Автор | Сообщение |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 17:06:26 | |
| Здесь выкладываем свои интересные достижения в маппинге (кроме того, что вы научились делать дверь или лифт ) или в моддинге.
Например, я недавно вспомнил, как делать псевдотрехмерные мосты в ванили. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 17.07.11 17:16:01 | |
| За несколько лет маппинга я так и не изучил как работают stairs, так что в моих картах их не бывает, вот такое достижение.
Ради римейка реквием мап09 видимо всё же придётся, там это важный момент. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 17:19:55 | |
| Memfis
Там просто все.
Делаешь ступеньки и лайндефы между ступеньками поворачиваешь в сторону игрока, на нижнюю ступеньку ставишь таг 1 (допустим), и через ступеньку таг (999, допустим), ставишь свитч, на него ставим нужный экшн с тегом нижней ступеньки. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.07.11 17:47:33 | |
| Внешние линии (торцы ступеней) фронтом наружу рекомендуется ставить. А завершающий верхний сектор перед последней ступенькой фронтом на него же. А дальше все как Vemod[B0S] изложил. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 17.07.11 17:59:38 | |
| Касательно д2 - сделал космический корабль в Scorched Heat, устал... | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 18:17:18 | |
| Где-то в июне научился делать stair'ы вниз, почти одновременно - такой "лифт" из ступенек XD | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.07.11 18:57:46 | |
| Попробуйте сделать колонну, на одной стороне которой есть свитч, опускающий ее на 8Мп от пола. Но нужно еще, что бы эта же колонна мгновенно поднималась, служа опорой когда игрок поднимется на 2-й этаж. И так же опускалась, когда игрок покинет верхнюю локацию. Мне это удалось сделать. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 19:12:50 | |
| BeeWen [B0S]
А псевдотрехмерный мост не на этом основан разве? | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 17.07.11 19:43:41 | |
| Маппинг:
Додумался до иллюзии 3D пола без него
Рассчитал расстояние между балками, чтобы по ним можно было прыгать как в Assassin's Creed
Обнаружил что игра вылетает если 3D пол и прозрачный и наклонный одновременно
Сделал карту, с которой невозможно создать сервер
Сделал карту, к которой не придрался Nil
Моддинг:
Написал статую, которая бегает когда не в поле зрения
Придумал, как сделать чтобы прыжок отображался спрайтом так же, как и приседание
Сделал зажигалку, которая не чиркает под водой, огнемет, который не пыхает под водой, огонь, который под водой гаснет и пушку Теслы, которая под водой херачит всех вокруг, а особенно того кто стреляет
Сделал нормальный динамит (а не такой как в ZBlood)
Чего до сих пор не умею:
Полиобъекты
Шрифты
3D-модель в качестве уровня
Вообще работать с моделями
Чтобы порт при переносе с ПК на ПК не терял все настройки | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 19:47:30 | |
| FLYBAT : | Обнаружил что игра вылетает если 3D пол и прозрачный и наклонный одновременно |
Разве? В гоззе он не отображается просто - без вылетов | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 17.07.11 19:48:33 | |
|
O_o | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 19:54:55 | |
| FLYBAT
Твой любимый смайл | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 17.07.11 19:56:37 | |
| BeeWen [B0S]
А по нажатию на свитч колонна тоже должна моментально опускаться или просто? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 17.07.11 20:12:53 | |
| Касаемо моих достижений - осилил стиль Simplicity. Суть в том, что карты-то смотрятся красиво, аккуратно и детализированно, но при этом делается всё это добро просто, секторов затрагивает мало (они объединяются между собой), набор текстур скромен (единый стиль на всю карту), а перепады высот небольшие. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 17.07.11 20:26:48 | |
| FLYBAT : | Чтобы порт при переносе с ПК на ПК не терял все настройки |
ZDoom? Там в имени конфига прописывается имя текущего пользователя. Например, "admin", "vasya" и так далее. Соответственно, если в другом ПК другое имя, конфиг нужно переименовать, иначе порт просто создаст новый с новым именем пользователя и дефолтными настройками. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 17.07.11 20:30:09 | |
| Thirteen
Я знаю | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.07.11 21:11:40 | |
| Vemod[B0S] : | А псевдотрехмерный мост не на этом основан разве? |
Только принцип.
StasBFG[iddqd] : | А по нажатию на свитч колонна тоже должна моментально опускаться или просто? |
Должна опускаться обычно. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 17.07.11 22:05:28 | |
| Джамбейщик : | Касаемо моих достижений - осилил стиль Simplicity. |
Хехе, я так и чуял в Death Jam её влияние. Не зарывайся только, у Агента Спорка всё же имхо гораздо красивее и стильнее, в общем ещё есть чему учиться.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Vemod[B0S]
BeeWen [B0S]
Спасибо за объяснения, щяс поэкспериментирую. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 17.07.11 22:16:03 | |
| BeeWen [B0S] : | Должна опускаться обычно. |
Тогда не получается учитывая что верхнее положение колонны и второй этаж на одной высоте... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 22:21:33 | |
| Только что узнал, что очень интересно маппить под под непрямым углом | |
|
| |