Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Transilvania 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - TransilvaniaОтветить
АвторСообщение
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.05.11 15:51:07

Я буду продолжать тему, начатую в мини-конкурсе FLYBAT'a, только уже с отличиями в сюжете и геймплее

Скрины:












Линки удалены
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.05.11 18:57:00

Коротенькая карта, ничего неожиданного, за такой срок большее сделать трудно, можно нарастить до большего размера, замок в сделать в конце, а потом второй уровень про Замок, а так - просто зарисовка на тему.

Если что-то исправить хочется вот только текстура несходится, и доступ в то бажное место лучше совсем перекрыть: пройти можно, а делать там абсолютно нечего.



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Еще, я такой низкий дом с морпехами раньше начал и круглые башни тоже, плагиата с этого проекта то есть у меня нет...
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.05.11 12:04:06

Обновление 29.05.11

В первом доме с морпехами сделал чердак, немного поменял скрипты, склеп сделал трехмерным и подогнал текстуру в подвале склепа
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.05.11 20:59:26

Лучше следующие локации начать наращивать, детализация вполне сносная, а так можно сделать несколько непропорционально проработанных локаций торчащих на фоне остального уровня.
Впоследствии можно соединить башни монстров и склепы ходами и еще много чего добавить, а пока это слишком маленький уровень чтобы его улучшать.
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.06.11 12:52:12

Обновление 03.06.2011

Самое главное - поменял текстуры на хай-резные

Изменил геометрию с начала (а то странно, что рядом с кладбищем целый и невредимый дом с морпехами) до середины уровня (ворота с ревенантами).

В конце уровня добавил деревню

Извиняюсь за то, что вад недоработанный - много багов и недоработок. Дело в том, что я перезалил вад случайно.
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.06.11 13:42:37

Стало начинать напоминать нормальную карту, поэтому пожалуй отпишусь.
Предыдущая версия оформления была лучше, а местами качественнее. Сейчас видно желание сделать красивее, но не видно старания, очень много недочётов.
Во первых, логические недочёты. Сейчас карта полностью лишена логики прохождения, мы тупо идём вперёд. При этом мы встречаем каких-то космодесантников, которые воюют против думовской нечисти и зомбей. Какой в этом смысл? Нет ни завязки, ни развязки (ну точнее она скорее всего не ожидается, сейчас конец карты не доделан). Дальше, на карте есть невидимые линии, для прохождения через которые надо то-либо сделать, например, убить ревеантов. Но во первых, нигде не говорится, что именно надо сделать, а во вторых, неясно, зачем. И вообще, невидимые непроходимые линии — зло.
Следующий пункт — недочёты геймплея. Как мне кажется, союзники на этой карте абсолютно лишние. Во первых, они неизвесно откуда взялись (см. выше), а во вторых, неясно, какова их задача в геймплейном аспекте. Убить часть врагов? может, оставить это занятие игроку? Дыры в земле — интересно, но непроработанно. Я бы предпочёл, чтобы их вначале не было, но отчётливо была-бы видна трещина в земле, если зайти на неё, начнётся землетрясение и через некоторое земля провалится вниз. Сейчас всё смешано, причём не лучшим образом.
Ещё я думаю не слишком удачно на карте с оружием и его выдачей. Возможно, для первой трети будет лучше единственными оружиями сделать бензопилу и ружьё (это действительно канонично!), соответственно, заменить зомби на кладбище чем-нибудь не вооруженным (включая пулемётчиков). Пулемёт игрок тогда получит после выхода с кладбища. Ракетница в начале мне кажется неудачным решением, я считаю, её надо перенести.
Музыку лучше взять предыдущую, эта не подходит для игры.
Графические проблемы :

Полы и потолки тоже нуждаются в выравнивании, и не только в этом месте. Используй последний DoomBuilder 2 для визуальной подгонки текстуры прямо в редакторе. Кроме того, на ящиках должна быть текстура ящиков.

Огонь используется неправильно, за этим обязательно надо следить.

Не везде стоят необходиме флаги непроходимости. Их лучше ставить вообще везде, даже если уклон не позволяет подняться. Потому что есть рокетджамп, а также другие способы залезать по слопам ЛЮБОЙ крутизны (плодь до 89 градусов)
По поводу огня особенный разговор : Этот уж очень прожорлив в плане ресурсов, его во первых надо меньше, во вторых надо умнее его использовать. Неплохим вариантом будет выключать его для пройденных участков и участков, недоступных из текущей локации.
Предыдущий туман был конечно слишком синим, но новый слишком слабый и тусклый. Я думаю, надо сделать потемнее.
Радует, что не забрасываешь свою карту :)
кстати, если карта до сих пор в бинарном формате Doom in Hexen, то её можно легко конвертировать в UDMF при помощи
http://zdoom.org/wiki/UDMFConvert
Конвертер неплохой, я им как-то давно пользовался, вроде дорабатывать после него мало что нужно.
А вот как надо подгонять текстуры :
Посде чего надо будет подёргать offset'ы, сначала полностью выронять по одному краю(например, край текстуры по краю ящика), затем по второму.

В этом-же 3d режиме видно, что скалы плохо подогнаны, много щелей

1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.06.11 14:20:47

Nil

легко конвертировать

Я чего-то не могу понять, как она работает. Вылетает сразу же
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.06.11 14:24:22

Vemod, запусти её с параметром -h и прочитай инструкцию.
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.06.11 14:43:54

Nil :
Конвертер неплохой, я им как-то давно пользовался, вроде дорабатывать после него мало что нужно.

Есть штука прикольнее - выделяешь все объекты на карте и все линии, отправляешь в префаб, создаешь новый уровень в UDMF формате, вставляешь префаб и получаешь то что тебе нужно, дорабатывать вообще ничего не надо, вроде как.
2 1 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.06.11 14:49:43

Archi [B0S]

Твой метод как-раз заработал :) Всем спасибо!
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.06.11 14:55:36

Archi [B0S]
Вроде флаги бьются при таком раскладе.
Если так уж сложно прочитать один абзац текста, то вот :
C:\UDMFConvert -w C:\transilvania.wad MAP01 TEXTMAP.TXT
получишь этот самый TEXTMAP.TXT, который просто вставить между маркерами MAP01 и ENDMAP. Туда-же BEHAVIOR. SCTIPTS после ENDMAP. все старые лампы типа SEGS и прочее удалить.
Ну что там, дело идёт, карта конвертировалась, Хорошая, годная ревизия Doom Builder 2 с GZDoom 3d режимом нашлась?
http://svn.drdteam.org/doombuilder2/
Отсюда можно взять, правда, я свой конфиг делал, в котором кое-что исправлено, в частности есть иконки динамического освещения в 3d режиме.
http://narod.ru/disk/15131275001/BLD.7z.html - вот мой конфиг.
1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.06.11 12:28:53

Nil
Все сконвертировал, думбилдер последний

Решил вместо дома с морпехами сделать деревенечку:






Но пока выкладывать не стану :)

И поменял музыку на дарк-эмбиент, а не на полу-готику типа Nox Arcana

Спасибо за конфиг :)
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.06.11 13:16:50

advpicts подключай в думбилдере вот так, калочку не забудь выставить :

Это в tools->Game configurations (F6)
На втором скрине пол выглядит слишком грубо. Тут можно было-бы развернуть его(всмысле текстуру на нём), но я думаю не сильно поможет, нужна другая текстура.
1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.06.11 13:20:17

Nil



Такая сойдет?
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.06.11 13:23:34

Vemod, надо перекрашивать, думаю фактура сойдёт.


Как-то так, возможно, ещё темнее.
1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.06.11 13:31:36

Nil
В самой игре у меня темнее текстура, забыл сказать




Добавлено спустя 2 часа 35 минут 41 секунду:

Сделал деревенечку (уже говорил), заменил дорожку между домами и т.д. Только дома пока что пустоваты

Добавлено спустя 1 день 16 часов 17 минут 48 секунд:

В следующей версии я сделаю расстояние от склепа до деревни еще больше, потому что близковато
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.06.11 18:29:56

Сделал деревню (не до конца правда), увеличил расстояние от склепа до деревни, добавил пару монстров, немного поработал с горами (самая проблемная часть). Отключил убрал нафиг огонь в последней деревне, чтоб не жрал ресурсов, но я дальше первой деревни не заходил пока.
11.06.11
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.06.11 18:36:06

Что насчёт новых декорейтных врагов?
1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.06.11 18:39:44

Nil
Взял с реалма - сам рисовать я не умею :)
Bat - летучая мышь
Death Incarnate - чОрный ревенант - подредактировал его, а то он самовоскрешается
Fallen - огненное летающее существо
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.06.11 18:41:40

Vemod :
Death Incarnate - чОрный ревенант - подредактировал его, а то он самовоскрешается

Гы, я для фрика его тоже редактировал.
2 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Transilvania

Игнор-лист
© iddqd.ru