Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Кармак пообещал открыть исходники Doom3. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom 3 - Кармак пообещал открыть исходники Doom3.Ответить
АвторСообщение
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.11.11 11:34:30

Отлично. Как раз можно будет заставить себя подучить с/с++, и попытаться что-то сделать.
А потенциал-то у движка нехилый.

(На скрине фпс безнаказанно падал до 7, при том, что Doom 3 стабильно держит 60. Особенность (видео)карты мб, там вроде проседания до 40 были на ровном месте.

Хотелось бы научить движок рисовать больше врагов в одной локации без тормозов, приучить к широкоформатникам, и сделать его более гибким в плане импорта.
Потому что сложные браши вроде таких:

Ещё импортируются нормально, в то время как подобное:

Дает неожиданные результаты от обреза до пропажи.
Хотя, скорее, это особенность формата Quake .MAP, и придется искать исходники экспортера, дабы сделать импорт более гибким.
UPD: Вроде LithTech Talon позволяет делать более гибкий экспорт путем создания моделей. Надо проверить.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.11.11 14:49:47

Ну вот, собсно, чудо свершилось... https://github.com/TTimo/doom3.gpl
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.11.11 15:00:11

c4tnt
Эм, чуть-чуть назад...
4 2
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.11.11 15:56:57

Прошу прощения, не заметил. Интересно, как будут теперь решать проблему GPL vs. EULA for d3 SDK? Если поизучать эту самую EULA для сдк то там есть такая строка:

Id Software grants to you the non-exclusive and limited right to use the Software to create for the software game DOOM 3 your own modifications (the "New Creations") that shall operate only with DOOM 3 (but not any demo, test, or other version of DOOM 3).

То есть сдк подлежит использованию только с ПО Doom3 и никак иначе. В то же время марка Doom3 остаётся за идами и если что-то делать с исходниками третьего дума то нужно делать fork с другим названием, что сделает этот форк не Doom3 и в результате отломит сдк. ( К исходникам дума сдк не прилагается, его папки пусты ). Может я конечно глубоко заблуждаюсь, поскольку ни разу не юрист.

PS. Вопрос снимается, сдк откопано.
1
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.11.11 16:17:18

c4tnt :
сдк откопано


Так его код тоже открыли?
2 5 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.11.11 16:23:51

сдк открыто достаточно давно, просто оно всё же входит в поставку с лицензией GPL, что радует
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.11.11 17:15:58

Grue13 :
Так его код тоже открыли?

А там и был код вроде. Исходники игровой библиотеки и пара незначительных мелочей.
1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.11.11 18:55:18

Интересно - разработчики мода Hexen Edge of chaos - будут править исходники, или так и оставят это модом?
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.11.11 19:20:55

Судя по тому что я про них знаю от них же - не будут. Им и сдк то глубоко неинтересно.
1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №30 Отправлено: 23.11.11 21:35:24

В интернете бродит шуточное мнение, что опубликование исходников дума 3 - это ответ Кармака на выход Serious Sam 3
1
Rising
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
167

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.11.11 11:56:23

Коды выложили то выложили, а как с ними работать то? :shock:
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.11.11 13:37:49

Брать Microsoft Visual Studio более-менее свежую и работать, проекты к ней там есть. На счёт кросс-компиляции понятия не имею, но обычно это весьма специфический вопрос всегда.
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.11.11 13:56:45

А у меня другой вопрос - реально кто-то из наших этим будет заниматься, или это всё понты были: "Вот выпустит Кармак исходники, и я забабахаю супер-мега хит"? У кого какие идеи есть - делитесь.
1 1 1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №34 Отправлено: 24.11.11 14:42:42

Хрюк Злюкем :
У кого какие идеи есть - делитесь.

Я всегда мечтал создать свою игру на более-менее современном движке.
Учитывая потенциал движка, релиз исходников, и относительную простоту - это стало почти возможным. Почему "почти"? Потому что нужно ДЕЛАТЬ.
Я вот раскопал старые заметки с идеями, которые хотел запихать в Кира. Я до сих пор удивляюсь, как идея масштабного нелинейного киберпанк-рпг-шутера разделилась на "Шутер типа F.E.A.R" и "Киберпанк-РПГ".
Итак, мои идеи:
- Шутер с жестким уклоном в кооп. При этом у каждого игрока свой персонаж, и свои задания. Однако в любой момент можно "запросить подмогу" от другого игрока.
Предположим, блокада. Снайпер забирается на крышу соседнего здания, и тихо оценивает ситуацию. Тем временем Клон пробирается в ряды врага, оценивая их количество. Тем временем техник удаленно пытается взломать технику. А солдат ждет сигнала за углом.
- Киберпанк-РПГ с элементами шутера. Сильный уклон в реиграбельность, стелс, и диалоги. Как раз пока пишу к ней сюжет.

В общем, идей полно.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №35 Отправлено: 24.11.11 14:50:12

Самое первое с чего, пожалуй, можно было бы начать - так это с воды.
1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №36 Отправлено: 24.11.11 18:15:40

c4tnt :
Самое первое с чего, пожалуй, можно было бы начать - так это с воды.


В оригинальном думе 3 и resurrection of evil разве не было воды, в которой можно плавать?
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №37 Отправлено: 24.11.11 18:29:09

theleo_ua :
В оригинальном думе 3 и resurrection of evil разве не было воды, в которой можно плавать?

Конечно, нет.
1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №38 Отправлено: 24.11.11 18:35:50

Thirteen :
Конечно, нет.

Вода там вообще была?
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.11.11 19:03:22

Кровь была в одном месте в RoE (в самом начале на несколько секунд появлялась), а воды не было.
2 5 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.11.11 19:04:07

[RDWS]Aggressor :
Вода там вообще была?

Была непонятная жидкость медного цвета с архаичной покадровой анимацией. Была лава, были отходы. Всё это ничем принципиально не отличалось от пола.

Это на официальных уровнях. Про зашитые в движок возможности не в курсе, но что-то ни разу пока не слышал, чтобы моддеры реализовывали плавание.
1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom 3 - Кармак пообещал открыть исходники Doom3.

Игнор-лист
© iddqd.ru