Автор | Сообщение |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.08.11 12:59:18 | |
| Escape From Hell
(побег из ада)
Скриншоты:
Работает под портами: GZDoom и Skulltag (необходимо включить режим OpenGL и режим освещённости секторов "Dark").
Эта демка предназначена для теста карты на разных компьютерах и для эстетической оценки атмосферы.
Пишем, как вам обстановочка и не тормозит ли.
Сюжет будующего вада туп и незайтейлив. Побег нескольких человек из заражённого зомби-вирусом города. Основаня ставка - на атмосферу и геймплей.
Изначально мод ориентирован на кооперативное прохождение, а потому на уровне сложности выше среднего играть не получится.
Геймплей в этой версии - мы заперты в колодце двора нескольких домов. Во двор постоянно прут зомби. Убиваем их - получаем ништяки в виде оружия, боеприпасов, аптечек и брони.
Логический конец - только смерть, ибо выхода со двора нет, как и остановить поток зомби, считай, нереально.
Касательно равития прожекта - сколько смогу, столько и напилю, что получиться (сырое, не сырое) - выложу здесь, дабы у людей была возможность юзать ресурсы.
Да, зомби и собачки из quake. Мусор на земле - из Kingpin. Остальное всё сделано мною.
Про баги я знаю. Баги будем ловить ближе к финальной версии, если я дотяну) Ну, или уже без меня.
Скачать: (ссылка)
http://rghost.ru/17213881
или
http://zalil.ru/31525586 | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.08.11 13:05:17 | |
| Это 3D модели? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.08.11 13:06:26 | |
| 472zet
Да, спрайты - только зарево от фонарей, огонь и дождь. Ну, и оружие/игрок. То, что не менял, короче. | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.08.11 13:08:20 | |
| Красиво получилось. Если бы не думовское оружие - не догадался бы, что это ID Tech 1.
Кстати какого формата модели? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.08.11 13:09:31 | |
| 472zet
.md2
Будет ещё лучше, будут светящиеся окна в домах, туман, облака и т.д.... | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.08.11 13:10:45 | |
|
То есть без скелата
Жду новых версий и новых эффектов в моде | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.08.11 18:08:58 | |
| Скачал, запустил под свн-гоззой, демка крашится спустя несколько секунд. Успел заценить совсем немного. Понравились колышущиеся кусты, огонь и качественные текстуры. Не понравились лужи с острыми углами. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 10.08.11 18:23:40 | |
| Оуууу, неужели в гздуме нельзя придумать что-нибудь получше дверей, приставленных к стенам? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
zzBioCrusheR-RNDzz Marine
| 54 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.08.11 22:44:32 | |
| В качестве демо порадовало Жигуленок порадовал вдвойне А по существу вопроса - пока сыро и непонятно... | |
|
| |
gremlin green wolf = Lance Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 12.08.11 00:58:45 | |
| -=2002=-
прости, не могу не полюбопытствовать, гздум ЕМТ зарелижен?
Скрины порадовали, проверю, соответственно, на компе позже
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 30 секунд:
-=2002=-
пораскурил я эту вещь. да, кооп мод ака left4dead был бы замечателен. "семерка" порадовала. нечасто увидишь в играх российский автопром. пару незначительных багов узрел вроде того, что дождь в одном месте, где зомби спавнятся, не идет, хотя там небо | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
| 776 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 12.08.11 10:24:17 | |
| -=2002=-
Поиграл я в это демо, что сказать - неплохо и даже несколько красиво .
Из багов - почему-то я и зомби могут ходить сквозь автомобиль. (ну не совсем насквозь, он проходим на уровне капота)
EDIT, а ну еще текстура стекла у фонарей (уличных) выглядит несколько... кхм, странно. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.08.11 13:01:51 | |
| Шикарная штука, понравилось. Оч красиво выглядит. Модели относительно хорошие, и автомобиль неплохо вписался в окружение
Из недостатков хотел бы отметить, как говорилось выше, угловатость луж.
И ещё "призрачный" капот автомобиля:
И, ах да, -=2002=-, думаю, ты знаешь, что собакам явно не идёт озвучка зомбимэнов | |
|
| |
zzBioCrusheR-RNDzz Marine
| 54 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 12.08.11 19:38:21 | |
| Я смотрю, авто привлекло оживленное внимание думеров | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.08.11 20:29:51 | |
| Ну дык... тем более российское)) Да и сама по себе просто приятная для глазу вещь)
Вот только бы ещё прозрачный капот и багажник ликвидировать бы... | |
|
| |
zzBioCrusheR-RNDzz Marine
| 54 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 14.08.11 23:42:23 | |
| Афффтар! Ждем развития проекта! Отзовись, добрый человек | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.08.11 20:58:25 | |
| Я живой, над проектом работаю) Более-менее определяюсь с концепцией.
В плане - сделать кусок города, кварталов эдак восемь, в каждом - два-три таких двора. + канализация, промзона, помещения и т.д.
Пилю не от балды - на бумаге куча набросков.
Логика всё та же - кооператив. Зомби будут спавниться на пути игроков постоянно, спавн их в определённой точке будет прекращаться только при значительном от неё удалении, дабы не перегружать ресурсы игры.
Пока мы имеем три типа зомби и собачек, в дальнейшем думаю надёргать из Quake и модов к нему ещё монстрия с целью создания мини-боссов.
Система вооружения будет близка к Left4Dead - носишь всего два ствола, лёгкое оружие (а-ля пистолет / лёгкий пистолет-пулемёт / обрез) и тяжёлое - тут уже что угодно, от обрезка трубы с вентилем на конце до феерично-футуистического тубоогнемёта. Мейби, классы игроков, мейби - RPGшная прокачка умений.
Вопрос в том, насколько меня хватит - я человек крайне ленивый и огромное количество интересных идей, мною сгенерированных, были погребены под завалами моей лени.
Так что если я на определённом этапе выложу все наработки "как есть" и заявлю, что у меня "творческий кризис" - не обижайтесь и будьте готовы продолжить дело, если есть желание) | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.08.11 21:17:46 | |
| Мне почему то тоже первым делом в голову бросился L4D...)
Суть каждого уровня, та же - добежать до нужной точки и выжить? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 17.08.11 16:41:57 | |
| Astar
В общем плане. Но чтобы выжить придётся исследовать уровни на предмет поиска выживших и снаряжения.
Быть может (в чём я сильно сомневаюсь) будут кат-сцены в виде манга-комиксов. Ещё с меньшей вероятностью - озвученные; сие утопично.
Выкладываю пистолетик из мода.
Модель из ActionQuake2, звуки из Half-Life2, текстуры из Яндекса, прошедшие через мой фотошоп. В финальной версии перезарядка будет реализована через отдельную клавишу, пока - на AltFire.
Скриншот:
Ссылка:
http://rghost.ru/18290261
или
http://zalil.ru/31568115 | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 268 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 19.08.11 16:18:27 | |
| Люблю такие вещи , вышло очень красиво. Только меня больше заинтересует что-то свободное , может сделаешь режим (В чём я сильно сомневаюсь) выживание по всему городу? Где бегают люди и отстреливаются до тех пор , пока все не помрут. Ну это чисто желание свободы. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.08.11 16:59:45 | |
| Xeregen
Посмотрим.
Но ты сам подумай - Гоззо это выдержит? Или тот же скуллтаг?
У меня эта демка (пусть она даже адски не оптимизированна!) лагает на двухядерном проце, четырёх гигах оперативки и GeForce GTX450. А ведь тут всего лишь один двор. Представь, что будет, если создать целый город...
Хотя, изначально у меня была именно такая идея) | |
|
| |