Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 24.09.11 12:54:11 | |
| http://remood.org/standard/index.php?page=choco...rlimits&guid=
Теперь клавиша F6 переключает между различными режимами отображения.
Обычный:
Отображение отдельных виспланов одним цветом:
Отображение только краёв виспланов:
Пока не очень ясно как это можно использовать (лично мне куча разноцветных фигур ничего интуитивно понятного не говорит...), но выглядит функция любопытно. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.09.11 13:51:28 | |
| Memfis : | Пока не очень ясно как это можно использовать (лично мне куча разноцветных фигур ничего интуитивно понятного не говорит...), но выглядит функция любопытно. |
Когда начнешь серьезно задумываться оптимизацией, такое очень пригодится.
Было такое в D3, очень удобно искать места скопления полигонов, который можно оптимизировать. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 24.09.11 14:00:16 | |
| Ну мне представлялось что как-то гораздо проще это должно выглядеть. Типа, вид сверху, и там все виспланы линиями нарисованы. Или это невозможно? В каждой точке ведь свои виспланы будут... Мда, я не очень понимаю как это всё работает. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.09.11 14:32:30 | |
| Memfis
Ты просто ходишь по уровню и смотришь, где можно сократить количество визпланов или просто ищешь позицию, откуда будет видно много визпланов и пеекрываешь в том месте обзор, например.
Или, если твоя карта ложится в ванили, можешь глянуть по какой причине в шокорендерлимитах, если это конечно из-за переполнения визпланов произошло. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 24.09.11 19:36:08 | |
| Угу, смотреть на циферки слева внизу я умею. Но вот это графическое представление меня сначала очень смутило. Оказывается, виспланы по форме никак не отличаются от самих секторов? Я думал там идёт какое-то разбиение на более простые фигуры. Видимо я перепутал виспланы и SEGS. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.09.11 19:47:22 | |
| Разбиение на более простые фигуры(а точнее треугольники) идёт во всей трехмерной графике, ну это так, к слову.
А визпланы да, выглядят как сектора. Только заметь, что в месте где небо, визпланов нет.
Хотя вообще, действительно, непонятное нововведение...
Но, я кажется понял, у тебя идёт деление на сектора потому что уровень яркости другой. Попробуй поэкспериментировать с этим. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 24.09.11 22:21:55 | |
| Memfis : | Оказывается, виспланы по форме никак не отличаются от самих секторов? Я думал там идёт какое-то разбиение на более простые фигуры. |
Наоборот, слияние одинаковых поверхностей, находящихся рядом. | |
|
| |