Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Более пристальный разбор Doom. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Более пристальный разбор Doom.Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.11.11 17:56:20

Вывод: Doom расчитан на определенную степень размытости и играть в окошке 320х200 не надо - для 17 и19-ти дюймовых мониторов оптимальное разрешение 640х480, 24-х дюймовых 800х600 и так далее. Короткошерстность импов и конкретность всех образов Doom-a абсолютно очевидна. Также как и головокружение, игра в вприкатку (очевидно, что ходить, и, тем более, бегать кнопками четырство на уровне фрилука), центральное положение оружия и автонаводка являются неотъемлимой частью геймплэя, которыми однако лично я жертвую без всяких сожалений.
Также фактом является, что головокружение в любом случае наступает не от низкого разрешения, а от частоты мерцания экрана, и это головкружение остается при любом разрешении без GL режима.
Вообще у меня уже давно впечатление, что никто толком не только не понимает образы Дума, но даже не испытывает никакого желания их понимать, типичная позиция псевдоортодокса: "Если вы говорите про атмосферность, то вы ошиблись игрой!".
Непонимание образов заметно и в отношении авторов игры, которые сделали нечто неимеющее прямого отношения к убогим концетартам (например к гончарным изделиям в стиле дымковской игрушки), но упорно держащихся за них.
Никакого Ада в Дум1и2 нет, есть некая местность с лавой и сатанинская религия пришельцев, в соответствии с канонами которой они выстравиают свои комплексы, причем повешенные люди не могут для существ этих видов иметь слишком жуткое значение, совсем наоборот, вместо того чтобы распять кого-то из своих они приносят в жертву примитивого зловонного аборигена захваченной планеты. А распятые бароны распяты "головами" - пришельцы явно по сюжету едва терпят существ не своего вида даже союзных, а перетаскаивание же этой фичи в Quake2 явно ошибочно.
Менее очевидно, но тем не менее это тоже можно осмыслить: Дум1 при всей относительной реалистичности деталей уровней более абстрактен чем Дум2, "абстракции" котрого, за исключением "извращенного пришельцами по их представлениям космопорта", поддаются рациональному объяснению.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.11.11 20:13:55

Адский Дровосек
Кхм. Жду обьяснений насчёт наличия в Думах так называемых "пришельцев". Что за пришельцы, откуда, какая религия, и так далее...

А по сути дела - бред. Каждый воспринимает Дум по-своему. Но вот говорить что
Адский Дровосек :
...никто толком не только не понимает образы Дума, но даже не испытывает никакого желания их понимать, типичная позиция псевдоортодокса: "Если вы говорите про атмосферность, то вы ошиблись игрой!".

, и подразумевая при этом всех думеров - явный перебор.
4 2
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.11.11 22:04:33

Меня больше веселят утверждения про волосатых импов. Но с Дровосеком лучше не спорить, а то он опять своих пространных рассуждений на пол страницы накрапает. Пиплы, кто-то вообще может понять этот stream of consciousness?
1 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.11.11 00:18:33

Я вот думаю, что авторы игр не вкладывают в них такого смысла, который пытаются увидеть некоторые личности, страдающие соответствующим синдромом.
А про распятых баронов, ИМХО их распял Кибер. То ли у него в этот день было плохое настроение, то ли они чем-то провинились. А игрок видит, что тут обитает кто-то ну такой свирепый, деспотичный и злой, что даже "своих" баронов, боссов первого эпизода, он рвет как Тузик грелку.
3 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.11.11 02:15:28

Arsenikum
Или же это простая демонстрация так называемой "иерархии". Провинились или ещё что-нибудь перед кем-то, кто в значительной мере превосходит их - в расход. Заодно и на игрока давление.
4 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.11.11 03:27:58

Адский Дровосек :
сатанинская религия

Arsenikum :
А про распятых баронов

Адский Дровосек :
повешенные люди не могут для существ этих видов иметь слишком жуткое значение

