Прошли ли вы Rage |
Да, прошёл | | 39% | [ 15 ] |
В процессе | | 5% | [ 2 ] |
Застрял, не могу пройти уровень | | 0% | [ 0 ] |
Проходил и забросил | | 13% | [ 5 ] |
Нет по техническим причинам | | 5% | [ 2 ] |
Нет, жду патча от id | | 2% | [ 1 ] |
Нет, пока только планирую | | 0% | [ 0 ] |
Нет, когда-нибудь может сыграю | | 26% | [ 10 ] |
Нет, не собираюсь играть | | 7% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 38 | Всего оставлено голосов : 38 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 30.12.11 14:38:32 | |
| sobran : | Только это нихера не рпг ,но кого волнует,действительно.Слово на упаковке написано значит рпг. |
Кстати, будет очень мило, если ты приведёшь какой-нибудь официальный источник, из которого следует, что три весёлых буквы РПГ относятся к RAGE. К официальным источникам относятся коробки от игры, сайт игры, сайты разработчиков и издателя. Не относятся к официальным источникам рецензии, статьи в Википедии, а также форумные посты от посторонних людей.
А то такое чувство, что ты какой-то вселенский обман разоблачаешь. Только не очень понятно, кто кого обманул. | |
|
| |
Dezilla Recruit
| 17 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 27.01.12 21:23:56 | |
| Rage консолен, это да, целится особо не приходится. И в конце сложность вообще обижает. Да и воскрешение - это не по-нашему.
За движок хотел сказать спасибо, т.к. у меня ноутбук далеко не мощный, но потом начал созерцать спрайты (!) растений корней и всего такого. Боже ж ты мой, я понимаю они есть и в биошоке, но здесь они какие-то уж через чур паливные. Флаги и вьющиеся объекты продолжать виться после нажатия паузы что указывает на постоянство анимации и что эти флаги плевать на кого-то хотели, да и если кто заметил, весь мир, практически, статический, взаимодействия с окружающей средой никакого.
Но все равно, с последних игр эту я ждал, и она на порядок лучше других | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.01.12 21:33:22 | |
|
Там, кстати, умереть нельзя совсем, вроде бы. Ну и картинка там вызывает дрейкфейс скорее, чем приятные чувства, в отличии от рейджа, где всё выглядит достойно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 29.01.12 15:21:14 | |
| Archi
Grafooon, ага.
Вот с Биошоком - это вы погорячились, хотя бы потому, что в биошоке было что рисовать (подводный город в Ар-Деко, не баран чихнул), а в Ражэ - пустыри, скалы, да помойки. Даже если бы все слепили из чистой геометрии и наложили стомегабайтные текстуры - сомтреть - то там не на что, даже на уровне художественного замысла. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.12 15:40:56 | |
|
Еще меньше размером? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.12 16:01:51 | |
| Hutt : | Вот с Биошоком - это вы погорячились, хотя бы потому, что в биошоке было что рисовать (подводный город в Ар-Деко, не баран чихнул), а в Ражэ - пустыри, скалы, да помойки. Даже если бы все слепили из чистой геометрии и наложили стомегабайтные текстуры - сомтреть - то там не на что, даже на уровне художественного замысла. |
К миру Биошока легче подобрать умные слова, но RAGE от этого не перестаёт быть прекрасным набором постапокалиптических пейзажей. Художники свой хлеб отработали. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 29.01.12 17:49:12 | |
| Thirteen
"Хлеб отработали" - очень подходящее выражение
Я просто не понимаю: зачем про эти "постапокалиптические пейзажи" было делать игру? Они нужны в лучшем случае чтобы по ним проскочить от места к месту (в фильмах, вроде МэдМакса, собственно и силен "дорожный" элемент), но в них же делать нечего. Корванов - нету, бандиты - одни те же и в тех же местах, на них внимание обращать на ретий раз перестаешь, гонки - лучше было бы сделать специальные трассы. Традиционная доставка на место из хаба смотрелась бы лучше. Пешеходов, замечу, по пустырям тоже не ходит.
Итого: пустыри и помойки не имеют отношения к сюжету, не имеют отношения к геймплею, не интересны эстетически. Да будь они хот залиты градиентом (а они кстати практически и, из - за подгрузок), разницы бы не было.
В тех же Бордерлендсах в степи хоть бандиты водились, зверье всякое, достопримечательности попадались (и, кстати, не было подгрузок при въезде в город - только между областями).
Что не касается пустырей, то да, выполнено симпатично, но, с тем же биошоком - не тягаться. А слепой и одноногий шериф из стартовой локации Бордерлендс - вообще, по - моему, шедевр. И тупо мало. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.12 18:12:56 | |
| Hutt : | Я просто не понимаю: зачем про эти "постапокалиптические пейзажи" было делать игру? |
Так претензии к пейзажам или всё-таки к игре с этими пейзажами? | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 29.01.12 18:22:05 | |
| Претензии а) к игре, в которй есть унылие пустыри, притом, что они даже не используются; б) к пустырям, потому, что они, раз уж не служат игровым целям, должны служить украшением, а они унылые. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.12 18:26:53 | |
| Унылые как коридоры в Doom 3? | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 29.01.12 21:20:33 | |
| Коридоры в Д3 не унылые. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 13.02.12 13:21:33 | |
| Dopefish lives!
К сожалению меня ударил мутант, когда я скриншот делал. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
i.blast - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.06.12 01:09:20 | |
| i.blast
Странно, сегодня уже 17 июня, а о них ни слуху, ни духу... может быть, на QuakeCon прольют свет? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
i.blast - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.06.12 11:00:07 | |
| [LeD]Jake Crusher
А может и на следующей неделе. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.06.12 11:27:44 | |
| Они умудряются работать над ДЛЦ для рейджа, дум3 БФГ и дум4 одновременно, штоле? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
i.blast - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.06.12 20:42:25 | |
| Чего там над doom3 bfg работать то, пару источников света и патронов добавить (по словам Кармака). По слухам контент для DLC был уже давно. Основные силы все-равно на Doom 4. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.06.12 21:38:42 | |
| i.blast : | По слухам контент для DLC был уже давно. |
А кто его делал, учитывая что немалую часть команды RAGE поувольняли? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 21.06.12 18:31:14 | |
| Ох чёрт. Купил Rage, в стиме зарегестрировался, аддон какой-то скачал автоматом, вроде всё ок. Запускаю клиент стима, жму играть, на экран вылезает эмблема беседки и сразу "неизвестная ошибка, приложение будет закрыто". Ставил на ноут, по мощности вроде подходит, система - 7 мастдай х64. Кто-нибудь знает это легко лечится? | |
|
| |
Serdmit11 - UAC Gunner -
| 92 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 21.06.12 19:18:29 | |
| Ameba:
У меня тоже-самое
Причем на компе идет, зараза, а на ноуте нет! | |
|
| |