Автор | Сообщение |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.06.11 17:22:42 | |
|
Как то решил себя занять, и создал сие творение. Вад предполагается для коопа, т.к сингл проходить будет очень тяжко. Толпы монстров и много мяса ждут вас в этом ваде. Вад на тематику джунглей/водопадов/скал/руин. Пока что 1 уровень. По ходу дела разберусь, продолжить или нет) Тестировал в скултаге.
Собственно скрины:
Собственно сам вад: http://rghost.ru/12126451
Немного добавлю подробностей:
Скорее всего будет 3 уровня. 1-2 тесно связаны с джунглями. А вот 3 скорее будет в виде городских построек, цель которого будет добежать до аэропорта . Я так же решил адаптировать вад под сингл. А вот с музыкой придется ещё подумать. У кого какие соображения, пишите здесь) Пока что музыка из АШ. | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 23.06.11 17:26:29 | |
| Сразу отпишусь - вад отличный, тестил вместе с InfernalSky. Nuff Said | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.06.11 17:47:43 | |
| Даааа.. В сингле и правда тяжко.. Я на Heу, not too roug даже не прошёл первую волну ревенантов...
Но красотищааа! очень красивое оформление!
А может добавите музыку из стиля Jungle? | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 23.06.11 17:49:11 | |
| А джунгли-то где?! Вижу какие-то водоросли. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.06.11 17:54:52 | |
| Plutonium : | А может добавите музыку из стиля Jungle? |
я хотел добавить музыку из Дюка( 4 эпизод Миссия не выполнима), вполне подошла бы.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
и кто хочет потестить в кооп:
178.72.65.201:10666 | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.06.11 19:05:51 | |
| Музыку из АШ взяли ) Да, там 3 же композиции, где третья-то?..
Без infinite ammo пройти НЕРЕАЛЬНО. Вопрос: зачем там патроны валяются?
Как по мне - скучно. Ибо я играл - у меня получалось тупое отстреливание монстров из рокетлончера или плазмы, патроны всё равно бесконечны, места для уклонения более чем хватает; я безопасно отстреливал монстров издалека... Скучно, товарищи... | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.06.11 19:07:23 | |
| чего тогда добавить туда? | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.06.11 19:22:44 | |
| ССГ, поменьше укрытий, поменьше монстров, ну или хотя бы чтоб не такими толпищами пёрли, похитрее их расставить (ты в укрытие а там квадрат из монстерблок линий, в который спавнятся к примеру хеллнайты или этот квадрат рядом со стеной, а за ней - арч, который бы воскрешал монстра), можно проходы в стенах рядом с ручьём сделать... (Да, кстати, там на водопад назад без прыжков не вернёшься.) Кучи монстров сделать по возрастающей (сначала импы и пулемёт, потом кто посильнее и РЛ, потом кучку рядок спайдеров и БФГ... ). Если количество монстров не уменьшать - то можно сделать участки, где патроны бы спавнились, но сделать их на открытом месте, дабы жизнь мёдом не казалась... В Скултаге в тренировочных уровнях такое реализовано. Рядом с местом старта повысить стенки , ибо монстров легко расстрелять с помощью шотгана снизу (утомительно, правда) | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 23.06.11 19:23:22 | |
| Plutonium
Plutonium : | зачем там патроны валяются? |
В первой версии не было infinite ammo, поэтому они там и лежат
InfernalSky
Я думаю, что большие локации лучше разбивать на более мелкие части | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.06.11 19:25:27 | |
| InfernalSky
Кстати да, и деревьями отгораживать. Или каньонами.
ЗЫ: На первых порах до появления первых толп монстров очень не хватает рюкзака. Я видел его на стене, но как достать - так и не додумался.
Бензопила там лишняя.
Яма-ловушка с кислотой - подло. | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 23.06.11 19:27:01 | |
| Вообще я думаю, что стоит разбавить такие огромные места всякими аццтекскими храмами/пирамидами, и свитчей побольше, или речку-вонючку сделать )))
И ваще здесь скайбокс подойдет вместо простого неба | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.06.11 19:39:05 | |
| отлично. всё учту. кстати, прыжки разрешены. ССГ в игре есть, ищи лучше | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 23.06.11 19:40:17 | |
| InfernalSky
И еще не помешали бы эмбиент-саунды (ну там шум водопада, листья и т.д.) | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.06.11 21:01:26 | |
| Прошу прощения за невнимательность, в коопе всегда включен респавн итемов и бонусов. Я попробовал в Гоззе включить их без infinite ammo. Но всё равно замечания: Очень напрягает то, что источник жизней только в одном месте. Также оч напрягает бегать за боеприпасами когда открывается участок сразу за стартом. Ибо зайдёшь в комнатку - зажмут и убьют, будешь отбиваться - элементарно не хватит патронов. Напрягает излишек пейнов, но всё-таки это же под кооп заточено... ССГ: убил 1200 из 1700 монстров - так и не наткнулся. Ся гляну в скултаге.
Наверное, стоит дождаться ещё чьего-нибудь мнения кроме моего и Vemod-а. | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 23.06.11 21:04:43 | |
|
Я теперь Vemond Пойду ник поменяю))) | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.06.11 21:06:40 | |
|
Почему-то нет текстуры. Обнаружил после второго возврата(каки +шотганнеры + арчи). Не исключаю, что это мог мой гоззо глюкнуть.
Vemod[B0S]
Ошибся , бывает. К тому же исправлено уже. | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.06.11 21:12:21 | |
| Plutonium
нет. это я не учел такого бага
исправлю) | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 24.06.11 20:34:17 | |
| Забыл сказать: Очень соблазнительно выглядят грибочки... Может сделаешь их хелсбонусами? И респавн оправдан - заново вырастают))) | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
| 584 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 24.06.11 20:35:35 | |
| Plutonium
попробую похожее запилить | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 27.06.11 14:51:09 | |
| Ну как, дело идет, проект развивается? | |
|
| |