Я |
Согласен с роликом - тенденция упрощения геймплея на лицо | | 67% | [ 27 ] |
Не согласен с роликом - все пучком сейчас | | 5% | [ 2 ] |
В создании этой темы нет никакого смысла | | 27% | [ 11 ] |
| Проголосовало думеров : 40 | Всего оставлено голосов : 40 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.11.11 17:26:34 | |
| DrKugelschreiber
Автор конечно же Eternal. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Коннор = UAC Gunner =
| 129 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.11.11 17:33:18 | |
| VladGuardian : | искусным маневрированием мышки, для того, что выковырять ПРАВИЛЬНО. |
Так там и так кровотечение на последнем делении, вовремя не вылечишься, уносись готовеньким.
Каково-же будет бем бедолагам, которые выжрав все аптечки живут лишь тем что пули из себя выковыривают. Хотя... Приделать что нибудь типа Dark Cut, вот потеха будет, целую операцию проводить за блиндажом, под градом пуль.
VladGuardian : | Ранили в ногу - хромаешь. Найди укромное место - перебинтуйся |
Ктулху не трогал, но такое в Деусе было. (Не Экс, а от Сильмарилс который) Правда там только на бинтах и жил, если слишком часто себя зашивать, скукожишься от черезмерной боли. Хотя там и кроме ран было гемороя, не сдохнуть бы от очередной инопланетной простуды или несварения желудка. Хорошая игра.
VladGuardian : | Да, действительно, формально не надо. Но фактически, помня, что над головой свистят пули, неплохо бы уменьшить площадь своего телаинстинкт, срабатывающий как в реальной жизни, так и в шутерах. |
Разве что против автоматчика на дальней дистанции. Укрытия как раз таки и созданы против баллистиков, в других случаях достаточно устраивать пляски вокруг файерболов. Если они не летят как пули, что нынче редкость.
А про респавны сказать мне нечего... Возможно разные ощущения испытываем. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 896 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 21.11.11 22:28:37 | |
| DrKugelschreiber
О, для дум2 есть. Спасибо! Не ожидал | |
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 22.11.11 01:36:40 | |
| BETEPAH[iddqd] : | DrKugelschreiber
О, для дум2 есть. Спасибо! Не ожидал |
Что еще раз доказывает, что в этой теме есть смысл
Кстати - тут кто-то писал, что такие "мегавады" (в смысле весь эпизод одной картой) будут слишком сильно тормозить систему. Запусти, если интересно, вад кристуса "curse of dsparil" к херетику. С виду - обычный вад (ну монстров раз в 5 больше чем на обычных уровнях херетика), но тормозит в Doomsday 1.8.6 (на максимальных настройках графики и со всеми паками) даже на крутых компах (например на мап6). Так и не въехал, почему. Представляю, что бы было, если бы весь "эпизод" кристуса был одним уровнем.
Кстати - еще про тормоза: если пустить aeons of death на карте "plutonia experiment: map32" с помощью gzdoom_x32, и графику настроить на максимум, а оружия разлочить (вырубить cheatnoweapon в каком-то из файлов, не помню в каком) и дать все оружия читом, то через 20 минут игры 4 гигов оперативки не хватит (даже если у вас 8 гигов и win7, то все равно не хватит, так как gzdoom_x32) и начнет дико тормозить.
Никак не мог ожидать, что doom порты на небольших уровнях с небольшим количеством монстров вдруг будут тормозить на тех компах, которые тянут кризис 2 на максимуме без тормозов. | |
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 22.11.11 09:37:27 | |
| Memfis : | Автор конечно же Eternal. |
я и забыл про этот уровень. :]
может долепить его до 32? правда смысла в этом помоему никакого, но сейчас уже ноудбилдер позволяет хоть ещё столько же налепить в одну мапу (32767 всего-то сейчас). и музыку менять можно при переходах туда сюда(в прбуме+ как раз таки тоже). в идеале конечно там надо поправить, чтобы можно было вернуться аж с мап24 на 01. сейчас насколько я помню с 20 только можно вернуться, если это кому-то позарез необходимо... зачем-то. :]
theleo_ua : | Никак не мог ожидать, что doom порты на небольших уровнях с небольшим количеством монстров вдруг будут тормозить на тех компах, которые тянут кризис 2 на максимуме без тормозов. |
ну prboom+ тебе врядли удастся затормозить так уж... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 22.11.11 10:15:59 | |
| Eternal : | правда смысла в этом помоему никакого |
Очень даже есть! Можно весело будет пинать его в кооперативе. А ещё веселее наперегонки с респавн_монстерс - один раз убрался и всё сначала! | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 22.11.11 11:58:33 | |
| theleo_ua : | Кстати - еще про тормоза: если пустить aeons of death на карте "plutonia experiment: map32" с помощью gzdoom_x32, и графику настроить на максимум, а оружия разлочить (вырубить cheatnoweapon в каком-то из файлов, не помню в каком) и дать все оружия читом, то через 20 минут игры 4 гигов оперативки не хватит (даже если у вас 8 гигов и win7, то все равно не хватит, так как gzdoom_x32) и начнет дико тормозить. |
Описанное тобой больше похоже не на "тормоза", а на утечку памяти (memory leak). Как программист говорю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Утечка_памяти | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 22.11.11 13:26:32 | |
| но ведь без всего оружия проблемы не возникает, может проблема с акторами? | |
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.4
|
|
| |
LLIMEJIKO Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 23.11.11 01:21:25 | |
| О, ещё один стёб над Call Of Duty MW? В Duty Calls это как-то более обсмеяли, имхо | |
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 23.11.11 15:54:07 | |
| LLIMEJIKO : | О, ещё один стёб над Call Of Duty MW? В Duty Calls это как-то более обсмеяли, имхо |
Вот мощный стеб с call of duty (смотреть со звуком): http://www.youtube.com/watch?v=EhcmhyVjvrc | |
|
| |
LEX SAFONOV = Lance Corporal =
| 263 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 24.11.11 00:31:17 | |
| Хах, самое смешное, что это правда про дутый кал)
И тоже касается и многих других игр, упращёные локации в угоду консолькам(и нидайбожэ дам буит тормозить), автоприцел, press X to win, мыльный графон) Не говоря ещё о движках, которые друг от друга ни чем не отличаются и в которых я бы не сказал, что больно реалистичный графон.
Кстати вроде где то слышал что дутый кал сделан на том же двигле, что и квака 3 - это правда, или я просто туплю?)))) | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 24.11.11 18:06:22 | |
| LEX SAFONOV : | Кстати вроде где то слышал что дутый кал сделан на том же двигле, что и квака 3 - это правда, или я просто туплю?)))) |
А на каком он должен быть? Самый популярный движок времени первого КоД, а все последующие части КоД это довольно кривые модификации. Я долгое время даже на некоторые не имеющие к нему отношения игры думал, что они на нем сделаны...
С Quake3 тоже никогда все не было идеально, большинство игроков на пике популярности игры были языком лурки нубы_нежелающие_учиться, сервер Ку3 полный таких нубов в законе это было просто отстойное зрелище, зайдя один раз второй уже желания не возникало. И как последний гвоздь в крышку гроба, играют то сейчас, если не абсолютно левый QuakeLive, то мод OSP, а там физика заметно отличается, даже распрыжка есть. Я недавно ролик про стрэйфджампы(которые все-таки правильней называть CircleJump-ы) посмотрел, в нормальном Квэйк3 такое нельзя сделать, например на Q3DM6 прыжек с платформы, где рокетланчер к рейлгану без рокетджампа. Кроме того снижение графики "чтобы глаза не мозолило" это уже давно нелепый атавизм не имеющий оснований.
А вообще кому сейчас какая разница Квэйк3 12 лет скоро исполнится - совсем старая игра, кому игра до гробовой доски, а кому модели угловаты, и текстуры маловаты и задроты играть не дают(бешенное количество пустых серверов - что задроты всех разоганли.) Даже автор мультика про бытность ботов кучу (сознательных?) ошибок наделал, так Visor и Gore это совершенно разные существа и Gore слабее, а него это Visor-а прокачали, голос судьи вообще что-то не то говорит, у Клеска, который там Вадригар Кинг внешность какая-то другая. Да что говорить в теме про этот фильм, кто-то заявил, что главный герой Квэйк2 Грант, а не Биттерман, если уже на фансайте никому нет дела. Окончательно добивает возмущенный трудумерский комментарий на Ютубе на тему "думгай из Дум3 и Думгай из Дум1и2 это разные вещи, как они посмели смешать нетленку и Дум3."
