убивать? Тем более что патронов как обычно мало и из оружия есть только шотган. |
Этот рыцарь сторожит пулемет. Коридор с давилками понадобиться неоднократно.
Archi [B0S] : | Лично мне не интересно отчищать каждую комнату от кучи противников в течении всего уровня. |
Еще и не по одному разу придется. А как же концепт игры? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 14:09:30 | |
| BeeWen [B0S] : | Еще и не по одному разу придется. А как же концепт игры? |
Если вспомнить первый или второй дум, то можно заметить, что монстров особо много там не было. И обычно не приходилось убивать четырех рыцарей, арахнотрона и кучу импов из дробовика(это из харона, не отсюда, хотя кто знает...). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 14:17:32 | |
| Archi [B0S] : | И обычно не приходилось убивать четырех рыцарей, арахнотрона и кучу импов из дробовика |
Там надо их стравить, они сами друг дружку перебьют. Тактика, сам понимаешь.
В болотах монстров немного, но они поставлены в самых неудобных местах. Каждый вид по своим особенностям.
Мне бы нужна более конкретная информация о косяках, но для этого требуется пройти карту до конца. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 14:51:11 | |
| BeeWen [B0S] : | Мне бы нужна более конкретная информация о косяках, но для этого требуется пройти карту до конца. |
Только если с Nomo, играть в это очень неудобно.
И, ах да, нельзя спрыгнуть вниз, потому что импы встают прямо к стенке, а по их головам пройтись нельзя. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 14:55:28 | |
| Archi [B0S] : | И, ах да, нельзя спрыгнуть вниз, потому что импы встают прямо к стенке, а по их головам пройтись нельзя. |
Где это происходит? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 14:56:27 | |
| BeeWen [B0S] : | Где это происходит? |
Самая первая дверь справа от входа во второй локации.
Тестировать то надо под PrBoom+. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 15:17:52 | |
| Archi [B0S] : | Тестировать то надо под PrBoom+. |
Обязательно в нем прохожу тоже. Вспомнилась почему то 15-я карта Епика
А эти импы убиваются вместе с ганнерами через окна решетки с давилкой, даже кулаком можно их оттуда валить, давилка специально до краев коридора не доходит. Пустые те комнаты оставить неинтересно, линиями ограничить монстров тоже, и так там тесно из за кустов. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 15:21:10 | |
| BeeWen [B0S] : | А эти импы убиваются вместе с ганнерами через окна решетки с давилкой, даже кулаком можно их оттуда валить, давилка специально до краев коридора не доходит. Пустые те комнаты оставить неинтересно, линиями ограничить монстров тоже, и так там тесно из за кустов. |
Тут важно знать грань. Когда в каждой комнате по 20 противников - это явно перебор. В данном случае, думается мне, можно было ограничиться двумя-тремя импами и одним чайнганнером. И вообще давить не количеством, а качеством. Количеством давить можно в случае, когда есть более годное для этого оружие и патронов немерено. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 15:31:31 | |
| Archi [B0S] : | И вообще давить не количеством, а качеством. |
На первом скилле один пулеметчик и пара импов. На УВ два пулеметчика и 6 импов, далеко не 20 однако. Просто неудобно их убивать поначалу.
Мне вообще казалось, что монстров на карте еще маловато для общего объема, много пустых позиций осталось. Ладно, подождем отзывов. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 15:56:45 | |
| BeeWen [B0S] : | Просто неудобно их убивать поначалу. |
Давно пора понять что "неудобно" сравнимо с "ужасно плохо".
BeeWen [B0S] : | Мне вообще казалось, что монстров на карте еще маловато для общего объема, много пустых позиций осталось. Ладно, подождем отзывов. |
Заполнять всё крайне не разрешается, ибо выйдет УГ. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 18.05.11 16:00:17 | |
| Я эти двери заметил уже тогда, когда всех внутри перемочил (вернее, они сами друг друга перемочили, а я только добивал), так что проблем не было.
