Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Deathcrush 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DeathcrushОтветить
АвторСообщение
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.06.11 10:04:42

Надоело мне под гоззу работать. Да и не могу я
Вот и решил сделать несколько карт в лимит ремувинг.

Имя вада: csgf.wad

Количество уровней: 2

Режим: Сингл

Тестил в: GZ, Eternity, PrBoom+

Скрины:







Линк

PS: если получится, воскрешу nazi.wad Не факт
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.06.11 12:56:56

Здоровско. Только в самом конце невнятно как то у свитчей поднимает наверх. Непонял еще, зачем их там 4 штуки.
1 1 3
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.06.11 12:58:34

BeeWen [B0S]

Там с невидимыми секторами проблемы :( Только сейчас заметил

Это как-бы 2 активировано, остальные надо активировать :)
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.06.11 13:04:47

Ясно.
Скрытый текст:

Присоединяйся к РДЦ-проекту, у тебя есть потенциал для этого.

1 1 3
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.06.11 13:09:16

BeeWen [B0S]

Скрытый текст:

Ну не знаю, у меня сейчас условия для маппинга не очень. Да и стисняюсь :)))



Баг с телепортом пофиксил
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.06.11 13:35:50

Хорошая мапа, прямо TNT Evilution по стилю, музыку бы ещё оттуда... вместо этой... совершенно не терплю такой метал в думе. Напрягает уши и слишком агрессивный.

В прбум-плюсе был маленький баг:
1 1 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.06.11 13:36:56

Vemod, то есть вот это вот перерастает в сингл-проджект? 0.о
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.06.11 13:37:10

Memfis :
TNT Evilution

Я правда второй плутонией вдохновлялся, тнт не люблю.

Добавлено спустя 28 секунд:

BND [B0S]
Только 1 мапа. Остальное буду придумывать заново :)

О____о кто-то в Deathcrush играл онлайн?
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.06.11 13:52:58

Vemod :
О____о кто-то в Deathcrush играл онлайн?

Пытались играть... Вот не откомментили только потому, что мнение было единым и его уже высказал Yak-9U. А остальные просто не захотели повторяться.
Vemod :
Остальное буду придумывать заново

Успехов в этом. :oops: Честно говоря, ощущения от этой карты были как будто если бы после игры на дванго#.wad в сингле.
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.06.11 13:47:34

Все, допилил мап02, пока остановлюсь на этом
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.06.11 15:48:56

Посмотрел вторую карту. Что-то ты очень много игрока гоняешь туда-сюда. Нажал свитч сзади - открылся свитч спереди, бежишь туда, нажимаешь - опять назад гонят. И так несколько раз. Постарайся как-то поинтереснее делать.
Ещё не понравилось вот такое обозначение лифта. Слишком неочевидно, мне пришлось чуть ли не все стены простукивать чтобы понять как из кислоты выбраться. А костюм-то кончается... Ещё и не видно почти ничего: на пол-метра от стенки отойдёшь - и уже непонятно какая там текстура. В принципе тёмные карты - это не плохо, но имхо на них должен обязательно быть какой-то контраст, хотя-бы несколько очень светлых мест с лампами или ещё чем. А у тебя вообще всё тёмное.

Ещё что-то ты там с текстурами поломал, в результате кроме (г)здума вад скорее всего нигде не пойдёт. Насколько я знаю, правильно надо добавлять текстуры вот так (через XWE): копируешь из ивада PNAMES и TEXTURE1 [для первого дума ещё TEXTURE2] в свой при помощи "Entry -> Load (raw data)". Всё, теперь два раза по Patches внизу тыкаешь, выбираешь папку со всеми текстурами которые тебе нужны, и вперёд.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.06.11 16:08:44

Memfis :
Ещё что-то ты там с текстурами поломал, в результате кроме (г)здума вад скорее всего нигде не пойдёт.

Не только поэтому. Я даже сам пока понять не могу, почему оно не работает, даже с учетом исправления текстур.
А, не, оказывается всё из-за текстур.
2 1 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.06.11 16:13:35

Исправил текстуры и проверил (вспомнил, что у меня кроме гз есть и етернити)

Видать я НАСТОЛЬКО привык к темноте, что для меня скоро освещение 0 на карте пугать не будет...

А вот насчет гонения игрока туда-сюда... Можно если только сделать так, чтобы игрок подольше находился в одной локации
Видать такая идея мне пришла после того, как я прошел пл2 мап11
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.06.11 19:30:48

Vemod :
Видать я НАСТОЛЬКО привык к темноте, что для меня скоро освещение 0 на карте пугать не будет...

