Прошли ли вы Rage |
Да, прошёл | | 39% | [ 15 ] |
В процессе | | 5% | [ 2 ] |
Застрял, не могу пройти уровень | | 0% | [ 0 ] |
Проходил и забросил | | 13% | [ 5 ] |
Нет по техническим причинам | | 5% | [ 2 ] |
Нет, жду патча от id | | 2% | [ 1 ] |
Нет, пока только планирую | | 0% | [ 0 ] |
Нет, когда-нибудь может сыграю | | 26% | [ 10 ] |
Нет, не собираюсь играть | | 7% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 38 | Всего оставлено голосов : 38 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 09:50:20 | |
| Вы бы лучше отписались, как у вас идёт игра. Нормально/нет, глюки/баги, и так далее. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 05.10.11 10:13:58 | |
| [LeD]Jake Crusher
Я слышал, что Id Tech 5 подстраивает графон так, чтобы всегда шло 60 фпс. Как только проверю, сообщу. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 11:43:50 | |
| [RDWS]Aggressor
Думается, так и есть. НО! Внимание, всех касается!
Вероятность того, что новые драйвера могут спасти положения, мала. Как владелец 8600 GT, и с драйверами версии 275.33 - подгрузка текстур присутствовала даже в разрешении 640x480 & 800x600. Попробовав 280.26 - скажу, что не помогло. Возможно, придётся ковыряться в конфиге с игрой, или надеяться, что патч раскроет углублённые настройки графики.
А то выходит игра в рулетку. У кого-то работает нормально, у кого-то нет... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 05.10.11 12:03:42 | |
| Интересно, с отключенными текстурами и спецофектами я смогу сыграть в игру на интегрированном обрубке интел х3100?.. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 12:30:52 | |
| Хрюк Злюкем
Ага, как же, размечтался
Если, конечно, твой обрубок умеет работать с OpenGL - тогда шанс есть. Но как знать... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 05.10.11 14:27:44 | |
| Инфа по этому поводу
| - Игра действительно затачивалась под консольное железо и под геймпад
- Игра весит 20 гигабайт, но не спешите кричать что это много, оригинальный финальный билд весит 150 гигабайт, игру ужали чтобы влезла на 3 двд для бокса и 1 1-слойный блю-рэй для плойки
- Для пользователей компов ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой
- В ПК версии нету настроек графики, это фича движка ID Tech 5, все настройки игра автоматом ставит так, чтобы было 60 FPS
- В данный момент ПК версия очень забагована, системные требования завышены, игра тормозит на топовых конфигурациях, наблюдается такая штука, когда игра не успевает подгружать текстуры при быстром повороте мышкой |
| |
|
| |
BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
| 710 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 05.10.11 14:59:53 | |
| | - Для пользователей компов ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой
- В ПК версии нету настроек графики, это фича движка ID Tech 5, все настройки игра автоматом ставит так, чтобы было 60 FPS
- В данный момент ПК версия очень забагована, системные требования завышены, игра тормозит на топовых конфигурациях, наблюдается такая штука, когда игра не успевает подгружать текстуры при быстром повороте мышкой |
Как говорится, приехали...
Интересно, сколько придётся ждать PC-версию игры? | |
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 05.10.11 15:18:24 | |
| Нарисованные трубы тоже могут быть багом - это как в уже упомянутом мною Треспассере, и некоторых других играх, таких как FarCry, TESIV OBlivion, объекты (деревья, например) отрисовываются движком в виде спрайтов при сильном отдалении. Вблизи, глядя прямо перед собой, игрок должен видеть 3д-модель. Как думаете, возможно такое в случае с Рейдж?..
З.Ы. (осторожно: спойлер!)
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 16:17:08 | |
| Y-Dr. Now : | - Для пользователей компов ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой |
То есть как? По сути, выходит, мы играем в некое подобие эмулятора с ромом для консоли?
Но в таком случае, почему на одних компьютерах игра идёт нормально, а на других - выдаёт такие артефакты?
И кстати, откуда информация, если не секрет? Есть источник? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
GumBeat = Corporal =
| 184 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 05.10.11 16:48:10 | |
| Сначала они хотят сделать нормальные драйвера для АТИ (уже сделали, но у людей дилемма, на этих дровах не полетит их бф3 бэта), и для Нвидии (пока их нет). Потом выпустить мега текстур патч. Сколько будут весить патчи я не представляю, легче сразу поменять всю игру в стиме, и так консольный кривой порт, что из него делать... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 17:12:49 | |
| Пит Хайнс заверил, что в ATi/nvidia люди корпят над созданием нормальных драйверов так, как только могут. Может быть, помимо драйверов, патчик дождёмся, чтобы и постабильнее игра была, и настроек побольше графики было? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
sobran - Sergeant Major -
| 640 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.10.11 17:17:34 | |
| Ну господа,каково осознавать что idшники положили большой и волосатый на пк платформу и как следствие на своё комьюнити? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.10.11 17:30:09 | |
| sobran : | Ну господа,каково осознавать что idшники положили большой и волосатый на пк платформу и как следствие на своё комьюнити? |
Есть шанс что не положили и это всё пиар кампания для того чтобы консольные версии получше продались. А чуть позже всё исправят и будет только лучше. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 05.10.11 17:43:42 | |
| Алсо, где-то мелькал слух, что полный билд на ПК весил 150 Гб, что намекает на то, что пираты уже соснули. | |
|
| |
Luke - Sergeant -
| 421 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.10.11 17:48:21 | |
| Ну, если положили, то комьюнити на них положат. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 17:49:24 | |
| [RDWS]Aggressor
Точнее, не сам билд игры, сколько пак Super Quality-текстур для него.
Хотя, кто знает, что там с игрой вообще...при таком раскладе игроки СИЛЬНО засомневаются в DOOM 4. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 05.10.11 17:52:54 | |
| [LeD]Jake Crusher
Меня удивляет другое - неужели за 6 лет нельзя было все закончить и отшлифовать?
Тот же Deus Ex: Human Revolution разрабатывали около 3-х лет, и некого осудить, кроме кривожопых портеров. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 05.10.11 17:56:40 | |
| [RDWS]Aggressor : | Алсо, где-то мелькал слух, что полный билд на ПК весил 150 Гб, что намекает на то, что пираты уже соснули. |
Что-то мне подсказывает, что это исходник. Из которого сжали консольную версию и собирались сжать РС-шную, но не успели. Кто делает игры по 150 гигабайт? Может, через несколько лет это будет актуально. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.10.11 18:25:39 | |
| [RDWS]Aggressor
А тут нужно осудить ПК-шных тестеров. Куда смотрели, уважаемые? Или вы решили, что раз работает - то можно и закрыть глаза?
[RDWS]Aggressor : | Меня удивляет другое - неужели за 6 лет нельзя было все закончить и отшлифовать? |
Да закончили и отшлифовали. Для консолей, правда. Но тут ничего не поделаешь - у индустрии компьютерных игр, судя по всему, предпочтения меняются время от времени.
Thirteen
Полностью распакованная игра, по словам Кармака, требует 1 ТБ. Неспроста, как мне кажется... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |