Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Пара-тройка вопросов о Quake I.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Пара-тройка вопросов о Quake I.Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.11.11 12:55:36

В частности хотелось бы также услышать ответы на эти вопросы, которыми можно воспользоваться в DarkPlaces. А именно - не подскажете, пожалуйста, как:
1) убрать монстров, а также предметы (вроде патронов и артефактов) с сингл-уровней? (нужна просто архитектура уровня)
ДМ по возможности не предлагать из-за респавна предметов (если, конечно, вы не подскажете, как его можно обойти...);
2) убрать отрисовывающееся по центру экрана оружие;
3) есть ли какие-нибудь модели высокого разрешения к игре?

Заранее благодарен.
4 2
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.11.11 14:09:09

против 2) должно помочь это: set r_drawviewmodel 0
от монстров может помочь, а может и не помочь set nomonsters 1, ещё можно set r_drawentities 0 но это поможет в том числе и от дверей и от кнопок.

ещё можно сделать .ent патч следующей командой: sv_saveentfile. для этого нужно загрузить карту, с которой планируется что-то сделать и потом в консоли выполнить эту команду. Потом выйти из квейка, найти .ent файл, обычно он рядом с картой появлялся но в случае пака я не знаю куда его закинет. Из этого файла можно удалить ненужные энтити. При загрузке карты darkplaces должен использовать этот файл автоматически.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.11.11 14:45:06

c4tnt :
Из этого файла можно удалить ненужные энтити.

Каким-нибудь редактором, или чем-нибудь ещё?

c4tnt :
должно помочь это: set r_drawviewmodel 0

Спасибо, помогло.

c4tnt :
а может и не помочь set nomonsters 1

Это прописывать в командную строку при запуске игры? Или уже в консоли писать?

c4tnt :
ещё можно set r_drawentities 0 но это поможет в том числе и от дверей и от кнопок.

Брутальная команда, надо сказать. Плюс, на монстров натыкаешься всё равно. И даже нет команды kill monsters (потому что вместо монстров убивает меня :) ).

Тем не менее, спасибо за ответы. Будем сейчас шустрить.
4 2
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.11.11 15:12:14

.ent можно править обычным текстовым редактором. А nomonsters надо писать в консоль, но он вполне может не работать.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.11.11 16:00:22

c4tnt
1) nomonsters не сработало, хотя порт такую команду понимает.
2) после редакции этого файла игра не загрузила нужный уровень. Как именно редактировать?
И да, сложность влияет на то, что внутри файла?
4 2
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.11.11 17:10:34

сложность влиять не должна. А вот по поводу редактирования зависит от того что там в файле. Если там дамп - это выглядит как-то так:


{
classname "light"
radius "300"
}

{
"classname" "info_player_start"
"origin" "0 0 -80"
"angle" "90"
}

и так далее.

чтобы удалить предмет нужно убирать весь скобочный блок. Возможно просто где-то скобки сбились или classname пропал а остальной блок остался.

Ещё был вариант в формате diff файла - там перед каждой строкой будет либо + либо -, но как с таким форматом быть я уже точно не помню

По classname можно опознать предмет, light - это источник света, monster - монстр и так далее.

P.S. И ещё один момент - нельзя удалять блок worldspawn, без него карта точно не запустится.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Пара-тройка вопросов о Quake I.

Игнор-лист
© iddqd.ru