Это наверно потому что в опенжл играешь. Там вроде темнота меньше страшна потому что яркость точки не зависит от расстояния до неё: отойди что на 5, что на 50 метров - в ней будет одинаково ярко. В софтварном же режиме чем дальше - тем темнее, и поэтому в особенно тёмных помещениях дальше пары шагов уже почти не видно.
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.06.11 19:49:55

Memfis, в OpenGL точно так-же, чем дальше, тем темнее. Тут два других фактора играют :
1) в софтверном режиме палитра имеет в основном "средние" по яркости цвета. тёмных и ярких там меньше, поэтому тёмные области как минимум менее контрастные, ну а по факту часто бывают залиты всего одним или несколькими цветами.
2) в OpenGL плотность тумана услиливается линейно, а в Software используются таблицы, там яркость падает нелинейно, но всё таки быстрее, чем линейно.
Мне крайне не нравится палитра Doom (хотя в Doom 1 это не так выпирало, палитру всё-таки подгоняли, а в пользовательских картах этим никто не занимается, ни подгоняют ни текстуры под палитру, ни палитру под текстуры, ни хотя-бы освещённость секторов под палитру), сравнивая её с палитрами других игр убеждаюсь, что она просто хуже.
1 2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.06.11 20:06:42

Memfis :
Это наверно потому что в опенжл играешь. Там вроде темнота меньше страшна потому что яркость точки не зависит от расстояния до неё: отойди что на 5, что на 50 метров - в ней будет одинаково ярко. В софтварном же режиме чем дальше - тем темнее, и поэтому в особенно тёмных помещениях дальше пары шагов уже почти не видно.

Ну почему, если порт правильно настроен и правильно работает, то чёрный туман всё равно должен быть.

Однако туман в софте намного злее. Во-первых, на очень тёмные участки приходится очень мало цветов. В результате какая-нибудь текстура начинает отображаться всего парой оттенков серого. Попробуй разбери, что на ней нарисовано.

Кроме того, переход от светлого к тёмному в софте очень резкий. Рядом с тобой почти всегда светло, а на небольшом удалении в тёмной комнате уже глаз коли. В OpenGL туман редко так настроен, обычно там помягче. И у автора на скриншотах я что-то вообще не вижу его проявлений.
1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.06.11 20:08:19

Thirteen

Я делал скрины через GZ под своими настройками. У меня обычно настройка цвета Standart, а не Doom.
Насчет моего восприятия темноты (с чего все и началось :)): мне даже в режиме Dark при освещении 0 будет много чего видно, у меня реально глаза воспринимают темное освещение лучше, чем остальное (почему у меня почти нет секторов с освещением выше 160-192 (выше только у ламп))
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.06.11 20:11:56

Vemod :
У меня обычно настройка цвета Standart, а не Doom.

А туман от этого зависеть не должен, там отдельная настройка для него. Но он всё равно мягкий, на софтварный не похож.

Memfis :
[для первого дума ещё TEXTURE2]

Второй трогать необязательно, потому что он не модифицируется XWE при загрузке новых текстур. И вполне может грузиться из ивада даже ванилью.

Nil :
Мне крайне не нравится палитра Doom (хотя в Doom 1 это не так выпирало, палитру всё-таки подгоняли, а в пользовательских картах этим никто не занимается, ни подгоняют ни текстуры под палитру, ни палитру под текстуры, ни хотя-бы освещённость секторов под палитру), сравнивая её с палитрами других игр убеждаюсь, что она просто хуже.

Ну да, она как-то плохо приспособлена к динамическому освещению. Если посмотреть на COLORMAP'ы Heretic, Hexen, Strife или Quake, то там все цвета затемняются плавно и без потери насыщенности, а COLORMAP Doom напоминает рвоту художника-абстракциониста.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.06.11 20:22:51

Vemod :
мне даже в режиме Dark при освещении 0 будет много чего видно

А теперь зайди в настройки гоззы и установи там Ambient light в 1. Ещё что-то видно? тогда редактируя конфиг выстави его в 0.
Вообще, вредная вещь. Жаль, что граф его когда-то включил фоновое освещение и даже поставил его довольно ощутимым. Реально разное поведение в разных портах теперь из-за этого.
1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.06.11 20:26:53

Nil
Nil :
А теперь зайди в настройки гоззы и установи там Ambient light в 1. Ещё что-то видно? тогда редактируя конфиг выстави его в 0.

Я ВСЕ параметры света на 0 поставил - вижу вполне нормально для того, чтобы играть
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Deathcrush

Игнор-лист
© iddqd.ru