Автор | Сообщение |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.07.11 16:00:35 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Кстати, напомните, как запускаются эти карты? Вроде бы их нужно в папку base класть, нет? |
Файлы pk4 кидаются в папку base или любую другую(но тогда надо запускать как мод). В игре надо открыть консоль( вот эта комбинация "Alt+Ctrl+~" ) и написать туда map d3spd_archi( для моей карты ) или d3spd_c4tnt( для карты с4, соот-но ).
c4tnt : | Sikkmod вроде слегка меняет геймплей, могут быть проблемы с патронами на обеих картах. |
Не могут, а будут обязательно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 27.07.11 16:51:59 | |
| Так, проблем с патронами не было, что в карте Арчи, что в карте c4tnt.
Archi.
В принципе, уровень довольно-таки интересный, несмотря на размер. Было где подраться, да и с кем. В конце улыбнулся от метода перекрытия адской дыры. Стиль Д3 ощущается, правда, пространства несколько узковаты. Приходится прибегать к ближнему бою.
c4tnt.
Небольшой кусочек базы, однако самый первый бой с бензопильщиком несколько напряжённый - увернуться некуда, а пистолет ещё перезарядить надо. Вынес импов, открыл дверь хеллкнайту, и тут случилось нечто непонятное - этот баран наступил прямо на дыру в полу, и просел в неё по торс. Однако скотина боеспособности не потеряла - плазмой своей он бросался поживее, чем обычно, и даже успел сукин сын укусить.
Взял карточку, но куда с ней теперь? На этом карта заканчивается?
Для спидмаппинга неплохо. Единственное - тут невооружённым глазом заметна разница между думовским спидмаппингом и Дум3-спидмаппингом. Много времени уходит на постройку местности, текстуринг, скрипты и так далее. Думаю, здесь и кроется нежелание народа участвовать в подобных событиях. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 27.07.11 16:58:48 | |
| Да, после карточки всё кончается к сожалению. Конечно в д3 рисовать несколько дольше, но если сравнивать с последним спидмапом под д2 то не всё так и фатально, особенно если выделять на д3 чуть больше времени, например часов шесть. Или действовать так - четыре часа на отрисовку локаций, потом сохранение бэкапа и после перерыва ещё часа два-три чтобы выправить баги и поставить монстров. На скрипты лично у меня ушло две минуты вместе с отладкой, кстати. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.07.11 17:06:08 | |
| c4tnt : | На скрипты лично у меня ушло две минуты вместе с отладкой, кстати. Surprised |
У меня, вместе с вскрытием CPU и созданием эффекта чтобы выглядело получше, это заняло минут 20. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 05.10.11 19:35:30 | |
| Итак, это свершилось. Спидмаппинг на DW всё же решили провести.
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=24918
Правила спидмаппинга:
*На создание карты дается ровно одна неделя.
*Для участия необходимо зарегистрироваться заранее, время регистрации закончится 10 Октября в 7:59 утра по Московскому времени.
*Только карты для одиночной игры.
*Лимит размеров карты 1000х1000 [примечание: возможно опечатка и настоящее ограничение 1024х1024] далее предоставлены крайние допустимые точки на сетке (-512, -512, -512 to 512, 512, 512).
*Вы можете использовать скрипты.
*Карта должна быть совместима с оригинальным Doom 3, дополнительные материалы разрешены.
*Вы должны сделать два скриншота из финального варианта карты.
*Старт 12 Октября в 8:00, конец 19 Октября в 7:59 (указано Московское время).
*Отправьте финальный вариант карты мне на почту + необходимое описание (адрес почты: the_happy_friar at yahoo dot com). Тема сообщения: “Doom 3 Mapping Contest”, в самом письме укажите (каждый пункт на новой строке) ник участника, адрес электронной почты, название карты.
*Именуется карта следующим образом: “d3sm_<mapname>.map”, весь дополнительный материал находится в папке “d3sm_<mapname>”, “d3sm_<mapname>.txt” - ридми с описанием, всё это упакованное в архив с названием “d3sm_<mapname>.zip”, также необходимо положить в письмо два скриншота с названиями “d3sm_<mapname>_1.jpg & 2.jpg”. Внимание: допускается только zip архив!
*Только НОВЫЕ карты!
*Вы можете сделать столько карт, сколько захотите.
*Тема карты находится под секретом до начала конкурса! | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.10.11 17:37:50 | |
| Хрюк Злюкем
Да он и первое место занял бы, и не признался.
А так, конечно поздравляем! | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |