Это вад (мой естественно ) по мотивам игры Battlefield 2, где Китай, Арабские эмираты (или кто там?)
и соединенные штаты пиндостана поругались из-за нефти и объявили друг другу войну. Порт - Skulltag и только Skulltag, на остальных не пойдет. Из команд только Китай и СШП, 3ю просто не предоставляется возможным, да и не из чего.
1)Классы
Assault: Ничем особенным не вооружен, разве что дымовая граната, при помощи которой можно быстренько стащить флаг и довольно полезный бронежилет.
Medic: Может кидать аптечки, лечащие по 50 хп, 6 штук. Учитывая урон, при котором солдат умирает
(5-6пуль = x_x ), он крайне полезен, но лишь при наличии хотя бы еще одного члена команды, ибо сам имеет 3 обоймы к автомату и довольно быстро их тратит.
Heavy: носит с собой мощный, хоть и неточный пулемет, также кидает ящики с патронами.
В одиночку пользы от него тоже не очень много, как и от медика.
Engineer: пожалуй самый бесполезный класс. В руках нуба. Если же за рулем сидит опытный думер, то ему не составит труда подобраться к врагу и с одного-двух выстрелов снести ему голову из дробовика (другим классам придется делать также, ибо мне пришлось сделать так, чтобы оружие сразу стреляло неточно, а не после второго выстрела). Также кидает мины, с помощью которых (рекомендуется только в проигрышной ситуации!)
можно минировать флаг и просто прикалываться над своими товарищами по комнаде, минируя узкие проходы.
Anti-tank: самый опасный класс в игре, носит с собой гранатомет с 6ю ракетами к нему и не особо нужный пистолет-пулемет. Кстати, с 7ой версии появились танки, но особой пользы от них нет, т.к. их можно уничтожить даже ножом, почему - не знаю, вроде как все правильно делал.
2)Карты BF1-Bf7. Внимание, на BF1, BF2 и BF5 могут быть сильные лаги, так как на них очень много травы.
Требуемая помощь: Мапперы
===========================
Версия 7
-ОГГ музыка из C&C: Generals
-2 новых карты
-Полностью новый текстур-пак, теперь все в ПНГ.
-В кои-то веки добавлен танк. Но выходить из него нельзя, было бы неплохо, если бы кто-нибудь добавил эту возможность.
И теперь, от инженера и анти-танкиста будет гораздо больше пользы. Надо будет ставить максимум времени для возрождения вещей (или отключить вообще), иначе баланса не будет.
-Команды теперь не Red и Blue, а Сhina и USA
-Теперь на 90% процентов без кемперов-снайперов, то есть с 300 метров из пистолета не попасть (СЛЫШАЛ ДАНТЕ?)
-Новая карта (естественно)
-Почти у всех классов есть спрайты приседания
-Добавлены звуки шагов
-Осколки от гранат и прочего теперь выглядят заметно лучше
Первый раз вижу что кто-то лезет в такие моды и не знает это изделие. Игра начала 2000-х про некий отряд "Призрак" , вымышленный сюжет про события на постсоветском пространстве, много городских уровней, в том числе Москва, включая Красную площадь - выполненно довольно топорно. В свое время было бешенное количество модов на разные темы. Управление осуществляется всемя бойцами от первого лица по очереди, у выживших происходит прокачка, самое разумное сохранить всех солдат живыми до конца, новобранец - мясо, игрок непрокаченными ботами тоже не может управлять с высокой эффективностью, имеют место убийства с одной пули, раненных нельзя использовать на следующих уровнях, расстояния большие, разлет пуль еще больше, аммо - всего два рожка, с трупов ничего не снимается, прыжков нет, но есть залегания. Движок корявый, грузится даже сейчас долго, больше двух этажей не замечено, внешний вид сейчас даже обсуждаться не может, хотя довольно реалистично. Мультиплэер провалился, хотя поначалу вызвал даже ажиотаж. Наличествуют обычные для таких игр классы: В медике нет смысла и потому его нет - все как в реале в кого попали тот уже не встанет, легко раненный едва двигается, Assault - боец с М16, пулеметчик, может носить гранаты взамен дополнительных пулеметных лент, Sniper - винтовка + пистолет или гранаты, даже полностью прокачанный в ближнем бою беспомощен, Engineer закладывает мины или носит базуку и в любом случае с М16, отличия от просто стрелка наступают по мере прокачки.
Моды вроде этого Баттлфилда внешне похожи на эту игру, хотя конечно геймплэй и планировка уровней в данном случае скорее напоминает мультиплэер Крайзиса, без хорошего сингла это просто много попусту потраченного времени, лично я, если на меня найдет играть что-то подобное включу мультиплэер ФарКрай1, там по крайне мере нет аляповатостей и тормозов на втором компе.
Мод мне напомнил игру моего детства - NAM
Очень понравились уровни, но мне не нравится то что нету снайперов, без них скучно, и вот мины тоже не дают покая
AK47 был конечно же лучше в пред. версиях...
И ещё: PSTR, удачи тебе в создании 8 версии