Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Dead West Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Dead WestОтветить
АвторСообщение
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №41 Отправлено: 06.10.11 18:18:43

bed.intruder]ASTS[
ну так это еще не конечный результат.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №42 Отправлено: 06.10.11 18:25:08

кстати да - небо надо стопудово ночное какое нить.
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №43 Отправлено: 06.10.11 18:30:24

LEX SAFONOV
Переделаю

Кстати тут хотел попробовать мультяшный стиль сделать.
Вот, что получилось:
Скрытый текст:



Сыро, но для 5-ти минутного наброска годится.
Как думаете: сойдет ли моду данный стиль? Или же лучше думовский?

Добавлено спустя 28 секунд:

P.S.
Оружие нагло сплагиачено с тим фортресс 2
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №44 Отправлено: 06.10.11 18:42:25

не подходит такой стиль)

На счёт спрайтов - лучше юзай из блада или игр на подобную тематику. Я так понял у тебя дикий запад, да и ещё старый ведь?)
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.10.11 18:58:09

LEX SAFONOV :
не подходит такой стиль)

Жаль :(
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.10.11 22:56:03

Горы надо делать при помощи Slope things, а именно Vertex height things. Текстуру можно выправить из UDMF, поменяв коэффициенты растягивания, или из скрипта, но боюсь без визуальных средств типа DB2 это практически нереально. Текстура на горе никакая, советую использовать текстуру земли. Освещение понижай до 0 (кстати, текстура тогда безразлична).
1 2 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №47 Отправлено: 06.10.11 23:08:35

Эвгэн :
Кстати тут хотел попробовать мультяшный стиль сделать.

LEX SAFONOV :
не подходит такой стиль)

Не то слово - смотрится совершенно дико. Ты ведь хотел сделать что-то наподобие Outlaws? Там мультяшность достигается не размытостью, а стилизацией под комикс, простотой рисовки. И то, это касается только спрайтов - текстуры обыкновенные, как во многих играх на движке Build (Outlaws, впрочем, основан на собственной технологии LucasArts).
Короче, если ещё не видел эту игру, рекомендую взглянуть - лучше вестерна на пк не найти.
http://www.mobygames.com/game/windows/outlaws/screenshots
1 1 1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.10.11 07:30:23

Хрюк Злюкем
Мультяшность хотел сделать как в team fortress 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.10.11 14:18:07

С ночным небом кактусы будет не видно. Я думаю, нужно какое-нибудь закатное, горы необязательны.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №50 Отправлено: 07.10.11 14:55:46

Thirteen, я говорил не про горы, а про чёрные холмы на горизонте (фактически, часть неба).
1 2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.10.11 15:04:49

Nil
Это само собой. Но будет непросто расставить их так, чтобы они не портили вид кактусов на фоне неба и эффект бесконечных прерий.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.10.11 16:45:59

Зачем там вообще эти холмы?
Может чтобы тупо Скайбоксы были? :shock:
Вообще это у него получиось похоже на локацию в Gore (уровень Trouble in Tucson), при входе в которую выход происходил, там еще вроде туалет в таком кадре стоял (и распятого, конечно, не было.) На том скриншоте главная ошибка это светлое небо и темная земля, а не наличие\отсутствие холмов или непонятный факел.
И вообще пусть сам думает, может это стиль такой шизовый, он уже зеркальный пол (на кадре с револьвером) какой-то непонятный зачем-то сделал, и факелы торчашие просто из пола это как-то странно...
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.10.11 18:17:51

Адский Дровосек :
и факелы торчашие просто из пола это как-то странно...

Мой корявый дизайн :)

В общем еще с titlemap работать и работать. Я показал скрин, что бы показать, какая будет расстановка
Delfinchuk
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №54 Отправлено: 22.10.11 15:14:58


Боссов не будет (если конечно никто не возьмется помочь мне с боссами)


Собираешься делать как - с декорейтом? Если да, то постараюсь помочь - спрайты ваши, скрипты наши. Только все атаки боссов лучше сообщить, а то сделаю не то, что заказывали :)
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Dead West

Игнор-лист
© iddqd.ru