Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom3 speedmapping Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Doom3 speedmappingОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №21 Отправлено: 27.07.11 16:00:35

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, напомните, как запускаются эти карты? Вроде бы их нужно в папку base класть, нет?

Файлы pk4 кидаются в папку base или любую другую(но тогда надо запускать как мод). В игре надо открыть консоль( вот эта комбинация "Alt+Ctrl+~" ) и написать туда map d3spd_archi( для моей карты ) или d3spd_c4tnt( для карты с4, соот-но ).

c4tnt :
Sikkmod вроде слегка меняет геймплей, могут быть проблемы с патронами на обеих картах.

Не могут, а будут обязательно.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №22 Отправлено: 27.07.11 16:51:59

Так, проблем с патронами не было, что в карте Арчи, что в карте c4tnt.

Archi.
В принципе, уровень довольно-таки интересный, несмотря на размер. Было где подраться, да и с кем. В конце улыбнулся от метода перекрытия адской дыры. Стиль Д3 ощущается, правда, пространства несколько узковаты. Приходится прибегать к ближнему бою.

c4tnt.
Небольшой кусочек базы, однако самый первый бой с бензопильщиком несколько напряжённый - увернуться некуда, а пистолет ещё перезарядить надо. Вынес импов, открыл дверь хеллкнайту, и тут случилось нечто непонятное - этот баран наступил прямо на дыру в полу, и просел в неё по торс. Однако скотина боеспособности не потеряла - плазмой своей он бросался поживее, чем обычно, и даже успел сукин сын укусить.
Взял карточку, но куда с ней теперь? На этом карта заканчивается?

Для спидмаппинга неплохо. Единственное - тут невооружённым глазом заметна разница между думовским спидмаппингом и Дум3-спидмаппингом. Много времени уходит на постройку местности, текстуринг, скрипты и так далее. Думаю, здесь и кроется нежелание народа участвовать в подобных событиях.
4 2
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №23 Отправлено: 27.07.11 16:58:48

Да, после карточки всё кончается к сожалению. Конечно в д3 рисовать несколько дольше, но если сравнивать с последним спидмапом под д2 то не всё так и фатально, особенно если выделять на д3 чуть больше времени, например часов шесть. Или действовать так - четыре часа на отрисовку локаций, потом сохранение бэкапа и после перерыва ещё часа два-три чтобы выправить баги и поставить монстров. На скрипты лично у меня ушло две минуты вместе с отладкой, кстати. :o
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.07.11 17:06:08

c4tnt :
На скрипты лично у меня ушло две минуты вместе с отладкой, кстати. Surprised

У меня, вместе с вскрытием CPU и созданием эффекта чтобы выглядело получше, это заняло минут 20.
2 1 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.10.11 19:35:30

Итак, это свершилось. Спидмаппинг на DW всё же решили провести.

http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=24918

Правила спидмаппинга:

*На создание карты дается ровно одна неделя.

*Для участия необходимо зарегистрироваться заранее, время регистрации закончится 10 Октября в 7:59 утра по Московскому времени.

*Только карты для одиночной игры.

*Лимит размеров карты 1000х1000 [примечание: возможно опечатка и настоящее ограничение 1024х1024] далее предоставлены крайние допустимые точки на сетке (-512, -512, -512 to 512, 512, 512).

*Вы можете использовать скрипты.

*Карта должна быть совместима с оригинальным Doom 3, дополнительные материалы разрешены.

*Вы должны сделать два скриншота из финального варианта карты.

*Старт 12 Октября в 8:00, конец 19 Октября в 7:59 (указано Московское время).

*Отправьте финальный вариант карты мне на почту + необходимое описание (адрес почты: the_happy_friar at yahoo dot com). Тема сообщения: “Doom 3 Mapping Contest”, в самом письме укажите (каждый пункт на новой строке) ник участника, адрес электронной почты, название карты.

*Именуется карта следующим образом: “d3sm_<mapname>.map”, весь дополнительный материал находится в папке “d3sm_<mapname>”, “d3sm_<mapname>.txt” - ридми с описанием, всё это упакованное в архив с названием “d3sm_<mapname>.zip”, также необходимо положить в письмо два скриншота с названиями “d3sm_<mapname>_1.jpg & 2.jpg”. Внимание: допускается только zip архив!

*Только НОВЫЕ карты!

*Вы можете сделать столько карт, сколько захотите.

*Тема карты находится под секретом до начала конкурса!
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.10.11 17:26:05

Тут один редиска занял четвертое место на D3-спидмаппинге, и не признается...
Скрытый текст:

Ну чё, поздравляем, Арчи! :beer:

1 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.10.11 17:37:50

Хрюк Злюкем
Да он и первое место занял бы, и не признался. :)
А так, конечно поздравляем! :beer:
1 1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Doom3 speedmapping

Игнор-лист
© iddqd.ru