Автор | Сообщение |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.08.11 22:45:33 | |
| Всегда было интересно: как самопроизвольное восполнение здоровья связано с реализмом? | |
|
| |
Grue13 - Warrant Officer -
| 1098 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 08.08.11 22:48:33 | |
| А что, если в реальной жизни в тебя стрельнут из ракетницы, а ты откроешь аптечку, перебинтуешься и вколешь лекарство, у тебя здоровье сразу же восстановится до прежнего? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 805 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 08.08.11 23:08:15 | |
| Grue13
Покрайней мере это было относительно более реально и более интересно чем "ааа как их много! я почти умер! щас вот постою за этим столбом, и могу идти мочить дальше" q-p | |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
| 640 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 09.08.11 11:56:43 | |
| Nemesis : | Покрайней мере это было относительно более реально и более интересно чем "ааа как их много! я почти умер! щас вот постою за этим столбом, и могу идти мочить дальше" q-p |
ORLY?
| |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 805 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 09.08.11 13:31:17 | |
|
Слово "относительно" видишь ?
Не спорю что поднять аптечку и залечить все раны это не реально, но регенерация уж куда более нереальней | |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
| 640 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 09.08.11 19:29:11 | |
| Nemesis : | но регенерация уж куда более нереальней |
Ну в Дюке это было представлено логично(относительно Дюковской "логики") в виде того что его хп=защитное поле которое=его Эго.То есть всё просто пока Дюк чувствует себя крутым-он неуязвим,но получив пару раз по морде от кабанов он себя перестаёт чувствовать крутым и как результат смерть . | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1310 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 09.08.11 19:53:07 | |
| О! Полужизнь и Полусмерть Гордона Фромана! Отличный комикс! Один из самый лучших комиксов сделанных в Гаррис Моде
3.1.8. правил форума | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.08.11 20:45:36 | |
| Grue13 : | А что, если в реальной жизни в тебя стрельнут из ракетницы, а ты откроешь аптечку, перебинтуешься и вколешь лекарство, у тебя здоровье сразу же восстановится до прежнего? Mad |
В реальной жизни есть препараты использование которых помогает избежать смерти от болевого шока и антибиотики которые препятствуют заражению крови.
А так выходит, что если после критических ранений посидеть две минуты на заднице, то всё таинственным образом вылечится, раны затянутся, шрамов не останется, появится бодрость как после крепкого сна и морской загар в придачу.
И ещё камень в сторону "реализма" - это ограничение на два вида оружия. Посмотрите документальные съёмки, фотографии - ну нет такого ограничения в реальной жизни. Конечно, арсенал из двадцати стволов в вещмешке никто не носит, но несколько пушек с собой тягать - это житейская практика. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 09.08.11 21:33:50 | |
| Регенерация тоже есть у человека, какая-никакая. Конечно, за несколько минут даже мельчайший порез не заживет, но кто сказал, что вколов себе "препараты использование которых помогает избежать смерти от болевого шока и антибиотики которые препятствуют заражению крови" вы тут же излечитесь? Так что ни аптечки, ни регенерация не могут претендовать на реалистичность. Предлагаю забить на эту тему (аптечки vs регенерация, тобишь). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.11 17:15:20 | |
| Хрюк Злюкем : | Регенерация тоже есть у человека, какая-никакая. Конечно, за несколько минут даже мельчайший порез не заживет, но кто сказал, что вколов себе "препараты использование которых помогает избежать смерти от болевого шока и антибиотики которые препятствуют заражению крови" вы тут же излечитесь? Так что ни аптечки, ни регенерация не могут претендовать на реалистичность. Предлагаю забить на эту тему (аптечки vs регенерация, тобишь). |
Да я не против. Просто не понятно зачем тогда кричать, как лозунг про "реалистичность", если это так же не жизненно как и олд-скульные решения?
Про игру: не совсем ясно, чем обусловлено такое обилие свиней? | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 10.08.11 17:25:11 | |
| Дык, сколь лет не кололи - они и развелись. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.08.11 17:30:08 | |
| Luke : | не совсем ясно, чем обусловлено такое обилие свиней? |
Обилие/не обилие, а тот факт, что они больше не носят полицейскую форму (Los Angeles Riot Department, сокращенно - L.A.R.D. ) опечалил Т_Т. В Дюке 3Д такие колоритные свиноменты были...
Luke : | Просто не понятно зачем тогда кричать, как лозунг про "реалистичность", если это так же не жизненно как и олд-скульне решения? |
А что - были какие-то заявления насчет этого? Я уже и не помню, но по-моему Дюк Форева никогда не позиционировался как "реалистичный" шутер.
Наверняка, разработчикам просто пришло в голову, что современный крутой парень должен носить не более двух стволов в кармане, и обладать замечательными свойствами товарища Логана... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.11 20:56:27 | |
| Хрюк Злюкем : | А что - были какие-то заявления насчет этого? Я уже и не помню, но по-моему Дюк Форева никогда не позиционировался как "реалистичный" шутер. |
Да это не к данному конкретному шутеру относится, а к индустрии в целом. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
|
4 |
2 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 31.08.11 12:31:01 | |
| | Глава Gearbox также признался, что, несмотря на очень низкие оценки критиков, гордится тем, какой получилась Duke Nukem Forever. |
Ну,тогда пусть не расчитывает особо на новую игру Доить деньги и оптимистично смотреть в будущее-пожалуй лучший выход для них. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 31.08.11 12:31:27 | |
| Я фигею с них. Они только-только DNF вбросили, и, не дождавшись толком реакции игроков, сразу новую лепят. Нормально. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 31.08.11 12:44:29 | |
| bed.intruder]ASTS[
Ну так ёлки-палки, они игру ДОДЕЛЫВАЛИ, а не создавали. В кого если и бросать помидорами - так это в 3DR, которые не только продали игру (и права на неё вместо с торговой маркой) Gearbox, но и отдали им игру, готовую на 90 процентов. Конечно, Гирбоксы рисковали - ведь им нужно доделать/дополировать. Они это сделали, хотя, как мне кажется, всё-таки знали, что игру не все примут.
Думается, что новый Дюк от Гирбоксов, созданный с нуля, будет хорош. Если, конечно, разработчики не пойдут дорожкой 3DLamers... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
REVOLUTiON - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 24.09.11 23:32:03 | |
| У Gearbox другое мышление. Я играл в их игры. Ждите, ребята, голливудского экшена. | |
|
| |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.10.11 09:42:34 | |
| REVOLUTiON : | Говорил же я... |
Ну думаю в течении 14 лет выйдет... Шучу. Я знаю, что разработчик другой. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 11.10.11 00:15:44 | |
| REVOLUTiON
Мда. Насчет голливуда попадание в десятку.
3DRealms создали Duke Nukem, Duke Nukem 2, Duke Nukem 3D, Duke Nukem 64, Duke Nukem: Manhattan Project и еще кучу блин И ТЕПЕРЬ ОНИ ЕГО КИНУЛИ?
ПОЧЕМУ? Уродство. Все, сага кончелась. Bye Duke. | |
|
| |