Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Meat in Jungle! 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Meat in Jungle!Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.06.11 17:22:42


Как то решил себя занять, и создал сие творение. Вад предполагается для коопа, т.к сингл проходить будет очень тяжко. Толпы монстров и много мяса ждут вас в этом ваде. Вад на тематику джунглей/водопадов/скал/руин. Пока что 1 уровень. По ходу дела разберусь, продолжить или нет) Тестировал в скултаге.
Собственно скрины:





























Собственно сам вад: http://rghost.ru/12126451

Немного добавлю подробностей:
Скорее всего будет 3 уровня. 1-2 тесно связаны с джунглями. А вот 3 скорее будет в виде городских построек, цель которого будет добежать до аэропорта :) . Я так же решил адаптировать вад под сингл. А вот с музыкой придется ещё подумать. У кого какие соображения, пишите здесь) Пока что музыка из АШ.
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.06.11 17:26:29

Сразу отпишусь - вад отличный, тестил вместе с InfernalSky. Nuff Said
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.06.11 17:47:43

Даааа.. В сингле и правда тяжко.. Я на Heу, not too roug даже не прошёл первую волну ревенантов...
Но красотищааа! очень красивое оформление!
А может добавите музыку из стиля Jungle?
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.06.11 17:49:11

А джунгли-то где?! Вижу какие-то водоросли.
1 1 1
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.06.11 17:54:52

Plutonium :
А может добавите музыку из стиля Jungle?

я хотел добавить музыку из Дюка( 4 эпизод Миссия не выполнима), вполне подошла бы.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

и кто хочет потестить в кооп:
178.72.65.201:10666
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.06.11 19:05:51

Музыку из АШ взяли ) Да, там 3 же композиции, где третья-то?..
Без infinite ammo пройти НЕРЕАЛЬНО. Вопрос: зачем там патроны валяются?
Как по мне - скучно. Ибо я играл - у меня получалось тупое отстреливание монстров из рокетлончера или плазмы, патроны всё равно бесконечны, места для уклонения более чем хватает; я безопасно отстреливал монстров издалека... Скучно, товарищи...
1
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.06.11 19:07:23

чего тогда добавить туда?
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.06.11 19:22:44

ССГ, поменьше укрытий, поменьше монстров, ну или хотя бы чтоб не такими толпищами пёрли, похитрее их расставить (ты в укрытие а там квадрат из монстерблок линий, в который спавнятся к примеру хеллнайты или этот квадрат рядом со стеной, а за ней - арч, который бы воскрешал монстра), можно проходы в стенах рядом с ручьём сделать... (Да, кстати, там на водопад назад без прыжков не вернёшься.) Кучи монстров сделать по возрастающей (сначала импы и пулемёт, потом кто посильнее и РЛ, потом кучку рядок спайдеров и БФГ... ). Если количество монстров не уменьшать - то можно сделать участки, где патроны бы спавнились, но сделать их на открытом месте, дабы жизнь мёдом не казалась... В Скултаге в тренировочных уровнях такое реализовано. Рядом с местом старта повысить стенки , ибо монстров легко расстрелять с помощью шотгана снизу (утомительно, правда)
1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.06.11 19:23:22

Plutonium
Plutonium :
зачем там патроны валяются?

В первой версии не было infinite ammo, поэтому они там и лежат
InfernalSky
Я думаю, что большие локации лучше разбивать на более мелкие части
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.06.11 19:25:27

InfernalSky
Кстати да, и деревьями отгораживать. Или каньонами.
ЗЫ: На первых порах до появления первых толп монстров очень не хватает рюкзака. Я видел его на стене, но как достать - так и не додумался.
Бензопила там лишняя.
Яма-ловушка с кислотой - подло.
1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.06.11 19:27:01

Вообще я думаю, что стоит разбавить такие огромные места всякими аццтекскими храмами/пирамидами, и свитчей побольше, или речку-вонючку сделать :))))
И ваще здесь скайбокс подойдет вместо простого неба
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.06.11 19:39:05

отлично. всё учту. кстати, прыжки разрешены. ССГ в игре есть, ищи лучше
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.06.11 19:40:17

InfernalSky
И еще не помешали бы эмбиент-саунды (ну там шум водопада, листья и т.д.)
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.06.11 21:01:26

Прошу прощения за невнимательность, в коопе всегда включен респавн итемов и бонусов. Я попробовал в Гоззе включить их без infinite ammo. Но всё равно замечания: Очень напрягает то, что источник жизней только в одном месте. Также оч напрягает бегать за боеприпасами когда открывается участок сразу за стартом. Ибо зайдёшь в комнатку - зажмут и убьют, будешь отбиваться - элементарно не хватит патронов. Напрягает излишек пейнов, но всё-таки это же под кооп заточено... ССГ: убил 1200 из 1700 монстров - так и не наткнулся. Ся гляну в скултаге.
InfernalSky :
всё учту

Наверное, стоит дождаться ещё чьего-нибудь мнения кроме моего и Vemod-а.
1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.06.11 21:04:43

Plutonium :
Vemond-а.

Я теперь Vemond :evil: Пойду ник поменяю)))
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.06.11 21:06:40


Почему-то нет текстуры. Обнаружил после второго возврата(каки +шотганнеры + арчи). Не исключаю, что это мог мой гоззо глюкнуть.
Vemod[B0S]
Ошибся , бывает. К тому же исправлено уже.
1
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.06.11 21:12:21

Plutonium
нет. это я не учел такого бага
исправлю)
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.06.11 20:34:17

Забыл сказать: Очень соблазнительно выглядят грибочки... Может сделаешь их хелсбонусами? И респавн оправдан - заново вырастают)))
1
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.06.11 20:35:35

Plutonium
Скрытый текст:

ахах))грибочков поел)


попробую похожее запилить
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.06.11 14:51:09

Ну как, дело идет, проект развивается?
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Meat in Jungle!

Игнор-лист
© iddqd.ru