Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Более пристальный разбор Doom. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Более пристальный разбор Doom.Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №121 Отправлено: 21.06.12 15:29:50

Super_DooMer
Интересно у тебя получилось из "отсутствия правил и канонов" вывести жёсткое ограничение на реализм.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №122 Отправлено: 21.06.12 15:45:43

Archi
Реализм в думе — это когда построение уровней, расстановка текстур, декораций подчиняется логике. Со всеми вытекающими последствиями. В Думе такого абсолютно нет (тем более начиная со второго эпизода). Во второй части, по большей степени, тоже, но локации впечатление на меня лично производят уже совсем не то.
Thirteen :
Интересно у тебя получилось из "отсутствия правил и канонов" вывести жёсткое ограничение на реализм.

Вообще-то я имел в виду классическую атмосферу и уровни, а они с реализмом на разных полюсах. Он уместен во всякого рода ТК, если так задумал автор, но никак не в обычном Думе.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №123 Отправлено: 21.06.12 15:53:25

Super_DooMer :
Реализм в думе — это когда построение уровней, расстановка текстур, декораций подчиняется логике. Со всеми вытекающими последствиями. В Думе такого абсолютно нет (тем более начиная со второго эпизода). Во второй части, по большей степени, тоже, но локации впечатление на меня лично производят уже совсем не то.

2 1 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №124 Отправлено: 21.06.12 16:07:50

Super_DooMer :
В Думе такого абсолютно нет

Вообще то есть, ну ладно. =.-.=
1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №125 Отправлено: 21.06.12 16:39:14

Archi :

Шикарный уровень, полностью соответствующий канонам Дума! :appl:
Когда можно будет выкурить сыграть?
Только почему это у тебя стена - из кирпича? Реализмом попахивает :P
1 4 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №126 Отправлено: 21.06.12 17:02:56

Super_DooMer :
Он уместен во всякого рода ТК, если так задумал автор, но никак не в обычном Думе.

Это и есть придумывание канонов и правил. Прелесть Doom заключается в том, что каждый изменяет эту игру так, как нравится лично ему.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №127 Отправлено: 21.06.12 18:10:50

Thirteen :
Прелесть Doom заключается в том, что каждый изменяет эту игру так, как нравится лично ему.

Вообще-то изначально речь шла о картах Дума, а не о каких-либо модификациях и изменениях. При добавлении реализма игра перестает быть похожей на классический Дум — это факт. Разумеется, что можно взять GZDoom и делать что-то вообще на DooM не похожее, изменять как заблагорассудится, ввести кучу наворотов, но какой в этом смысл? Я изначально говорил о первых двух частях и картах под классику, если ты не заметил. Если ты считаешь возможным сделать реалистичную (в соответствующем плане) карту под Boom, чтобы она была при этом интересной, красивой, и, самое главное, соответствовала сеттингу и атмосфере первых двух Думов — это твое дело. Я считаю иначе.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №128 Отправлено: 21.06.12 18:29:15

Super_DooMer :
Вообще-то изначально речь шла о картах Дума, а не о каких-либо модификациях и изменениях.

Само собой. Карты, как ты сам заметил, могут и не соответствовать сеттингу и атмосфере первых Думов.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №129 Отправлено: 21.06.12 18:37:57

Thirteen
Ну вот! А я изначально говорил, что абстрактность — одно из обязательных качеств карты в Дум (и по этим "Дум" я подразумевал не движок, а атмосферу и сеттинг игры; очевидно, что здесь нет места реализму). Всего-то делов!
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.06.12 18:54:37

Super_DooMer :
А я изначально говорил, что абстрактность — одно из обязательных качеств карты в Дум (и по этим "Дум" я подразумевал не движок, а атмосферу и сеттинг игры; очевидно, что здесь нет места реализму).

Судя по упоминанию Бума и ТК, атмосфера и сеттинг у тебя обязаны соответствовать глубине модификаций игрового процесса. И это твоё собственное надуманное правило. Не хуже и не лучше чужих.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №131 Отправлено: 21.06.12 22:27:25

Thirteen :
Судя по упоминанию Бума и ТК, атмосфера и сеттинг у тебя обязаны соответствовать глубине модификаций игрового процесса. И это твоё собственное надуманное правило. Не хуже и не лучше чужих.

Ничего подобного я не имел в виду — непонятно, с чего ты это взял. Какие-то странные у тебя причинно-следственные связи. Бум упомянул лишь чтобы подчеркнуть, что все сказанное мной про абстрактность/реалистичность относится к классическому картостроению, а не к модификациям и тотальным конверсиям.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №132 Отправлено: 21.06.12 22:41:34

Super_DooMer :
Ничего подобного я не имел в виду — непонятно, с чего ты это взял.

Ниже ты повторил ровно то, о чём я сказал, только другими словами.

Super_DooMer :
Бум упомянул лишь чтобы подчеркнуть, что все сказанное мной про абстрактность/реалистичность относится к классическому картостроению, а не к модификациям и тотальным конверсиям.

Если не затруднит, распиши признаки "классического картостроения". Для ясности.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №133 Отправлено: 21.06.12 22:55:03

Thirteen
Тьфу ты блин! Под "классическим картостроением" я понимал уровни, которые сделаны ориентировочно на оригинальную атмосферу и сеттинг. Не спорю: "классическое картостроение" — неудачная, конечно, формулировка, но по всем моим предыдущим сообщениям можно понять, что я имею в виду. В том посте, после которого ты сделал тот непонятный вывод, ошибок с формулировками я не допускал, и, как мне казалось, поставил точку во всякого рода подобных вопросах. После него уже просто не к чему доколупаться, как мне казалось.
Но ты все равно упорно придираешься к каждому слову — неужели это доставляет тебе удовольствие?
Хотя было понятно уже после этого:
Thirteen :
Взял бы и направил. А то пишешь какие-то огромные посты в давно заброшенную тему.

Я тебя прошу: не надо разводить бестолковые споры и перебранки типа "кто написал последний пост — тот и прав"!
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №134 Отправлено: 21.06.12 23:28:00

Super_DooMer :
Под "классическим картостроением" я понимал уровни, которые сделаны ориентировочно на оригинальную атмосферу и сеттинг.

Это я уже слышал. Мне интересно более развёрнутое описание.

Дело в том, что "уровни, ориентированные на оригинальную атмосферу" ты противопоставляешь ТК и модификациям. Противопоставлять ТК и модификациям можно проекты, оставляющие оружие и монстров нетронутыми. Получается, что в твоём понимании такие проекты обязательно должны быть укомплектованы картами, построенными в духе оригинальных, иначе не комильфо. Хотелось бы уточнить.

Super_DooMer :
Я тебя прошу: не надо разводить бестолковые споры и перебранки типа "кто написал последний пост — тот и прав"!

Не надо напрягаться. Надо радоваться.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №135 Отправлено: 22.06.12 00:14:04

Thirteen, Super_DooMer

Во софисты то!
:corn:

Кстати, а что тогда Plutonia и TNT, у которых другой сеттинг, нежели у первых двух думов? Не Дум вовсе?
А уж Shadowman-овский Hellfire - точно, по-твоему, не Дум. Ибо там как раз реализм конкретный.
3 1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №136 Отправлено: 22.06.12 01:07:33

Thirteen
Уточняю. "Уровни, ориентированные на оригинальную атмосферу" и модификации с ТК — это разные вещи, они сами по себе противоположны . Но вот ты, наконец, добрался до сути:
Thirteen :
Противопоставлять ТК и модификациям можно проекты, оставляющие оружие и монстров нетронутыми.

Можно, но дело в другом. Постом выше Arsenikum упомянул как раз пример того, что я называл уровнями, ориентированными на реализм и логическое объяснение происходящего — Hellfire. Я подобное терпеть не могу. Там не заменены оружие и монстры НО его легко можно противопоставлять классическим абстрактным думовским уровням. Вот это я и имел в виду — точнее уже не объяснить.
Arsenikum
Ты читал мой огромный первый пост в этой теме и уже знаешь, что для меня DooM — это первая часть и, с натяжкой, вторая (которую я недолюбливаю). Так вот к TNT и Plutonia у меня отношение такое же, как и ко второй части Дума. Хотя, бесспорно, там есть порядочное количество карт, которые восхищают. Я не говорю, что это не Дум, но для одних Doom — это первая часть (как для меня), для других — вторая, для третьих — обе, для четвертых — плюс еще Final Doom и т.д. Понимаешь, о чем я? Для кого-то Дум — это и вовсе чудо, запущенное на Doomsday с трехмерными моделями, хай-рез текстурами, динамическим освещением, антиалайзингами, бамп-маппингами, мауслуком по Y, ворохом спецэффектов и проч., и проч..
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №137 Отправлено: 22.06.12 01:28:13

Super_DooMer :
Там не заменены оружие и монстры НО его легко можно противопоставлять классическим абстрактным думовским уровням.

И такие работы являются "просиранием времени" и соблюдением "бредовых правил". Верно?

Тогда я всё правильно написал. При нетронутом игровом процессе ты принимаешь только ту атмосферу и тот сеттинг, что прослеживались у id. А в лёгком недопонимании нет ничего страшного.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №138 Отправлено: 22.06.12 03:34:33

Thirteen :

И такие работы являются "просиранием времени" и соблюдением "бредовых правил". Верно?

Не верно. Выдумывание бредовых правил и попытки их соблюдения — это просирание времени. Кажется так я писал.
Если вад, который отличается от классического вида Дума, сделан оригинально и интересно, то это хорошо, ведь он может понравится очень многим. Но не мне, ибо не любитель я всего этого.
Thirteen :
При нетронутом игровом процессе ты принимаешь только ту атмосферу и тот сеттинг, что прослеживались у id.

В этом ты на 100% прав. Я предпочитаю только ту атмосферу и тот сеттинг, что отслеживались у ID. Потому что это и есть DooM. Самый неповторимый и единственный. Только вот не могу понять, в чем заключается мое недопонимание. Может быть, это называется "личное мнение/отношение/восприятие" (нужное подчеркнуть)?
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №139 Отправлено: 22.06.12 07:51:34

Super_DooMer :
но для одних Doom — это первая часть (как для меня), для других — вторая, для третьих — обе, для четвертых — плюс еще Final Doom и т.д.

Для меня, понятное дело, великая вторая часть плюс final doom (тут, читая сайт, пробовала поиграть и на некоторых вадниках, но в результате оставила для себя только plutonia2 и plutonia revisited). И мне нужен классический вид, хотя мне нужна возможность прыгать! :) Я многого не знаю и не понимаю, о чем пишется на этом форуме, но все очень прикольно почитать, Дум во всех сердцах.
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №140 Отправлено: 22.06.12 09:42:41

Дум обладает множеством стилистик.
Например, базы перводума, каменный финал дум, адски-бетонно-металло-деревянный втородум и техничный, более реалистичный ТНТ.
2
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Более пристальный разбор Doom.

Игнор-лист
© iddqd.ru