Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Dead West Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dead WestОтветить
АвторСообщение
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.10.11 09:44:24

Nil
Искал. Не нашел. Может просто проглядел?
У меня есть пример вада, в котором реализованы 3D модели, но по скрипту пока что мало понятно. Знаю только как сделать статические модели (декорации).
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №22 Отправлено: 01.10.11 09:50:31

Скажу тебе честно - лучше не делай модели.
Ибо, во-первых, прописывать придется каждый кадр, то есть для более-менее плавной анимации их нужно не менее десятка.
Далее, они нехило тормозят систему, так как двигатель гоззы не оптимизирован для моделей.
1 1 1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.10.11 10:23:41

Учту.
Но декорации все же лучше сделать моделями. Ибо с 3D полами париться не хочу. И в них не нужно прописывать каждый кадр
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №24 Отправлено: 01.10.11 10:25:25

Декорации да, однозначно модели лучше)
1 1 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.10.11 16:38:54

Ага. Зато контрастно пздц как будет. Спрайты монстров и модели. лучше что-либо одно.
1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №26 Отправлено: 03.10.11 19:00:55

Dragon
Тогда спрайты.

Тут думаю: стоит ли делать открытый мир в моде? Как это повлияет на производительность, как будет происходить регенерация врагов.
И еще пару пунктов, с которыми я все решил:
-Оружие в игре будет в основном холодное, так же постараюсь сделать систему износа оружия (можно сделать как патроны для например мачете. Чем чаще бьешь - тем патронов меньше и соответственно износ. Изношенным оружием нельзя атаковать). Для каждого оружия патрон износа будет свой. И соответственно будут специальные станки, которые чинят оружия (на станке стоят патроны прочности ко всем пушкам, они регенирируются каждые допустим пол часа.
-В игре будет три героя, за которых можно играть. Можно играть в кооперативе, можно в одиночку. У каждого героя будут свои способности и стартовое оружие. Какие именно - еще обдумывается.

Много совпадений с dead island. Просто до выхода игры я думал, что эта игра фигня, но как только установил подаренную мне лицуху - изменил свой взгляд на игру.
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.10.11 17:44:55

Эвгэн
А я бы посоветовал бы не делать открытые пространства. У тебя пока выходя проблемы и с несильно открытыми.(смотря на скрины)
1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №28 Отправлено: 04.10.11 18:00:23

Я снова решил переделать карты, поэтому скрины устарели.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №29 Отправлено: 05.10.11 18:33:58

Да можешь не стараться - уже ясно, что это полный шлак: одновременно дикий запад, оружие из Обливионов и еще зачем-то выход на Мар01 + постоянная переделка карт и поползновения на пустом месте делать свои спрайты или модели, вдобавок полное непонимание, что в Думе можно нормально реализовать, а что неминуемо выйдет убого.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №30 Отправлено: 05.10.11 19:19:36

Адский Дровосек :
уже ясно, что это полный шлак:

Зря ты так. Пусть бы человек доделал работу, а судить потом уж надо. По конкретным деталям, а не заочно. :P
1 1 3
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №31 Отправлено: 05.10.11 19:28:45

Адский Дровосек
Переделываю карты, что бы было лучше.
Делаю мод именно для того, что бы узнать возможности движка.

Добавлено спустя 15 часов 49 минут 12 секунд:

И я низа что не брошу этот мод.

Кстати тут сделал titlemap.
Скрытый текст:


Как вам?
Выглядит пустовато, но не знаю, что еще добавить
Использую ресурсы с реалм667 и немного стандартного дума.
Текстуры песка и дерева свои
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.10.11 11:23:53

Эвгэн, ничего не надо добавлять на первый план, замени факел костром из частиц, замени текстуру дерева, добавь skybox через Skybox viewpoint с холмами на заднем плане (невысокими)
1 2 1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.10.11 11:36:02

Nil :
Skybox viewpoint

Можно поподробней об этом?
Nil :
замени факел костром из частиц

Постараюсь заменить.

Добавлено спустя 19 секунд:

Только зачем костер?
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.10.11 12:07:39


Можно поподробней об этом?

http://zdoom.org/wiki/Skybox
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.10.11 14:43:37

Vemod, не то.
http://zdoom.org/wiki/Classes:SkyViewpoint
Хотя конечно на усмотрение автора.
1 2 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №36 Отправлено: 06.10.11 14:45:25

Nil
Информация лишней не бывает. Да и там же есть ссылка на то, что ему нужно
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №37 Отправлено: 06.10.11 14:48:15

Что такое скайбокс - я знаю :)
А вот вейпоинты - понятия не имею.

В последнее время не могу сделать норм карту, что бы была красивой внешне и нелинейно проходилась (то есть дается мини-открытый мир. И нужно найти выход, убивая врагов).
Есть ли люди, которые могут помочь мне с этим?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №38 Отправлено: 06.10.11 15:55:00

Эвгэн :
А вот вейпоинты - понятия не имею.

Вьюпоинт. Это тупо камера. Всё, что ей видно, будет рисоваться вместо неба.
1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.10.11 16:51:49

Thirteen
Спасибо, понял принцип.
Только горы кривовато получились.
Вот так:
Скрытый текст:

bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.10.11 18:17:08

Меня всегда умиляло - небо делают светлым, землю темной. Ну или чистое небо и туман непроглядный внизу.
1 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dead West

Игнор-лист
© iddqd.ru