Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom YOBA Edition (Вад-сарказм) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom YOBA Edition (Вад-сарказм)Ответить
АвторСообщение
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.11.11 21:18:29

Порт: Zdoom.
Добро пожаловать в YOBA-мир. Мир, где без DLC ты не можешь ничего, где поворот на 180 градусов занимает 3 минуты, где надо лишь приседать за укрытиями, и где половина функций и уровней доступны лишь "после очередного патча или dlc".
Особенности:
-Яркий и захватывающий сюжет! Тоха Жирный 2 часа не мог прийти в себя от восторга!
-Ультра-геймплей! Просто приседайте за укрытиями, и стреляйте!
-Ох..енный дизайн карт! Вы никогда в них не заблудитесь (ибо заблудиться негде)! Артемий Татьянович даже одобрил!
-Замки! Эльфы-разбойники! Корованы! (ожидайте в следующем DLC!)
-Неограниченный мир! (в след.DLC)
-Ультра-красивый ОСТ! Моцарт перевернулся в гробу, чтобы скрыть стояк! (Сэмпл заглавной темы на PS3 можно послушать тут)
-Вы отыграете великую незабываемую роль в этом мире! (Разумеется, отыгрыш происходит в вашей голове)

Из мыслей: Модифицировать карты оригинала.


Короче, вы поняли. Пытаюсь реализовать весь идиотизм современной игровой индустрии в одном ваде. А точнее - показать, насколько убогим был бы Дум, если бы его сделали сейчас. Вплоть до убогих уровней.
Скрины пока убогие (под стать современным играм):



Пока что вад на стадии начальной разработки.

UPD 6.11.11:
Геймплейное Видео!
Скрытый текст:



UPD 7.11.11:
Тестовая версия выпущена. Все желающие - наслаждайтесь.
http://rghost.ru/28867441
Прохождение:
Скрытый текст:



UPD 15.02.2012:
Сюжет:
Скрытый текст:

Флинн Таггарт однажды спас Землю от Адских сил.
Выжившие земляне буквально за пару лет отстроили Землю обратно, и восстановили большую часть населения (В основном за счет того, что предохраняться было нечем).
Увы, Таггарт быстро состарился и загрустил.
Спустя 15 лет после спасения Земли Таггарт решил побаловать себя женщиной древнейшей профессии, чтобы хоть как-то почувствовать праздник.
Увы, даже та потеряла совесть, и сняла с героя 200$.
И ровно в тот момент открылся портал из Ада, ибо сын Кибердемона - Кибердемон-младший решил отомстить за смерть своего отца старику.
Выстрел из ракетницы буквально за мгновение превратил шлюху в кучу мяса.
Флинну пришло время снова спасти Землю, хоть он почти в инвалидке, и ему скоро на пенсию.


Трейлер #2:
Скрытый текст:


UPD 15.03.2012:
Детали проекта.
Скрытый текст:

-~10-12 карт.
-~30 минут авторского саундтрека. Саундтрек можно будет бесплатно скачать сразу после выхода.
-Захватывающий сюжет, берущий начало в самом конце Doom 2.



UPD 27.03.2012:
Любой желающий может скачать демку заглавной темы здесь.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.11.11 21:41:20

Описание заставило посмеятся, идея как имхо не плоха :o
1
lafoxxx [B0S]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 31 points
359

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.11.11 21:44:20

мда.. Сарказм - ещё мягко сказано. И блин нашёлся ж кто-то, кто б такое сделал. Как и время у него :shock:
1 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.11.11 21:53:53

[RDWS]Aggressor :
Пока что вад на стадии начальной разработки.

А я уже губу раскатал.
1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.11.11 23:31:15

Через час залью геймплейное видео. Это самый динамичный и захватывающий геймплей, батя оторваться не может!
UPD: Залил. Ищите в шапке.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.11.11 01:05:32

Извиняюсь, что не в тему.

Музычка на видео занятная, не подскажешь, что за группа?


Жду вада, познакомлюсь с ЙОБАми, так сказать, заочно :)
1 1 1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.11.11 01:10:42

bed.intruder]ASTS[
Dimmu Borgir - Progenies of the Great Apocalypse
UPD: Выложил уровень-набросок.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.11.11 15:16:12

У тебя появился конкурент:

1 1 3
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.11.11 15:52:58

хах, когда видос снимал, надо было ещё подключить джой - тогда было бы правдоподобней)

самое угарное то, что оно так и есть - перекаты, укрытия, DLC(которые больно никому не сдались)....
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.11.11 16:46:24