Роликов касательно, ролик пор Дум похож на Soldier of Fortune и отторжения не вызывает, а сам вад реально как последние части КоД. Ролик про Квэйк это явно крик души автора, потому и впечатление производит. | |
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 24.11.11 18:19:25 | |
| Адский Дровосек : | ролик пор Дум похож на Soldier of Fortune и отторжения не вызывает, а сам вад реально как последние части КоД. Ролик про Квэйк это явно крик души автора, потому и впечатление производит. |
Согласен | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 25.11.11 17:42:56 | |
| Елена tbc : | DOOM бы сегодня не вышел. |
Самая лаконичная и правильная мысль во всей теме. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 25.11.11 19:01:55 | |
| Понимаешь в чем дело, в культуре бывают не только подъемы и спады, но и полный упадок, вот сейчас он и происходит и по-видиму так и останется.
Doom сейчас не смог бы выйти не столько в силу его затертости, но и потому, что он замешан на культурном пласте, который сейчас стало принято не замечать будто его не было вообще.
Я отлично представляю как может выглядеть игра на тему Doom со сходными монстрами, геймплэем и оружием и также отлично представляю как мало энтузиазма такая игра вызовет у издателей и еще меньше у погрязших в стереотипах потребителей, включая этот форум. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 25.11.11 22:30:54 | |
| Адский Дровосек
Я имел в виду именно это. А ты по ходу подумал о чем-то другом?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А, я понял, ты хотел сказать что типа игра с управлением стрелками, невозможностью смотреть вверх-вниз и т. д. не может выйти сейчас?
Ну вообще-то ты не прав, может. И выходят. Лично играл в мутный русский шутер, где 3D-графа и смешные сюжетные вставки не спасали убогости геймплея... | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 26.11.11 17:47:57 | |
| FLYBAT : | игра с управлением стрелками, невозможностью смотреть вверх-вниз и т. д. не может выйти сейчас? |
Дело не в стрелках, а в "волосатости импов", тему "Подробный разбор Дума" посмотри, сколько текста, при том, что черным по белому в Истории Дума написано, импы выглядят как персонажи из дешевого ужастика, и дальше идет невнятное, потому что предполагается всем и так все понятно, описание оборотня из очень очень дешевого фильма.
То есть получается, Сеттинг Дума как ни странно оказывается не волнует здесь очень многих, более того, для очень значительной части думеров уровни абстрактны больше чем это есть, и вообще это такая форма тетриса. А если думерам такой сеттинг не нужен и непонятен, то кому это еще может быть нужно? Выходит, что-то вроде Aivar242 с его странными понятиями про центральное положение оружия единственный настоящий думер, потому сеттинг и неграфические анахронизмы ему важнее самой игры...
Кстати Дум все-таки мышиная игра, в том числе предполагалось, что для бега игрок будет толкать мышь, в свое время я даже думал, что при толкании скорость много выше номинальной скорости бега жалко что этого не было (а вот игра где для бега надо крутить колесо мыши была, но это не шутер - Splinter Cell Тома Кленси.)
(А вот мыслей, что если выстрелить в "пинтограмму" может ухудшиться карма у меня не возникало, я наоборот все много проще чем есть считал.) | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 26.11.11 18:02:59 | |
| Адский Дровосек : | если выстрелить в "пинтограмму" может ухудшиться карма |
Кстати, это может быть очень неплохой идеей для вада, если её развить как следует... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 406 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.11.11 18:21:24 | |
| Адский Дровосек : | Понимаешь в чем дело, в культуре бывают не только подъемы и спады, но и полный упадок, вот сейчас он и происходит и по-видиму так и останется. |
Я не думаю, что это упадок. Упадок бывает реже, чем кажется людям. Просто время идет вперед. | |
|
| |