Автор | Сообщение |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 26.01.12 09:40:50 | |
| Вышли драйверы AMD Catalyst 12.1 и AMD Catalyst 12.2 preview. В стабильном 12.1 изменений для RAGE нет, а изменения для RAGE в 12.2 pre просто перекочевали из 12.1 pre.
Задолбали, честное слово.  | |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.02.12 16:12:25 | |
| Анонс патча - это вин.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.02.12 16:28:52 | |
| Тайны вокруг обновления + id Studio, как вокруг еще не вышедшей игры.
Это new age id. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.02.12 16:29:21 | |
| Тьфу, блин, а я-то рассчитывал о том, что патч уже выпустили... ну посмотрим, что там у них будет... | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.02.12 16:31:56 | |
|
Узнал, кстати, что TTimo делал радианты, думаю что теперь id studio не будет иметь с ними ничего общего, а если это действительно так, то плохо... Всё таки лучше Радианта я пока ничего не видел из редакторов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.02.12 16:37:26 | |
| Archi
Почему id Studio не может содержать следующую версию этого gtkRadiant?
Ну и ведь процесс создания карт и тд мог поменяться в id Tech 5. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.02.12 17:00:10 | |
|
GTK+ - это пакет для разработки приложений под линуксы. Не путаем. TTimo являлся разработчиком QERadiant в первую очередь.
i.blast : | Ну и ведь процесс создания карт и тд мог поменяться в id Tech 5. |
Это и печалит. Процесс в радианте был почти идеален по моим меркам. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 01.02.12 17:03:33 | |
| Archi : |
GTK+ - это пакет для разработки приложений под линуксы. |
Арчи, тебя глючит. GTKRadiant — это один из редакторов под Линь, поддерживает Doom3, Quake2 (?), Quake3, Quake4 и другие idTech-based игры (наподобие Jedi Knight 2/3). | |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.02.12 17:19:05 | |
| У gtkRadiant был билд и под винду, почему только под линукс то?
GTK+ кросс платформенная либа. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.02.12 19:28:27 | |
| Archi : | Ага, только вот D3Radiant какбы лучше для работы с D3, чем GTKRadiant. |
А чем? Я в нём не мог работать из-за проблем с отрисовкой. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.02.12 19:32:39 | |
| Thirteen : | А чем? Я в нём не мог работать из-за проблем с отрисовкой. |
тяжело на словах объяснить. В общем не так там многие вещи сделаны, например то же копирование, очень непривычно когда клон появляется ровно на том же месте, что и исходный объект, в д3 же этот объект смещается на grid единиц вправо и на столько же вниз. Вообще там много тонких вещей не сделано, также рендер, если мне память не изменяет, совсем не д3шный. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.02.12 07:55:59 | |
| Кто побенчмаркал уже скорость стриминга из пожатых текстур на винте в непожатые в GPU?
У меня результат: 15 мегатекселей в секунду - Poor. Radeon HD 4850 (Intel Core 2 Quad Q6600 2400 MHz (~3100 MHz) + 4 GB DDR2 842MHz)
Те, у кого другие результаты поделитесь ими и напишите свой конфиг, на котором они получены.
Так же было бы интересно протестировать на SSD.
При включении новой опции Texture Detail говорит недостаточно ядер (у моего проца 4 ядра на частоте 3.17) и fps падает до 30, в некоторых случаях до 20.
Люди пишут о большом приросте в бенчмарке при включении GPU Transcode для NVIDIA (работает в 8xxx+). | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.02.12 08:18:06 | |
| 35 мегатекселей. GF8800GT, Athlon II x2 240 2800 MHz (4000 MHz), 4 GB DDR2. Между "Нормально" и "Хорошо". | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.02.12 08:29:31 | |
| Что-то карточки AMD опять в отстое . | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.02.12 08:59:38 | |
| Дык транскод же. Без него всего 13 мегатекселей показывает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.02.12 09:44:56 | |
| Archi
Ну дык у AMD альтернативы то нет.
Я так понимаю этот transcode использует вычисления CUDA?
Почему же они тогда не сделали через OpenCL, который есть и у AMD. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.02.12 10:12:58 | |
|
Архитектура видеокарты.
Фреймворк.
Не понял связи. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |