Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Достижения в маппинге/моддинге 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Достижения в маппинге/моддингеОтветить
АвторСообщение
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.07.11 17:06:26

Здесь выкладываем свои интересные достижения в маппинге (кроме того, что вы научились делать дверь или лифт :oops: ) или в моддинге.

Например, я недавно вспомнил, как делать псевдотрехмерные мосты в ванили.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.07.11 17:16:01

За несколько лет маппинга я так и не изучил как работают stairs, так что в моих картах их не бывает, вот такое достижение. :oops:
Ради римейка реквием мап09 видимо всё же придётся, там это важный момент.
1 1 3
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.07.11 17:19:55

Memfis
Там просто все.

Делаешь ступеньки и лайндефы между ступеньками поворачиваешь в сторону игрока, на нижнюю ступеньку ставишь таг 1 (допустим), и через ступеньку таг (999, допустим), ставишь свитч, на него ставим нужный экшн с тегом нижней ступеньки.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.07.11 17:47:33

Внешние линии (торцы ступеней) фронтом наружу рекомендуется ставить. А завершающий верхний сектор перед последней ступенькой фронтом на него же. А дальше все как Vemod[B0S] изложил.
1 1 3
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.07.11 17:59:38

Касательно д2 - сделал космический корабль в Scorched Heat, устал... :shock:
1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.07.11 18:17:18

Где-то в июне научился делать stair'ы вниз, почти одновременно - такой "лифт" из ступенек XD
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.07.11 18:57:46

Попробуйте сделать колонну, на одной стороне которой есть свитч, опускающий ее на 8Мп от пола. Но нужно еще, что бы эта же колонна мгновенно поднималась, служа опорой когда игрок поднимется на 2-й этаж. И так же опускалась, когда игрок покинет верхнюю локацию. Мне это удалось сделать.
1 1 3
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.07.11 19:12:50

BeeWen [B0S]
А псевдотрехмерный мост не на этом основан разве?
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.07.11 19:43:41

Маппинг:
Додумался до иллюзии 3D пола без него
Рассчитал расстояние между балками, чтобы по ним можно было прыгать как в Assassin's Creed
Обнаружил что игра вылетает если 3D пол и прозрачный и наклонный одновременно
Сделал карту, с которой невозможно создать сервер
Сделал карту, к которой не придрался Nil

Моддинг:
Написал статую, которая бегает когда не в поле зрения
Придумал, как сделать чтобы прыжок отображался спрайтом так же, как и приседание
Сделал зажигалку, которая не чиркает под водой, огнемет, который не пыхает под водой, огонь, который под водой гаснет и пушку Теслы, которая под водой херачит всех вокруг, а особенно того кто стреляет
Сделал нормальный динамит (а не такой как в ZBlood)

Чего до сих пор не умею:
Полиобъекты
Шрифты
3D-модель в качестве уровня
Вообще работать с моделями
Чтобы порт при переносе с ПК на ПК не терял все настройки
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.07.11 19:47:30

FLYBAT :
Обнаружил что игра вылетает если 3D пол и прозрачный и наклонный одновременно

Разве? В гоззе он не отображается просто - без вылетов
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.07.11 19:48:33

Vemod[B0S] :
без вылетов

O_o
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.07.11 19:54:55

FLYBAT
Твой любимый смайл :oops:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.07.11 19:56:37

BeeWen [B0S]
А по нажатию на свитч колонна тоже должна моментально опускаться или просто?
1 2 2
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.07.11 20:12:53

Касаемо моих достижений - осилил стиль Simplicity. Суть в том, что карты-то смотрятся красиво, аккуратно и детализированно, но при этом делается всё это добро просто, секторов затрагивает мало (они объединяются между собой), набор текстур скромен (единый стиль на всю карту), а перепады высот небольшие.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.07.11 20:26:48

FLYBAT :
Чтобы порт при переносе с ПК на ПК не терял все настройки

ZDoom? Там в имени конфига прописывается имя текущего пользователя. Например, "admin", "vasya" и так далее. Соответственно, если в другом ПК другое имя, конфиг нужно переименовать, иначе порт просто создаст новый с новым именем пользователя и дефолтными настройками.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.07.11 20:30:09

Thirteen
Я знаю
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.07.11 21:11:40

Vemod[B0S] :
А псевдотрехмерный мост не на этом основан разве?

Только принцип.
StasBFG[iddqd] :
А по нажатию на свитч колонна тоже должна моментально опускаться или просто?

Должна опускаться обычно.
1 1 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.07.11 22:05:28

Джамбейщик :
Касаемо моих достижений - осилил стиль Simplicity.

Хехе, я так и чуял в Death Jam её влияние. Не зарывайся только, у Агента Спорка всё же имхо гораздо красивее и стильнее, в общем ещё есть чему учиться.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Vemod[B0S]
BeeWen [B0S]
Спасибо за объяснения, щяс поэкспериментирую. :)
1 1 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.07.11 22:16:03

BeeWen [B0S] :
Должна опускаться обычно.

Тогда не получается учитывая что верхнее положение колонны и второй этаж на одной высоте...
1 2 2
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.07.11 22:21:33

Только что узнал, что очень интересно маппить под под непрямым углом
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Достижения в маппинге/моддинге

Игнор-лист
© iddqd.ru