Потом я пошёл в болото и меня убили прятавшиеся какодемоны, потому что я не мог маневрировать. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 16:08:15 | |
| Thirteen : | потому что я не мог маневрировать. |
Та же проблема и в начале. Плюс там еще по началу и не понятно где вылазить и как взять те 4 патрона, которые остались позади. А чуть позже спавнится кучка хитсканнеров и очень быстро приводят счетчик жизней в плачевное состояние. Хитсканнеры и ревенанты вообще отдельная тема... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 18.05.11 16:22:01 | |
| Вот когда я спрыгнул и увидел эти патроны, я начал уровень заново и подобрал их, заодно нашёл ещё. Поэтому первая драка прошла легко. Особенно с учётом того, что этот вид монстров очень стесняется близких контактов и не может атаковать. Короче, в начале мне везло. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.11 16:25:12 | |
| Да, только сейчас заметил что сзади есть целая упаковка патронов. И кстати прошел дальше, даже 2 ключа взял, но тут очень внезапно появился арч и ревенант, а вместе они - сила и ад, как известно, особенно игроку с ссг в комнате без колонн. А играть правильнее кемпингом, как я понял. Прошел немного, огляделся, расстрелял кого увидел и дальше пошел. Ну, так не очень то интересно, ИМХО.
PS Увернуться от лост соулов в болоте вообще не возможно. Бивень явно садист, делает всё как можно сложнее и противнее для игры...
PPS Закрывающаяся дверь потом вновь открывается, уже понял, но так нельзя делать. И я не могу пройти этот уровень даже на самом лёгком. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 18.05.11 17:11:00 | |
| Я тут подумал. Металлические деревья - это неправильно. Хотя это единственная претензия к дизайну. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 18.05.11 19:58:11 | |
| Попытка пройти карту.
http://rghost.ru/6939691
Главное требование - убрать эту чертову тормозящую жидкость или хотя бы сделать степень торможения не столь сильной. В деме видно, что из-за нее невозможно физически уклоняться от летящих снарядов, что совсем не по-думовски. Получилась глупая смерть, не по вине игрока.
ЗЫ. Пэйн в начале несложный, если правильно выбрать тактику и убежать в пещеру. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 18.05.11 20:08:29 | |
| Shadowman : | Главное требование - убрать эту чертову тормозящую жидкость или хотя бы сделать степень торможения не столь сильной. В деме видно, что из-за нее невозможно физически уклоняться от летящих снарядов, что совсем не по-думовски. |
Мало того, эти снаряды ещё и не видно, если враг сам в этой грязи. И меня всегда раздражало, когда фейковый пол подвешен на такой высоте, что во время бега (если это можно так назвать) камера то погружается, то всплывает. Со здешней черепашьей скоростью такого мерцания на уровне можно насмотреться на всю жизнь.
Ах да, провалился в какую-то яму в болоте и умер. Это понятно, что туда ходить необязательно, но откуда мне было знать? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.05.11 22:06:48 | |
| Archi [B0S] : | Давно пора понять что "неудобно" сравнимо с "ужасно плохо". |
Сверху их гасить неудобно, из помещения с давилками легко и просто. Что в этом такого плохого?
Archi [B0S] : | но тут очень внезапно появился арч и ревенант, а вместе они - сила и ад, как известно, особенно игроку с ссг в комнате без колонн. |
Замани эту свору под молотки, они же постоянно работают. Сложившимся стереотипам бой!
Archi [B0S] : | Увернуться от лост соулов в болоте вообще не возможно. Бивень явно садист, делает всё как можно сложнее и противнее для игры... |
Я же не виноват, что элементаль такой злой.
Болота на то и болота, хрен в них побегаешь. Надо побыстрее на сушу выбираться, иначе гибель.
Thirteen : | Я тут подумал. Металлические деревья - это неправильно. Хотя это единственная претензия к дизайну. |
Спасибо. На стволы этих полугрибов более подходящей текстуры не нашлось. Надеюсь, металл не сильно заметен. Зато крыльчатка, как у матерой поганки.
Shadowman : | Получилась глупая смерть, не по вине игрока. |
Жаль, начал неплохо. Если убрать трясины, будут уже не болота. Их на карте не так уж и много, больше порушенных храмов. Я играл когда то в первые Томбрайдеры, вот там действительно хотелось авторов порвать.
Shadowman : | ЗЫ. Пэйн в начале несложный, если правильно выбрать тактику и убежать в пещеру. |
Истинная правда, только убежать практичней в храм, из за плит с мордами удобнее палить по черепкам.
Thirteen : | И меня всегда раздражало, когда фейковый пол подвешен на такой высоте, что во время бега (если это можно так назвать) камера то погружается, то всплывает. |
Извини, этого не знал. Гиблые болота хотелось сделать по настоящему гиблыми. Хорошо еще, что хелсы не минусуются во всей жидкости, что бы тогда пришлось "выслушивать"? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |