Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Пулемёт Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - ПулемётОтветить
АвторСообщение
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.07.11 23:13:32

Astar :
Мастермайнд гораздо сильнее обычного чеинганнера, да, и, кажецца, мастермайнд к тому же не делает перерывов между выстрелами. Или мне кажется...?

Мастермайнд, чейнганнер и арахнотрон стреляют по одному принципу - одной бесконечной очередью. Очередь обрывается только тогда, когда цель пропадает из виду. Тогда они снова начинают ходить и искать её. А пока цель на виду - они лупят.

Но выстрел мастермайнда бьёт намного больнее, чем выстрел чейнганнера. За раз вылетают три пули. Как у шотганнера.

Astar :
Нормальное оружие... это в каком плане? Двустволки, плазмаганы etc. с силой, равной силе оружя игрока, чтоли?

Именно так. Это были обычные зелёные морпехи, запрограммированные стрелять как игрок. Их трупы воскрешал арчвайл и они воевали за монстров. Ходили медленно, но хелсов отстреливали дофига.
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.07.11 12:39:22

Astar :
Мастермайнд гораздо сильнее обычного чеинганнера, да, и, кажецца, мастермайнд к тому же не делает перерывов между выстрелами. Или мне кажется...?

ОН делает перерыв ,чтобы издать короткий painstate
REVOLUTiON
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №23 Отправлено: 30.07.11 15:16:22

У пулемёта звук, как у дробовика. Может, он картечью палит?
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.07.11 19:09:44

Что за модификацию ты делать собрался, если такие элементарные вещи не знаешь? Дробины от пуль ничем не отличаются, это прожектайлы - шары монстров, ракеты и сгустки плазмы - помимо урона, могут различатся по размеру, внешнему вид и скорости полета, пулям же можно только количество за раз и деколи менять. А звук как таковой никакого отношения к виду атаки не имеет - ради звучности прописали пулемтчику звук атаки шотгана игрока и все, (G)ZDoom этим и хорош, что можно без особых усилий и точных знаний менять практически всё.
Вот читай - свойства всех предметов в Дум, можно без труда минут за 5 минут сделать всех зомби с "правильной" атакой - вот такую модификацию для начала и сделай, половина глупых вопросов сама собой отпадет:
http://zdoom.org/wiki/Category:Doom_actors
MasterMind
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.12.12 19:05:30

Может звук у пулеметов врагов специально сдели как у шотгана, чтобы игроку казалось, что они стреляют гораздо сильнее? :sad4:
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №26 Отправлено: 08.01.13 01:51:14

Наверное звуки перепутали.
А хотя нет, в Doom 3 звуки все разные...
Может, в Doom перепутали, а в Doom 3 решили "по традиции" разные звуки всунуть :x

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Адский Дровосек :
банальный страх сделать непроходиую игру

Вуаля - честный Doom :x
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.01.13 10:29:34

FLYBAT
И где тут честный дум то? Здесь вроде бы как говорилось про урон пушек, кол-во дробинок и т.п., но почему в твоем фаиле вдруг у зомбей столько много хп? Вряд ли зомби чувствуют себя на столько же здорово, как и обычный человек.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.01.13 23:20:20

Revenant
Я думал их еще сильнее сделать, потому что они зомби.
В любом случае, теперь у игрока и зомби одинаковое оружие и здоровье.

The Gantlet действительно стало трудно пройти.
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.01.13 23:23:04

Если делать честный Дум, то получится NAM на предпоследнем уровне сложности - игрок делает пару шагов, попадает под пулеметчика и через секунду он труп.
3 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.01.13 02:49:28

Arsenikum
Вовсе нет, я уже прошел Gantlet. Оказалось, секрет в простом выглядывании из-за угла на полсекунды.
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.01.13 06:15:15

о да, НАМ эпичная игра в этом отношении :lol: тогда надо сделать у зомбей очень уязвимую область головы, чтоб от 5 хп дох сразу, и также у игрока. Я просто сам такое не знаю как сделать, вот в Бруталдуме это реализовано.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.01.13 22:22:51

Revenant :
надо сделать у зомбей очень уязвимую область головы

Да раз плюнуть!
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №33 Отправлено: 10.01.13 09:35:33

о, сделай пажалста :x
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №34 Отправлено: 10.01.13 15:56:22

Revenant
Вуаля!
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - Пулемёт

Игнор-лист
© iddqd.ru