Автор | Сообщение |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.08.11 18:20:35 | |
| 472zet : | Но тут оказалось, что здесь давно засиживается древний культ, поклоняющийся древним богам. Здесь и магия. И зомби. И другие твари. А в конце сражение с древним божеством. И все это от первого лица. |
Blood, Resident Evil.
Первая идея вообще треш какой-то. Плюс вторично, подобное уже видели. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.08.11 18:32:18 | |
| Навскидку.
472zet : | Сделать хорошую логическую игру, основываясь на игре света. легко. |
Elder Scroll III, кампания за вампира. Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
472zet : | Но тут оказалось, что здесь давно засиживается древний культ, поклоняющийся древним богам. |
Arx Fatalis, Enclave, Call of Cthulhu: Нереально придумать чего то принципиально новое, тем более за 5 минут. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 20.08.11 18:32:35 | |
| Гениальные идеи ''за 5 минут''!
Это не идеи,а сюжет для игр.
Идея,в моем понимании-нахождение каких-либо неординарных решений на фоне других игр,допустим-возможность самому из подручного хлама собрать оружие(простой Drag'n Drop бы помог осуществить это-просто и со вкусом),или доведенный до ума AI(понятно,что зомби руководствуется одной целью-Braaaaaains,но все же ),или интерактивность,и прочее прочее. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 18:55:14 | |
| В общем этим я хотел сказать то, что брать идеи из известных игр в свою глупо. Нужно взять идеи из тех игр, в которые мало кто играл | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.08.11 18:56:43 | |
| Ты явно не играл в игры времен NES или MegaDrive. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1310 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.08.11 19:34:13 | |
| 472zet
Первое интересно.
Второе. Очень похоже на сюжет Resident Evil 4. Также немного напоминает Clive Barker's Jericho. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 19:48:40 | |
| Slavius [B0S] : | Второе. Очень похоже на сюжет Resident Evil 4. Также немного напоминает Clive Barker's Jericho.
|
Все дело не в сюжете, а в геймплее и в подаче сюжета. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 20.08.11 20:20:49 | |
| Все высказались.Оффтоп закончен. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Loki = UAC Gunner =
| 132 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.10.11 11:12:20 | |
| Собственно про эту игру что вы думаете-то? На мой взгляд, редкостное убожество. Гламурно, насквозь вторично, дико однообразно. Дизайн оружия убог, хуже я нигде не видел за последние десять лет. Автомобили по большей части одинаковые. Идея насчет тропического острова, набитого живыми мертвецами, это классика, но до чего же всё это тут испоганили... | |
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.10.11 19:40:37 | |
| редкостное кконсольное убожество, а не игра:
1)в качестве анальных главных героев -- анальные нигры
2)катсцены через каждые 10 метров
3)у игрока есть stamina -- он начинает задыхаться после 10метровой пробежки и 5 взмахов (даже не ударов) ломиком.
4)холодное оружие -- ломик, нож, водопроводная труба, всё оно ломается (SIC!) после 5-6 ударов по зомби и перестаёт наносить урон.
5)сломанный нож можно починить (КАК?) на верстаке, заплатив (КОМУ, верстаку что ли?!) пару десятков баксов (которые надо заботливо искать в мусорных контейнерах, карманах зомби, чемоданах и пр)
6)После смерти игрок может ожить за некоторую плату (КОМУ он платит -- апостолу петру или отцу филарету?!)
7)в качестве оружия игрок берёт метлу, но не может взять топор, который лежит у него прямо под ногами.
физика традиционно никакая: множество вещей, и все прибиты к полу шурупами, я уж не говою о вездесущих клипбрашах.
графика традиционно отвратительна: блуум, блуум, блуум и мыло, песок как будто из пластилина. а когда крутишь камерой всё вокру совсем размазывается, хрен чо увидишь. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 25.10.11 21:45:39 | |
| Эвгэн : | 2. Паладин инквизиции (13 века) приезжает в заброшенную деревню, где творятся странные вещи. ГГ (паладин) должен узнать причину того, что здесь происходит. Но тут оказалось, что здесь давно засиживается древний культ, поклоняющийся древним богам. Здесь и магия. И зомби. И другие твари. А в конце сражение с древним божеством. И все это от первого лица.
Эти идеи я придумал за 5 минут. |
Такая игра лет десять как есть Knight of the Temple называется, только оn третьего лица и камера постоянно двигается в силу чего играть был чистый мазохизм, я ее бросил на сцене с палачом - в "старые дни" тоже шлак выходил.
Вообще "оригинальные" сюжеты придумывать относительно легко, вот только на них спроса нет. Обязательно надо какое-нибудь популярное у*бище, чтобы все самые паганые лохи себя умными ощущали, если про инопланетян, то обязательно какие-то позорные спецслужбы скрывающие истину, которая "где-то там" и Area51 в финале. Про Дьявола стало нельзя - современный лох - атеист, он не верит в демонов - ему надо убивать людей, Дьявол же ему совсем не нужен, он напоминание куда он стремится, Киберпанк тоже в загоне оказался, Deus Ex был навеян дешевым фильмом Nemesis с Оливье Грюнером, где коп мочащий партизан постепенно по мере тяжелых ранений становился все больше киборгом, а потом перебежал к партизанам, сейчас такие фильмы забыты вот и не может появится ничего подобного. Им же на потребу в качестве аптечек спиртное и вредную жрачку делают, или как сейчас регенерацию вводят, это для них делают деградированные игры, где все действие происходит в узких коридорах находящихся посреди открытого пространства, и каждое действие показывается стрелочками, причем уровень дебильно ограничивается кучами мусора и низкими оградками, оружие обязательно что-то идиотически неинтесренсное вроде АК47, разговоры про "самобытные" свойства консольных игр в качестве объяснения феномена деградации игр лично мне бредом недостойным внимания кажутся, просто на консолях играют в основном очень плохие игроки, которых нельзя напрягать, делать же специальную прокаченную версию любой игры для РС совершенно ясно никто никогда не станет потому что контрпродуктивно делать две версии: одна кинематографичная, а другую играть можно. Торжество посредственности, даже ID теперь на "консольщину" переключились. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 26.10.11 00:18:08 | |
| Адский Дровосек : | 2. Паладин инквизиции (13 века) приезжает в заброшенную деревню, где творятся странные вещи. ГГ (паладин) должен узнать причину того, что здесь происходит. Но тут оказалось, что здесь давно засиживается древний культ, поклоняющийся древним богам. Здесь и магия. И зомби. И другие твари. А в конце сражение с древним божеством. И все это от первого лица.
Эти идеи я придумал за 5 минут. |
Вот идея за полминуты - надо спидозной шлюхой уничтожить город. Куда увлекательней игра получится, не думаешь? | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 26.10.11 12:37:14 | |
| Займитесь более полезным делом-создайте отдельную тему о своих рассуждениях,но в болталке. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
| 763 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.11.11 23:54:13 | |
| Довелось поиграть. В плане сражений игра самое то, но правда русская озвучка не шибко радует... Надо ставить оригинал. Графика не блеск, модели иногда кажутся словно пластилиновыми, хотя всё в общем, довольно хорошо сделано.
Как говорилось выше - физика никакая, хотя в такой игре её должно быть куда больше...
Система денег так вощще полный идиотизм...
Вобщем, относительно такой хороший симулятор выживания в условиях зомби-пипца, хотя многие вещи надо доработать напильником. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 21.11.11 03:53:39 | |
| Игра - говно. Серьезно, в более плохую игру я не играл уже месяц. Она настолько скучная, что играя в нее я почувствовал, что я хочу спать. Даже денюжки, которые всегда меня привлекали в разных играх не спасают этот нудный псевдореалистичный долгострой. Я никому не советую играть в нее. Честно говоря, даже играя в свой собственный зомби-вад (довольно говнявый, я вам скажу) я получаю больше удовольствия. По сравнению с этой игрой Minecraft невероятно динамичен - прямо экшн. И ладно что игра медленная и затянутая, это можно понять в большинстве медленных и затянутых игр. Но в этой игре нет никакого интереса, задания изъезжены и порой просто маразматичны, самый насыщенный момент боя ничем не радует, а совершенно идиотская беспомощность кучи здоровых мужиков перед медленными и тупыми зомби просто повергает в недоумение. Не играйте в нее, сэкономьте деньги и купите лучше Панду Кунг-Фу или Painkiller Pandemonium, потому что от них вы получите приятные ощущения, особенно по сравнению с этой игрой.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Уважаемые модеры, уберите пожалуйста эту непонятную замену слова "гoвнo" на "гавно". Зачем она вообще нужна? | |
|
| |
Super_DooMer - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.01.12 12:45:03 | |
| Надоели клоны Left 4 Dead... Тошнит уже от зомби! | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 26.02.12 16:50:39 | |
| Эта игра как игра вполне состоялась, дальше в лес - больше дров, с огнестрелом уже интереса больше исследовать различные области. Способствует этому увеличение в дальнейшем сложности как и врагов, так окружения. К несомненным достоинствам можно отнести длину игры и количество разных заданий получаемых от всяческих н-пи-си. Ну и арсенал оружий достоен, включая его апгрейды. Что до реалий физики, для этой игры их совершенно достаточно. Сюжет, конечно, местами изрядно искусственен, но понятен. Забавно выглядят только вот мультиплеерные заставки в сингле, но привыкнуть можно и к этому. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Master Corporal -
| 294 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.02.12 11:06:51 | |
| такс
Графон 2 балла
Геймплей 2 балла
Персонажи и прочее (в том числе и сюжет) 2 балла
Итого 2 балла.
Качнул, установил, поиграл 10 минут - вырубил.
Что понравилось - нет "размытости" движений при обзоре мышью - всё чётко, а это нынче редкость (а я это люблю).
Не понравилось - графика, тематика игры, остров, персонажи, задания, транспорт (не уверен - он там есть?), левелдизайн, зомби, модели, небо, земля, игровое окружение, деревья, пляжи, здания, оружие, пополнение здоровья и сил, и прочее...
З.Ы. Что то мне эта игра напомнила... | |
|
| |