Автор | Сообщение |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.07.11 23:13:32 | |
| Astar : | Мастермайнд гораздо сильнее обычного чеинганнера, да, и, кажецца, мастермайнд к тому же не делает перерывов между выстрелами. Или мне кажется...? |
Мастермайнд, чейнганнер и арахнотрон стреляют по одному принципу - одной бесконечной очередью. Очередь обрывается только тогда, когда цель пропадает из виду. Тогда они снова начинают ходить и искать её. А пока цель на виду - они лупят.
Но выстрел мастермайнда бьёт намного больнее, чем выстрел чейнганнера. За раз вылетают три пули. Как у шотганнера.
Astar : | Нормальное оружие... это в каком плане? Двустволки, плазмаганы etc. с силой, равной силе оружя игрока, чтоли? |
Именно так. Это были обычные зелёные морпехи, запрограммированные стрелять как игрок. Их трупы воскрешал арчвайл и они воевали за монстров. Ходили медленно, но хелсов отстреливали дофига. | |
|
| |
Maxman = Corporal =
| 197 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 29.07.11 12:39:22 | |
| Astar : | Мастермайнд гораздо сильнее обычного чеинганнера, да, и, кажецца, мастермайнд к тому же не делает перерывов между выстрелами. Или мне кажется...? |
ОН делает перерыв ,чтобы издать короткий painstate | |
|
| |
REVOLUTiON - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.07.11 15:16:22 | |
| У пулемёта звук, как у дробовика. Может, он картечью палит? | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 30.07.11 19:09:44 | |
| Что за модификацию ты делать собрался, если такие элементарные вещи не знаешь? Дробины от пуль ничем не отличаются, это прожектайлы - шары монстров, ракеты и сгустки плазмы - помимо урона, могут различатся по размеру, внешнему вид и скорости полета, пулям же можно только количество за раз и деколи менять. А звук как таковой никакого отношения к виду атаки не имеет - ради звучности прописали пулемтчику звук атаки шотгана игрока и все, (G)ZDoom этим и хорош, что можно без особых усилий и точных знаний менять практически всё.
Вот читай - свойства всех предметов в Дум, можно без труда минут за 5 минут сделать всех зомби с "правильной" атакой - вот такую модификацию для начала и сделай, половина глупых вопросов сама собой отпадет:
http://zdoom.org/wiki/Category:Doom_actors | |
|
| |
MasterMind - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.12.12 19:05:30 | |
| Может звук у пулеметов врагов специально сдели как у шотгана, чтобы игроку казалось, что они стреляют гораздо сильнее? | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 08.01.13 01:51:14 | |
| Наверное звуки перепутали.
А хотя нет, в Doom 3 звуки все разные...
Может, в Doom перепутали, а в Doom 3 решили "по традиции" разные звуки всунуть
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Адский Дровосек : | банальный страх сделать непроходиую игру |
Вуаля - честный Doom | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.01.13 10:29:34 | |
| FLYBAT
И где тут честный дум то? Здесь вроде бы как говорилось про урон пушек, кол-во дробинок и т.п., но почему в твоем фаиле вдруг у зомбей столько много хп? Вряд ли зомби чувствуют себя на столько же здорово, как и обычный человек. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 08.01.13 23:20:20 | |
| Revenant
Я думал их еще сильнее сделать, потому что они зомби.
В любом случае, теперь у игрока и зомби одинаковое оружие и здоровье.
The Gantlet действительно стало трудно пройти. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 08.01.13 23:23:04 | |
| Если делать честный Дум, то получится NAM на предпоследнем уровне сложности - игрок делает пару шагов, попадает под пулеметчика и через секунду он труп. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 09.01.13 02:49:28 | |
| Arsenikum
Вовсе нет, я уже прошел Gantlet. Оказалось, секрет в простом выглядывании из-за угла на полсекунды. | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.01.13 06:15:15 | |
| о да, НАМ эпичная игра в этом отношении тогда надо сделать у зомбей очень уязвимую область головы, чтоб от 5 хп дох сразу, и также у игрока. Я просто сам такое не знаю как сделать, вот в Бруталдуме это реализовано. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 09.01.13 22:22:51 | |
| Revenant : | надо сделать у зомбей очень уязвимую область головы |
Да раз плюнуть! | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.01.13 09:35:33 | |
| о, сделай пажалста | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 10.01.13 15:56:22 | |
| Revenant
Вуаля! | |
|
| |