Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Rage,послесловие. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.Ответить

Ваша оценка игре RAGE
10-Лучшая игра из всех что я видел.
16%
 16% [ 8 ]
9
8%
 8% [ 4 ]
8
12%
 12% [ 6 ]
7
20%
 20% [ 10 ]
6
12%
 12% [ 6 ]
5
6%
 6% [ 3 ]
4
14%
 14% [ 7 ]
3
0%
 0% [ 0 ]
2
0%
 0% [ 0 ]
1-Даже игрой назвать сложно.Мерзость.
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 49
Всего оставлено голосов : 49
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №81 Отправлено: 02.11.11 20:28:37

DrKugelschreiber :
Ощущение что "все только начинается", что сюжет продолжается и за пределами игры - серьезный и труднореализуемый творческий прием


В приличныхъ местахъ за такое подъсвешъниками бъютъ.
Нету там наивысшего напряжения - только легкое облегчение, в плане "Ну слава богу, до игры дошло". А оно хоп - и кончается. Нет игры, одно вступление. Это как если бы Q2 кончался на уровне Logistical Train.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №82 Отправлено: 02.11.11 20:44:17

ID замахнулись делать одновременно Гонки, РПГ, Открытый мир по детализации и количеству локаций и подуровней находящийся на уровне Обливиона.
Начали очень бодро - это хорошо заметно по получившимся элементам.
Дальше дело застопорилось, РПГ элементы стали чисто символическими, Гонки потеряли всякую претензию на гоночный симулятор, минигры из полноценной составляющей стали просто способом всунуть игроку немного денег - потому что с балансом расходов\ доходов в этой игре тоже не все хорошо. С миром вообще пришлось быть скромнее потому что "технология мегатекстуры мало подходит для открытого мира".
Но все это так - мелочи, гораздо хуже, что количество полноценных локаций и подуровней мизерно, профильная составляющая игр ID - потсрелушка - примитивна, про атмосферу Постапокалипсиса лучше вообще молчать - то что автор сценария просмотрел штук десять общеизвестных в свое время постапокалиптических фильмов начала 80-х, а левелдизайнеры сносно включили фичи этих фильмов еще не говорит о том, что эта атмосфера была передана.
Крепко недоделан несуразно разросшийся арсенал, бешенное количество лишних предметов, несуразно большое разнообразие боеприпасов и, под завязку, неадектватно слабое воздействие всего оружия на противников. Растановкой и скриптованием монстров видимо особенно не заморачивались, в качестве сопоставимого примера вспоминается один вад "новичка" разгромленный Нилом в основном по этому поводу...
Боссы и финальный уровень тоже не производят впечатления, правильный крупный Босс всего один, способ его умерщвления вполне хороший, но в целом способ борьбы с ним и место боя производят довольно неприятное впечатление: атаки Босса не только игроку неопасны, они и выглядят странно - рядом падают огромные камни, поднимая вокруг тучу обломков, а игрок ходит как заговоренный - и все в очень узком пространстве. Capital Prime - вообще рядовое сражение, вся эта локация примтивна дло нельзя, учитывая количество Квод Дэмаджей и базуку расправа с защитниками цитадели порядка и стабильности из простой и долбежной, как большинcтво боев в этой игре, становится примтивной. То есть получается самый сложный Босс это Турель Безбашенных: игрок еще плохо вооружен, и надо сделать рывок под пулемтным огнем, чтобы убить пулеметчика, и все это время постоянно респаунятся враги.
Вообще интересными бои являются только в комплексе по производству взрывающихся машинок - оранжевые "думеры", кем явно кажуться Саваны уже с расстояния 5 метров вообще удачный ход и и у Шакалов, в этом случае интересна локация, но боевка отдает казуальщиной в терпимой форме - что-то вроде болотных уровней Left4Dead2.

Вероятно причина того что Rage представляет собой крохотное и дырявое лоскутное одеяло вместо огромного цельного монолита кроется в "смене издателя", повлекшей форсирование издания этой готовой от силы на 40% игры. ID конечно не должны были настолько затягивать разработку этого одновременно сугубо коммерческого и эксперементального проекта, но издавать настолько сырой проект должно быть просто стыдно, это даже не Half Life2, который при всей своей лоскутности и длинный, и имеет достаточно сформированный мир с со своеобразной атмосферой, более того там даже есть один большой хороший уровень - Рэвенхолм, чего не скажешь про Rage.
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №83 Отправлено: 02.11.11 21:28:54

Адский Дровосек :
Рэвенхолм

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет..." На самом деле Рейвенхольм настолько крут тем, что это чистейшей воды демка для возможностей гравипушки, но сделанная красиво.
В Ражэ была целая куча вещей, которые можно продемонстрировать:
1) разведка с помощью радиомашинки - не было (въехать на машинке в туннель без развлок - не в счет).
2) исследование мира "на колесах" - не было. А ведь вместо карточной игры можно ведь было заставить игрока искать нефть, клады, просто какие - нибудь катакомбы и норы, не обжитые до сих пор.
3) бумеранг - бесшумное оружие для стелс - миссий - вообще не нужен - скрытное прохождение не дает преимуществ ( да и нечего давать).
4) на машине можно было бы охранять корован (а можно и грабить). В реализации это едва ли сложнее чем ученый с керосиновой лампой из Д3.
5) в игру так и просится что - нибудь летающее, но на единственном (и неинтерактивном) дирижабле даже традиционную сценку с пулеметом не сделали (что вообще за дирижабль, если на него не нападают истребители :evil: )
И это только навскидку.
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.11.11 21:32:16

DrKugelschreiber :
А какая песня в конце!

Вот на неё, кстати, тоже обратил внимание. Но имхо эта песня лучше самой игры =)))
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1115

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №85 Отправлено: 06.11.11 16:28:36

Начал играть в Rage. Первое что обрадовало - фигурка Думера в багги :)


В целом больше напоминает квест типа Full Throttle, достань запчасти для багги...
1 2 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №86 Отправлено: 21.11.11 04:21:55

Я даже не смог найти эту игру, а там где она есть она мне не по карману.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №87 Отправлено: 21.11.11 08:25:09

FLYBAT
А ничего, что здесь отписываются в основном те, кто уже успел сыграть?
Твой пост, в данном случае, ни к селу, ни к городу. Мог бы в другую тему запостить...
4 2
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №88 Отправлено: 09.12.11 10:50:48

Обзор Rage на old-games.ru
Несколько запоздалый, однако. Зачем-то вставлены скрины из айфоновского/айпэдовского рельсового шутера. Что думаете по поводу данной рецензии?
1 1 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 46 points
294

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №89 Отправлено: 09.12.11 16:06:24

Хрюк Злюкем :

Согласен с данной рецензией. Играть в Rage интересно первые 5-6 часов. Далее замечаешь, что все миссии это скучные - сходи/принеси/убей, да и гонки в Rage - это тоже скучно.
А что мешало id сделать перестрелки такими же интересными как в FarCry, а гонки такими как в NFS ? + движок не производит такого впечатления которое производил движок Doom 3!
P.S. После выхода Rage за Doom 4 стало страшно :(
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №90 Отправлено: 09.12.11 16:15:35

Да, в результатах голосования разброс очень сильный.
2 5 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №91 Отправлено: 09.12.11 16:45:48


RAGE же настолько посредственна и невзрачна, настолько сера и оболванена, что


никакого желания обсуждать что-то связанное с это игрой нет.


Единственно что настораживает это ужасные планы выпустиь D00mIV, вместо объявления о самороспуске ID или замещении ведущих специалистов сторонними людьми отобранными Бесездой без участия Кармака, Виллитса и другихъ ведущих специалистов классической ID, которые судя по всему не только смогли остаться жалкими любителями, но и совершенно растеряли всякий интерес к созданию игр.
Вдобавок в настоящий момент совершенно очевидно, что жанр Шутера от первого лица приказал долго жить, а маргинальный жанр коридорного шутера так и не возник в ясной форме.
Гибрид РПГ и ФПС не развивается.
Понятие Консольщина так и осталось равнозначным понятию Казуальщина.
А следующему поколению геймеров на всё это плевать с высокй колокольни.
(Равно как и мне.)
Единственно что вызывает удивление обилие людей которым нравятся недоделанные и некачественные игры - даже если там есть "фигурка думера в багги", гавно добром не станет.
До сих поню как первый раз увидел обезумевшое лицо откровенно угловатого пластикового пропавшего_ученого произносящего: "Дьявол действительно существует, я сам построил его клетку." (И сколько народа до сих пор бьет себя в грудь и кричит как ненавидит Doom3.) И насколько неживо смотрятся аккуратно сделанные в Rage люди. Все когда-нибудь кончается...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №92 Отправлено: 09.12.11 17:16:47

Адский Дровосек :
никакого желания обсуждать что-то связанное с это игрой нет.

Ну так зачем здесь отписываться? Не понимаю...


Адский Дровосек :
Единственно что настораживает это ужасные планы выпустиь D00mIV, вместо объявления о самороспуске ID или замещении ведущих специалистов сторонними людьми отобранными Бесездой без участия Кармака, Виллитса и другихъ ведущих специалистов классической ID, которые судя по всему не только смогли остаться жалкими любителями, но и совершенно растеряли всякий интерес к созданию игр.

1) С какого перепуга ты решил, что id должны самораспуститься?
2) Какие ещё специалисты, какие ещё сторонние люди, отобранные Бетездой? Что за ахинею ты несёшь?
3) Игра создавалась такой с самого начала, и Bethesda Softworks тут вовсе не причём.
Вот кому бы надавать по ушам - тест-отделу id & Bethesda. Тут даже и возразить нечего - прошляпили...

Адский Дровосек :
Понятие Консольщина так и осталось равнозначным понятию Казуальщина.

Тут жирное ИМХО пропущено.
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №93 Отправлено: 09.12.11 17:42:39

Что тут сказать. Считающим, что FPS уже не существует (я таких видел пару раз), всё равно не запретишь жить в их собственном мире.

[LeD]Jake Crusher :
Тут жирное ИМХО пропущено.

Большинство людей забывает, что Doom в момент выхода - это такая офисная казуалка, только с шикарной графикой. Популярность этой игре обеспечила как раз её доступность.

Сторонники РС как платформы для "умных" игр, конечно, бурлили, когда такие казуалки стали наполнять рынок, но кто слушает зануд-старпёров?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №94 Отправлено: 09.12.11 17:51:48

Адский Дровосек :
Понятие Консольщина так и осталось равнозначным понятию Казуальщина.

http://www.alawar.ru/
Не видел на консолях этих игр. А ведь именно это и называется казуальными играми.
2 1 1
fuke-kun]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №95 Отправлено: 09.12.11 17:57:51

Адский Дровосек :
Понятие Консольщина так и осталось равнозначным понятию Казуальщина.

Cлучайно с понятием Аркада не путаете?
2
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №96 Отправлено: 09.12.11 19:16:40

Аркады от алавар тут причем,хорошие аркады,играю иногда на андройде :) Монтесума отлично убивает время.

Только вот казуальные аркады и шутеры-вещи разные.Ну,в данном случае легко вспомнить DNF-который как раз показал качество поделок и вторичность рынка PC-игр
3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №97 Отправлено: 09.12.11 21:04:52

Justice]ASTS[ :
Аркады от алавар тут причем,хорошие аркады,играю иногда на андройде Smile Монтесума отлично убивает время.

По факту это и есть казуальные игры, и против них я ничего не имею.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №98 Отправлено: 09.12.11 23:43:41

Я бы не стал путать аркады с казуальщиной, ой как не стал бы.
ИМХО, казуальные игры призваны расслабить уставшего от долгой работы человека. В отличие от хардкора, где наоборот "на игру как на работу".
Например, Elastomania - аркада, но тот еще хардкор.
3 1
Raptor3012
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №99 Отправлено: 10.12.11 00:00:39

Зарабатывание денег... Кому нужны деньги в пост апокалиптическом мире ?
В итоге всё сводится к меланхоличному отстрелу монстров... Фонтаны крови бла бла бла оружие будущего.
По скриптам как по нотам максимум 5 - 10 часов игры...
Атмосферы ужаса там как-бы нет и в помине... Светит солнышко.... Зеленее травка а по камешкам растекаются кровь и кишки... Как всегда термин : На планете дофига атомных бомб и АЭС ... Здесь не прокатил фон в поряде.
Люди выглядят чистыми и умытыми. Белые зубы и грамотная речь. Только звёздно полосатым не размахивают. В общем там не армагеддон случился а так решили в шалашах пожить...
Вы само собой избранный и единственный уцелевший. За вами даже специально лимузин прислали... Или дяде было просто в прикол жечь дефицитный бензин....
Ну а если там есть так называемый *опыт* , то врятли они знают о *Готика*
Опы скорее будет стандартный : Игрок (И) Компьютерный игровой персонаж (КИП)
(И) опыт 1 (КИП) опыт = 2
(И) Опыт 65 (КИП) опыт = 78
То есть изначально *сильных* ради которых надо улучшатся там нет. Они растут параллельно с игроком.
Это было и в Final Fantasy и в Falaut 3... И в TES Oblivion... Этого нет кажца только в Готике...
ИМХО : Метро 2033 как-то жизненней получилось....


А про ДУМ 4 пока ничего не слышно... Кроме того что они какого-то фантаста наняли... Он там чёт пишет.
Размахивают кулаками , рвут тельняшку на груди и выдирая волосы на всех волосатых местах обещают что-то невообразимое и доселе не виданное. Нечто грозное страшное и ужасное... Но после RAGE мя как-то не лелею надежд на счёт ДУМ 4...
И если отталкиваться от того что ДУМ 3 это своеобразный ремикс ДУМ 1...
То может нас ждёт своеобразный ремикс DOOM 2 : Hell on earth ? :pc:
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №100 Отправлено: 10.12.11 00:07:16

Так называемые "казуальные" игры могут быть разных жанров - логические, всякие там tower defense, пасьянсы-саперы ну и аркады в том числе. Эластомания - это одна из тех игр, которые, как говорят англичане, easy to learn, difficult to master. То есть, казуальная игра в моем понимании - это простая по исполнению игра, которая вовсе не обязана быть простой в плане прохождения.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Raptor3012 :
Зарабатывание денег... Кому нужны деньги в пост апокалиптическом мире ?

Как это - кому? Всем нужны. Коммунизм в обществе, пережившем большой бадабум, не наступил.
1 1 1
Страница 5 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.

Игнор-лист
© iddqd.ru