Автор | Сообщение |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 12:15:25 | |
| R.E : D.C.
Я решил пересмотреть концепцию и придумать абсолютно новую историю, не связанную с обителем зла.
Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, и по геймплею игра будет схода с Blood 1.
В 1848 году (во время золотой лихорадки) группа кладоискателей раскопали древнее захоронение давно уничтоженной цивилизации. Неизвестные силы превратили процветающую страну в руины.
Кладоискатели решили обследовать древний город и наткнулись на артефакт, который (как потом выяснилось) сдерживал эти древние силы в астрале. Кладоискатели, не зная этого, решили забрать артефакт и продать его, но, взяв его с пьедестала, они услышали дикие вопли на улицах руин. В следующую секунду артефакт взорвался и из него стали вылетать темные создания. Кладоискатели побежали прочь из города. Но твари, которых они выпустили, стали преследовать их, убивая тех, кто отставал или спотыкался и падал на землю.
Спастись удалось только одному. Он решил побежать в ближайший город, что бы сообщить о странной находке. Но дойдя туда он увидел, что темные твари уже выбрались на свободу и убили всех жителей, часть из которых превратилась в их рабов (аля зомби).
Суть игры - спасти Америку от темных сил.
Знаю, что сюжет написан так себе, но я не опытный сценарист.
Весь геймплей игры будет сводиться не только к отстрелу врагов, но и к отправке каждого из темных демонов в астрал. В игре будет 20 уровней, разделенных на 4 главы. Для каждой главы будет применен определенный стиль.
В игре будут свои монстры (спрайты, сделанные с отфотканных глиняных моделей), свое оружие, свои текстуры и своя музыка. Из Дума контент постараюсь не брать, так как планируется сделать свою игру.
Будет использоваться порт GZdoom.
Идет набор в команду для создания данного мода. Нужны мапперы, которые смогут сделать интересные уровни в жанре вестерн. Писать в личку или добавляться в скайп с пометкой "команда" (мой ник в скайпе zet472)
Скриншоты ранней версии (неактуальные)
| |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 20.08.11 12:16:48 | |
| 472zet
На скрине дом некрасиво сделан - потолок дома совпадает с небом | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 12:23:04 | |
| Это только набросок мультиплеерной мапы. Буду исправлять. | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 805 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 20.08.11 12:35:12 | |
| 472zet : | Немного подучив скрипты движка ID Tech 1, я решил создать небольшую модификацию для Hexen. |
А не портов разве ? | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 12:42:44 | |
| Не знаю если честно. Может и портов... | |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
| 640 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.08.11 12:44:02 | |
| Vemod[B0S] : | На скрине дом некрасиво сделан - потолок дома совпадает с небом |
Проблема не в этом,сама вся картина пока выглядит кубисто-авангардисткой. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 13:50:15 | |
| sobran : | Проблема не в этом,сама вся картина пока выглядит кубисто-авангардисткой.
|
ну это только начало | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 20.08.11 15:19:34 | |
| 472zet : | Немного подучив скрипты движка ID Tech 1, я решил создать небольшую модификацию для Hexen. |
В голом движке нет скриптов, это ACS.
А ты вообще уверен, что делаешь не в ZDoom (Doom in HeXen)? | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 15:23:15 | |
| GZdoom | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 20.08.11 22:09:26 | |
| 472zet
у меня где то была моделька жигулей, она получше этой, ток не помню, семерка или пятерка. могу скинуть, но она под хл (.mdl), хотя не сложно декомпильнуть.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Еще с текстурами и звуками могу помочь. | |
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.08.11 09:21:19 | |
| Скинь mdl, мне не сложно перевести в нужный формат.
Насчет звуков. Еще не дошел до этого.
А вот текстуры пятиэтажек пригодятся... | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
| 776 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 21.08.11 10:00:48 | |
| Может пригодятся...
| |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.46
|
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.08.11 09:26:46 | |
| Я пересмотрел концепцию, шапка изменилась, идет набор в команду (нужны мапперы, так как маппер из меня никудышный).
[ToD]Ананасовый DooMер
Хорошие модели, попробую добавить в мод (мини-мод с отстрелом зомби. Не зря же я делал ту карту, что на скринах).
Этот же мод\игра будет во времена золотой лихорадки в США.
Вся информация в шапке. | |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
| 640 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 22.08.11 09:46:26 | |
| 472zet : | Хорошие модели, попробую добавить в мод (мини-мод с отстрелом зомби. Не зря же я делал ту карту, что на скринах).
Этот же мод\игра будет во времена золотой лихорадки в США.
Вся информация в шапке. |
Тогда человечище попроси снести тему и откроешь когда будут первые скрины и устоявшаяся тема для работы. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Эвгэн - Lance Corporal -
| 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.08.11 12:04:18 | |
| Первые скрины будут через день максимум. Постараюсь выложить сегодня
Добавлено спустя 21 час 2 минуты 3 секунды:
хотя я тут подумал. Что торопиться? Сделаю еще что-нибудь не так.
Прошу модераторов снести тему, как появятся новые скрины - выложу уже в новой теме. | |
|
| |