Всё-таки упростить карту надо было в плане патрон, сейчас в начале с ними напряжено, из-за этого у многих были проблемы с кибером, и лишние смерти, когда умирали потому что больше воевать было нечем. предположительно 1 коробка шеллсов это бы исправила.
Достаточно еще поучавствовать в парочке, привыкнуть - и все путем...
В общем, в следующем полюбому буду учавствовать
А вот с этим большие проблемы. Когда сделают новую мапу для ФДЦ ? через год? два? три? Судя по тому, что предыдущий ФДЦ был 2 года назад, то и следующий будет также (надеюсь, я в этом не прав ). Согласитесь ведь, с такими перерывами привыкнуть невозможно.
Относительно карты: мне лично не хватало красоты в карте. Я понимаю, что это нелегко, прорисовывать каждую мелочь. Но и чемпионат всё - таки . Кобал и "новогодняя" карта мне по красоте показались классными.
Мне всё понравилось. Хоть и долбался, хоть и пришёл 9, но ... Карта оказалась мне по силам. ФДЦ 6 - вот это ад. А сейчас - вполне нормально.
Всё выше написанное - исключительно моё мнение.
Выражаю благодарность Jake Crusher'у, за помощь в переводе, Memfis'у за отличный тестинг карты, Hitherto за помощь в проведении конкурса и Aleksej за предоставление хостинга, а так же всем тем, кто не побоялся принять участие.
Выражаю благодарноть Jake Crusher'у, за помощь в переводе
Я уже говорил раз, видать, нужно напомнить.
Я ничего общего с любыми ФДЦ иметь не хочу. И благодарить меня не за что. Так что убедительная просьба меня не упоминать в благодарностях. Ни здесь, ни там.
Телефраг неочевиден просто, уже обсуждали. Патронов-то, если сразу сообразить, более чем достаточно.
Plutonium :
Когда сделают новую мапу для ФДЦ?
Мне кажется проводить ФДЦ слишком часто тоже неуместный ход. Важнее регулярность. Раз в сезон на мой взгляд - самое оно. Потому что перводемы писать можно и вне контеста, набивать руку. ФДЦ лишь контрольное снятие проб. Если проводить часто, то смысл потеряется ИМО. Что касается нового ФДЦ, то возможно Арчи снова возьмется за создание карты с уже учтенными замечаниями, но не на следующей неделе, разумеется. Поживем-увидим, обойдемся пока без лишнего пессимизма. В конце-концов то, что ФДЦ7 состоялся, уже радует.
Итак, если уже известны победители, то предлагаю их наградить, подвести в нескольких словах итог мероприятия (это сделает Арчи), и закрыть тему.
Кстати. Арчи, сделай ещё вот что:
1) Поблагодари того человека, который хоть и потратил почти что 112 минут, но не сдался;
2) И заодно скажи myk'у, что он автоматически записывается в FDC8, и будет извещён незадолго до его старта.
Вчерашняя была явно проще 3го эпизода плутонии (вспомним мап23 например),
По напряженности - однозначно. Я как раз три дня тренировался именно по 3му эпизоду Плутонии (почти что перводемами, так как все забыл там начисто), и не смог пройти ни одной карты без нескольких сдыхалок.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
[LeD]skepticist :
Бывалым игрокам на такой будет совсем-совсем скучно.
Да-да, и при этом они будут на 90% тупо грабить призовой подиум.
Если фастмонстерс это действительно чересчур жесткое правило, может быть, стоит подумать насчет более легких вариантов гандикапа? Скажем, нахимичить специальный дех, или разделить 3 и 4 скиллы на мапе.
Если фастмонстерс это действительно чересчур жесткое правило, может быть, стоит подумать насчет более легких вариантов гандикапа? Скажем, нахимичить специальный дех, или разделить 3 и 4 скиллы на мапе.
Я уже высказывал идею, чтобы задействовать все уровни сложности в ФДЦ. То есть например игрок может выбрать для себя ITYTD, но к его времени будет прибавлено дополнительное время. А участие на фасте наоборот, может сократить время. Правда для этого понадобится несколько тестеров с разным скиллом, чтобы высчитывать сколько прибавлять, а это слишком дорого. Но тогда до финиша смогут дойти все
Это нечестноНадо и геймплей новый сразу же осваивать, а не работать по шаблонам
Что значит нечестно? Возьми режим фастмонстерс. В умении играть на нем в регулярных играх (не ФДА) - больше навыка, чем шаблонных "exploites", а уж при FDA тем более.
Самый простой (и не чреватый побочными эффектами) пример - режем в дехе эффект всех аптечек и шариков в два раза, заставляем игрока осторожничать.