Да, ребят...
Ну что, очередное стадное чувство по очередному медиа-вирусу? Не стану выступать за и против, просто скажу что не смешно. Народ просто сам расписывается над тем что путает, как говорится "како со средним-вам-пальцем", в попыхах не разбирая что Дум и КоД - совершенно разные весовые категории.
Господа думеры, вы-же вменяемые (надеюсь) люди и не опуститесь до планки "мы, типа, тру!". Дум есть, другого не будет - старая гвардия разошлась.
Остаётся лишь три выхода:
-Насрать на новомодные игрища.
-Самим заняться геймдевом и попытаться сделать комерческий проект уровня Дума, но по современным техническим стандартам.
-Повзрослейте наконец, детки малые! Задрали играться! :lol:
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.11.11 17:11:42

Коннор :
Задрали играться

Ну ты нашёл блин куда написать такое. Тут все играются. :)

Не понимаю чего тебя так возмущает маленькая пародия. Тем более что никто вроде не говорил "мы, типа, тру". Что в первом посте, что в видео которое я запостил, аргументация всё же поостроумнее.
1 1 3
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
129

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.11.11 17:30:47

Memfis
Если бы этих пародий не копилось как таджиков на Троицком Рынке, я бы так не отмечался.
А вобще молодец, шутку понял)
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.11.11 17:39:13

YOBA! Хули здесь так мало, [RDWS]Aggressor?

:x
Не сказать, чтоб сильно понравилось, но... проходится на одном дыхании :oops:
Первые же слаломные барьерчики (где импы спиной стоят) напомнили о... правильно! Буллетшторме. И о другой "великолепной" консольщине...
В-общем, идея вада - просто золото! а вот количество самих идей должно быть побольше.
И я считаю, что надо обязательно разделить стеб над разными играми на разные мапы (хотя какие-то общие для современного геймдева моменты могут быть на всех картах).
Иначе смешанное в кашу оно начнет напоминать просто откровенный треш-вад, что не является целью данной затеи. Я правильно понял?

И еще я не понял шутку с киберами, палящими из-за ширмы с рекламой :x неужели в современных шутерах есть такие места? Например?

P.S. Кстати, как начинающий маппер, могу предложить свою помощь идеями и исполнением :wink2: идей пока нету, но если подумать, они появятся.

[RDWS]Aggressor :
Из мыслей: Модифицировать карты оригинала.

"Оригинала" ты имел в виду doom2.wad? Если так, то это уже посложней имхо, чем начертить своё, с нуля.
Коннор :
-Повзрослейте наконец, детки малые! Задрали играться!

Дааа, зато игровой мир ООчень взрослый, давно понял, что пора бросать "играться" и создавать интересные игры, а гораздо выгоднее механически выкачивать из людей бабло за примитив класса Duke Nukem Forever, Bulletstorm, ...
Rage не в счет, т.к. он мне чем-то все же понравился :)
1 4 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.11.11 18:30:05

Судя по паре последних роликов (про Quake и про Doom), все основные шутки на эту тему уже шучены. Ролик про Doom особенно хорошо справился с симуляцией настоящей современной игры в антураже (и на основе) Doom. Нехватало только невидимых стенок, защищающих от кислоты.

Если делать ещё один вад на эту тему, то невзрачного серого коридора недостаточно. Вад должен быть красивым, техничным и вылизанным. При этом он не должен быть длинным. Иначе это никакая не YOBA.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.11.11 19:21:57

VladGuardian :
И еще я не понял шутку с киберами, палящими из-за ширмы с рекламой неужели в современных шутерах есть такие места?

Надо понимать имеются в виду всякие бомбежки и артобстрелы, для пародии вполне годится.

VladGuardian :
Дааа, зато игровой мир ООчень взрослый, давно понял, что пора бросать "играться" и создавать интересные игры, а гораздо выгоднее механически выкачивать из людей бабло за примитив класса Duke Nukem Forever, Bulletstorm, ...
Rage не в счет, т.к. он мне чем-то все же понравился

И Rage такой же и фильмы давно такими стали, такой закоренелый собиратель мусора со стажем как я, боевик класса "В" середины 90-х по качеству не отличает от современных блокбастеров, разве что сейчас в четыре раза больше кретинии, а политкорректоность сильнее уродует действие и видеоряд. Никому ничего давно не надо, какая там душа, разум или даже сугубо инстинктивные вещи вроде Дума. Сумерки Богов, Будущее уже наступило...

Thirteen :
Если делать ещё один вад на эту тему, то невзрачного серого коридора недостаточно.

Если это пародия на современные игры иначе быть не может. От современного дизайна скучно, как если бы они были отделаны одной текстурой. Уровней должно быть мало, архитектура убогой, балансирока такая что с закрытыми глазами можно пройти, еще можно сделать пять сортов одинаково эффективного оружия, которое надо менять только из соображенний количества боеприпасов в конкретной локации.

А вот мод сходный с показанным в ролике Мемфиса я бы сыграл на полном серьезе, это было бы что-то вроде SoF, аккурат добавлено деталей до целостной картины, а так ни упрощений уровней, ни упрощений боевки, только кретиния со стрелочками, которая учитывая заученность уровней вреда не приносит, примерно так я себе и представляю Дум как он задумывался первоначально.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.11.11 19:32:19

Адский Дровосек :
Если это пародия на современные игры иначе быть не может. От современного дизайна скучно, как если бы они были отделаны одной текстурой.

