Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.11.11 12:55:36 | |
| В частности хотелось бы также услышать ответы на эти вопросы, которыми можно воспользоваться в DarkPlaces. А именно - не подскажете, пожалуйста, как:
1) убрать монстров, а также предметы (вроде патронов и артефактов) с сингл-уровней? (нужна просто архитектура уровня)
ДМ по возможности не предлагать из-за респавна предметов (если, конечно, вы не подскажете, как его можно обойти...);
2) убрать отрисовывающееся по центру экрана оружие;
3) есть ли какие-нибудь модели высокого разрешения к игре?
Заранее благодарен. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 24.11.11 14:09:09 | |
| против 2) должно помочь это: set r_drawviewmodel 0
от монстров может помочь, а может и не помочь set nomonsters 1, ещё можно set r_drawentities 0 но это поможет в том числе и от дверей и от кнопок.
ещё можно сделать .ent патч следующей командой: sv_saveentfile. для этого нужно загрузить карту, с которой планируется что-то сделать и потом в консоли выполнить эту команду. Потом выйти из квейка, найти .ent файл, обычно он рядом с картой появлялся но в случае пака я не знаю куда его закинет. Из этого файла можно удалить ненужные энтити. При загрузке карты darkplaces должен использовать этот файл автоматически. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.11.11 14:45:06 | |
| c4tnt : | Из этого файла можно удалить ненужные энтити. |
Каким-нибудь редактором, или чем-нибудь ещё?
c4tnt : | должно помочь это: set r_drawviewmodel 0 |
Спасибо, помогло.
c4tnt : | а может и не помочь set nomonsters 1 |
Это прописывать в командную строку при запуске игры? Или уже в консоли писать?
c4tnt : | ещё можно set r_drawentities 0 но это поможет в том числе и от дверей и от кнопок. |
Брутальная команда, надо сказать. Плюс, на монстров натыкаешься всё равно. И даже нет команды kill monsters (потому что вместо монстров убивает меня ).
Тем не менее, спасибо за ответы. Будем сейчас шустрить. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 24.11.11 15:12:14 | |
| .ent можно править обычным текстовым редактором. А nomonsters надо писать в консоль, но он вполне может не работать. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.11.11 16:00:22 | |
| c4tnt
1) nomonsters не сработало, хотя порт такую команду понимает.
2) после редакции этого файла игра не загрузила нужный уровень. Как именно редактировать?
И да, сложность влияет на то, что внутри файла? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 24.11.11 17:10:34 | |
| сложность влиять не должна. А вот по поводу редактирования зависит от того что там в файле. Если там дамп - это выглядит как-то так:
{
classname "light"
radius "300"
}
{
"classname" "info_player_start"
"origin" "0 0 -80"
"angle" "90"
}
и так далее.
чтобы удалить предмет нужно убирать весь скобочный блок. Возможно просто где-то скобки сбились или classname пропал а остальной блок остался.
Ещё был вариант в формате diff файла - там перед каждой строкой будет либо + либо -, но как с таким форматом быть я уже точно не помню
По classname можно опознать предмет, light - это источник света, monster - монстр и так далее.
P.S. И ещё один момент - нельзя удалять блок worldspawn, без него карта точно не запустится. | |
|
| |