вы забываете что всё это делалось без "задних" (передних?) мыслей. тупо для художественного эффекта. смысла в этом ровно столько же, сколько и в свастиках на секретных уровнях, то есть никакого. что называется в тему (или не очень в неё) для "красоты". просто в основу оформления антуража заложены типичные страшилки (что-то вроде прицела в подсознание напрямую, без лишней мишуры и осознанного анализа). если заложили бы нечто другое, то возможно сейчас думеры сшибали бы овощи на грядках бегая между огородных пугал. мне представляется что... речи об условностях быть не может, т.к. дум и есть условность.
ps.
хотя конечно можно сколько угодно фантазировать на эти темы здесь, наверное создатели и не расчитывали, что в 2011 году кто-то будет обсуждать дизайн дума.
2 2 2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.11.11 07:08:09

Eternal :
всё это делалось без "задних" (передних?) мыслей. тупо для художественного эффекта

Делалось ради художественного эффекта, а получилась картина цельного мира, это как популярное утверждение, что "летают только красивые самолеты." Не было бы этой картины цельного мира очень очень вероятно Doom был сейчас еще одной неинтересной никому архивной игрой.
Arsenikum :
А про распятых баронов, ИМХО их распял Кибер.

Уровень Fortress of Mystery, половина уровня контроллируется баронами, валяются трупы какодемонов, а на второй половине летают какодемоны, в клетке распятый барон, чтобы эта текстура где-то еще была к месту не помню:



А Кибер (раз это не очевидно, ИМХО) это жертва эксперимента UAC, он находится на самом низу иерархии, когда игрок заходит далеко и начинает угрожать миру пришельцев выпускают этого несчастного урода, и в Doom3 так и осталось.


"Волосатость" импов, во первых не волосатость, а пушистость - как норковая шапка, все реконструкции вымерших животных опираются на более шаткие данные чем мои предтсавления о внешности думских тварей.

Всяких синдромов касательно, вот эта текстура "взята" из фильма Клайва Баркера Восставший из Ада, это кожа с лиц, про этот фильм в свое время писали, что он испугал даже авторов, и в самом деле во время его просмотра есть не хочется, если у любителей лурки всё имеет оригинальное происхождение - это их проблемы, Хаббард конечно был умный человек, и многие его утвержденя верны, более того я с ним абсолютно согласен, что акценты в самом деле надо делать на отличиях вещей, но априорное отрицание сходств это какая-то дикость:

Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.11.11 07:56:12

Адский Дровосек :
А Кибер (раз это не очевидно, ИМХО) это жертва эксперимента UAC, он находится на самом низу иерархии


С каких это пор Лорд внизу иерархии?

Из ендинга эп2:

THE HIDEOUS CYBER- DEMON LORD THAT RULED THE LOST DEIMOS MOON BASE HAS BEEN SLAIN AND YOU ARE TRIUMPHANT!


("Лорд-Кибердемон, ПРАВИВШИЙ пропавшей базой на Деймосе")

У тебя незнание матчасти!
2 5 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.11.11 08:35:24

Явная нестыковка действия с текстовыми вставками. Самого главного демона изменили в заcтенках UAC для его блага?
Может конечно он смог вырваться и потом стал главным вследствии позитивных мутаций и киберетических изменений...
Птеродактель в Дум3 и Матермайнд мне как-то более убедительны в качестве главного.

И потом может он правил в смысле наводил на всех ужас, а Лорд это не его статус среди демонов, а название данное ему игроком вследствие опасности.
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.11.11 08:36:55

С каких это пор

Кибер это жертва эксперимента UAC

?
1 1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.11.11 08:46:49

TGA [B0S] :
С каких это пор

А кто с ним такое сделал? Даже в хайрезных вариантах спрайтов всегда у него на рокетланчере логотип UAC стоит, то есть авторы моделей и хайрезных спрайтов тоже его жертвой UAC считают. Хотя Мастермайнда тоже кто-то вырастил и на шасси поставил... Здесь спорить в виду отсутствия информации бесполезно.
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.11.11 09:58:45

Адский Дровосек :
А кто с ним такое сделал?

а что мешает монстрам позаимствовать технологии UAC?
1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.11.11 10:02:49

Адский Дровосек :
Здесь спорить в виду отсутствия информации бесполезно.

Однако почему-то постоянно проталкивается мысль, что всякие посторонние люди намного лучше самих разработчиков знают, как там всё "на самом деле".

Происхождение арахнотронов (соединение органики другого мира с технологиями Земли) довольно однозначно указано в мануале и вполне вписывается в картину воздействия демонов на покоряемые ими миры: проникновение и смешение. Они просто воспользовались нашими достижениями для улучшения своих боевых возможностей.
1
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.11.11 10:06:14


Происхождение арахнотронов (соединение органики другого мира с технологиями Земли) довольно однозначно указано в мануале и вполне вписывается в картину воздействия демонов на покоряемые ими миры: проникновение и смешение. Они просто воспользовались нашими достижениями для улучшения своих боевых возможностей.

+

Этим же можно объяснить создание киберов и мастермайндов.
Но уж никак не дело рук UAC!
Скрытый текст:

надо ж до такого додуматся - UAC сами сделали демона, ппц...

1 1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.11.11 10:42:54

В любом случае получается речь идет о демоне-рабе, специально вырасщенным и впоследствии прокачанным до уровня кибердемона. Лордом он быть не может уже потому что это боевая модель - то есть живой танк, а не мозговой центр.
TGA [B0S] :
надо ж до такого додуматся - UAC сами сделали демона, ппц...

Но они же не думали, что он вырвется.

Thirteen :
Однако почему-то постоянно проталкивается мысль, что всякие посторонние люди намного лучше самих разработчиков знают, как там всё "на самом деле".


"Если на клетке со львом написано "Буйвол" , не верь глазам своим", и скорее всего висит неправильная табличка, а не зрение смотрящего.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.11.11 11:04:58

Адский Дровосек
Хайрез в расчёт не берём - только оригинал. Где-нибудь указаны источники, что Кибер - творение UAC?
Пока нет доказательств - UAC к созданию Кибердемона отношения не имеет.

Адский Дровосек :
В любом случае получается речь идет о демоне-рабе, специально вырасщенным и впоследствии прокачанным до уровня кибердемона. Лордом он быть не может уже потому что это боевая модель - то есть живой танк, а не мозговой центр.

Игра говорит обратное. "Lord" в данном случае означает "владыка" - а именно Кибер владычествовал пропавшей базой на Деймосе с того момента, как спутник попал под контроль адских сил. ИМХО, тут предполагается, что Кибер с самого начала уже является боевой единицей сил ада, как и Мастермайнд.

Впрочем, единственный вопрос - кто же находится в самом верху думовской иерархии? Паук или Кибер? Ведь в оригинальном Думе именно Паук стоял за нападением на Фобос и Деймос, а до встречи с морпехом он успел отправить свои полчища на Землю...но Паук как враг не сильно и представляет собой угрозу - а вот Кибер же другое дело.

И да, кстати...
Адский Дровосек
По-твоему выходит что и манкубусы с ревенантами - дело рук UAC?
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.11.11 11:19:08

Адский Дровосек :
"Если на клетке со львом написано "Буйвол" , не верь глазам своим", и скорее всего висит неправильная табличка, а не зрение смотрящего.

Важно не придумать себе льва, когда клетка с табличкой "Буйвол" пуста.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.11.11 11:33:05

В искусстве не важно. :) Вполне нормально понять что-то не так как задумывал автор, в том числе и если автор ничего не задумывал.) Появляются от произведения какие-то впечатления, образы, мысли - вот и хорошо, имхо.
1 1 3
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.11.11 11:43:44

[LeD]Jake Crusher :
манкубусы с ревенантами - дело рук UAC?

Вот это и есть пример того, что они "воспользовались нашими достижениями для улучшения своих боевых возможностей." Одетые пушки управляемые нрвной системой монстра - это не 90%-но металлический Кибер.
[LeD]Jake Crusher :
Игра говорит обратное. "Lord" в данном случае означает "владыка" -

Или просто наименование данного вида боевой техники как "Тигр-Король." Владычество в данном случае подразумевает, что он наводил ужас на базе - и только, действие в Дум1 на уничтожении кибердемона не прекращается, а в Дум2 их вообще несколько штук.
Паук вот это другое дело, он специально выращенный мозг для координации действий сил Пришельцев (из дальнего косомса или другого измерения, а веротянее из обоих источников.)

Как могло быть дело, ученые UAC успешно отлавливали материал для опытов, создавали экспериментальных кибер-мутантов, потом случайно (или не случайно) попалась особь способная быть проводником между Источником вторжения и живыми существами на базе, ученые опрометчиво вырастили эту особь до ненормально больших размеров - в результате все на базе стали зомби, а из порталов хлынули "демоны."
Также вероятно зомбирование началось когда отловленных "демонов" стало много и разращивание Кибера до размера Кинг-Конга не имело решающего значения, а только незначительно ускорило процесс.
В Doom3 придумали тоже вполне приемлимое объяснение этой непонятной истории, и Кибер у них тоже получился не главным.
Продолжая странную тему киборгизации монстров можно сказать, что Макрон в Квэйк2 вероятно менял тела как одежду, когда ему было выгодно быть боевой машиной он был боевой машиной, а другое время мог быть кем угодно или просто лежать на полке, а вот обычные строгги были тем кем их сделали раз и навсегда.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Thirteen :
Важно не придумать себе льва, когда клетка с табличкой "Буйвол" пуста.

Пустая клетка это как-то уныло, но в нее можно затащить льва и поменять табличку на правильную.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.11.11 11:59:56

Адский Дровосек :
это не 90%-но металлический Кибер.


Half unfeeling machine, half raging horned devil.

И где тут про 90 процентов? Опять придумываем?

Адский Дровосек :
Или просто наименование данного вида боевой техники как "Тигр-Король."

Извини, но это уже бред полнейший. Grue13 указывал текст из самой игры. В котором твоя теория разбивается в пух и прах.

Адский Дровосек :
Паук вот это другое дело, он специально выращенный мозг для координации действий сил Пришельцев (из дальнего косомса или другого измерения, а веротянее из обоих источников.)

Никаких пришельцев в Думе нет, и не было - на этот бред сподобились только Дэфид аб Хью и Брэд Линауивер, авторы тех 4 книг о Думе. Впрочем, лично я их "творения" вообще не считаю связанными с Думом.

Адский Дровосек :
Как могло быть дело, ученые UAC успешно отлавливали материал для опытов, создавали экспериментальных кибер-мутантов, потом случайно (или не случайно) попалась особь способная быть проводником между Источником вторжения и живыми существами на базе, ученые опрометчиво вырастили эту особь до ненормально больших размеров - в результате все на базе стали зомби, а из порталов хлынули "демоны."

Это фантазия, фактов нет. И да, UAC занимались телепортацией, а не созданием каких-то там мутантов. Так что извини - но бред.
И потом, кто источник вторжения? Откуда он взялся? Откуда тогда взялись порталы, если они не знали, кто или что источник?
Не надо выдавать желаемое за действительное.

Адский Дровосек :
Также вероятно зомбирование началось когда отловленных "демонов" стало много и разращивание Кибера до размера Кинг-Конга не имело решающего значения, а только незначительно ускорило процесс.

Их не отлавливали. Как только началось вторжение, они сами повылазили из порталов.

Ты вообще когда читал сюжет игры в последний раз?
4 2
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Более пристальный разбор Doom.

Игнор-лист
© iddqd.ru