Очень однобокое мнение.
1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.11.11 21:54:35

VladGuardian :
И еще я не понял шутку с киберами, палящими из-за ширмы с рекламой Mad неужели в современных шутерах есть такие места? Например?

Все зависит от прохождения комнаты с Киберами. Нефиг их драконить, лучше мимо проползти.
Ты БФГ у них отобрать пытался?
VladGuardian :
"Оригинала" ты имел в виду doom2.wad? Если так, то это уже посложней имхо, чем начертить своё, с нуля.

Добавить рекламу, укрытия, регенерацию, и огромный прицел?
Thirteen :
Если делать ещё один вад на эту тему, то невзрачного серого коридора недостаточно. Вад должен быть красивым, техничным и вылизанным. При этом он не должен быть длинным. Иначе это никакая не YOBA.

Набросок же. Людей заинтересовало - смысл доделывать есть.

Из обновлений: Прослушивая Циммера начал писать монотонную шаблонную xynту в его стиле. Думаю, отлично подойдет для вада.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.11.11 23:18:29

[RDWS]Aggressor :
Добавить рекламу, укрытия, регенерацию, и огромный прицел?

Ааа, пойти проторенным путем жирного и дешевого троллинга? :x Тоже неплохо. Потому что впервые в истории будет. Имхо будет иметь успех (за пределами iddqd.ru).
Только с рекламой там поосторожней - видеть за очередным поворотом в 35-й раз рекламку в духе "GET $5 DISCOUNT FOR THE NEW LEVELS" уже как "шутка, повторенная дважды подряд". Нельзя долго играть на одних и тех же струнах. Лучше надпись хотя бы сменить - уже лучше будет.
И еще. Монотонный красный фон рекламок ПОДСОЗНАТЕЛЬНО расценивается как "missing texture". Какая-то простая абстрактная картинка должна быть в качестве подложки, а не монотонный цветной фон.

Кстати! Bulletstorm - одна из потенциальных (и заслуженных!) жертв для насмешек - что меня раздражало НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ИГРЫ - постоянные и длинные диалоги главных героев во время зубодробительных перестрелок (да еще и в голливудском пафосном ковбойском стиле. уххх... :shock: не знают эти горе-игрострои меры...)
Человек, который старается не пропустить ни единой детали (я, например), был вынужден заниматься не стрельбой и прикрытием товарищей, а постоянным чтением бегущей строки LOL
Используй это!
1 4 3
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №19 Отправлено: 09.11.11 00:07:43

VladGuardian
Спасибо за совет.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.11.11 00:48:09

Еще одна сценка, которая может вызвать восторг игроков...
Во множестве игр с наличием NPC активного типа (начиная с того же Half-Life 1), нам показывают скриптовые сценки, где при выполнении некоего задания NPC гибнет(гибнут) прямо на глазах игрока. В HL 1 таким мясом были бесчисленные Барни :) не считая ученых в самых разнообразных эротических позах.
Тип сценки настолько избитый, что даже несмотря на драматизм гибели, в 95% случаев ничего кроме зевоты не вызывает (кроме игр типа Silent Hill, где происходящее принимаешь близко к сердцу, вживаясь в сюжет).
В первую очередь, потому что это скрипт (т.е. ничего изменить нельзя), во-вторых - ситуация предсказуема чуть менее, чем полностью уже на той стадии, когда NPC под грозную музыку литавр :) подходит в Важному Высоковольтному Переключателю (стоя босиком на влажном полу) - и...

Так вот, в твоем "тематическом" ваде ситуацию можно "углубить и усугубить" © Горбачев, путем запускания нескольких таких однотипных NPC к одному и тому же Смертельно Опасному Переключателю, ну и со смертельным исходом.
На роль NPC в Думе априори великолепно подходят маринесы - даже рисовать ничего не надо.
Это может быть смешно или не смешно, но это обязано быть узнаваемо (!) иначе игрок интерпретирует сцену как отсебятину от автора.
Причем эту идею можно без проблем реализовать и на модифицированных картах doom2.wad - осталось добавить NPC.

[RDWS]Aggressor :
Нефиг их драконить, лучше мимо проползти.

Ага, видел на видео, как ты мужественно полз на животе аж до конца комнаты :x Call Of Duty, да, только воронок от мин и туш коров не хватало.
Нет конечно, не драконил я их, не маньяк же я с двустволкой в таком ограниченном пространстве против 4-х киберов!
Я просто выстрелил во фрицев когда дверь в предыдущую комнату еще не успела закрыться, а потом долго не мог сообразить, почему так быстро убывает здоровье (играл без звука).
1 4 3
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom YOBA Edition (Вад-сарказм)

Игнор-лист
© iddqd.ru