Великолепно показана деградация современных игр по сравнению с ветеранами (а не усложнение, как кто-то говорил)! Чего только стоит Return to combat zone! Современные игры делаются ...
Попробуй в Operation Flashpoint поиграть, я посмотрю, как быстро к тебе, ползающему на брюхе с автоматом, прилетит неизвестно откуда прицельная пуля, в голову...
Скрытый текст:
Реалистичность гарантируется!
... или в какой-нить командный симулятор типа S.W.A.T., или хотя бы Ghost Recon (только не Counter-Strike, божеупаси)
И шутеры неплохие сейчас выходят (Serious Sam 3, я под него даже апгрейд загадывал, но пока не решился)
Serious Sam 3 имеет оценку 75%, как от игроков, так и от рецензентов на ag.ru.
Так что за все современные игры (в собирательном смысле) лучше не говорить, неблагодарное это дело.
Archi :
В Doom I не было двустволки...
Я говорил в отношении обоих думов (Doom как собирательный образ 1-й и 2-й части, построенных на движке idTech-1 ).
конкретно для меня - найти новые игры, которые привлекут мое внимание (пока, начиная с 2006 года, из шутеров только сем3, вольф 2009 и пара новых пеинкиллеров привлекли)
VladGuardian :
Serious Sam 3 имеет оценку 75%
Решил начать проходить это чудо кстати - имхо из нынешних игр - сем наиболее близок к думу в плане "стрейфишься и мочишь толпы монстров" (приведите мне пример другой игры, если ошибаюсь).
В итоге обсуждение в данной теме сводится к разглагольствованиям о том, какие нынче хреновые игры, и какие классные были раньше.
Хрюк Злюкем :
Если я скажу, что нет, ты начнешь доказывать обратное? Спрашиваю ещё раз: в чем смысл такой дискуссии?
Да дело вовсе не в хреновости современных игр — речь в большей степени идет о разнице в предпочтениях тогдашних геймеров и современных, что и показано на видео. Ведь компании по производству игр не дураки и выпускают только то, что покупается, что востребовано — эти предпочтения и вкусы не могут не отобразится на самих играх.
Да дело вовсе не в хреновости современных игр — речь в большей степени идет о разнице в предпочтениях тогдашних геймеров и современных, что и показано на видео. Ведь компании по производству игр не дураки и выпускают только то, что покупается, что востребовано — эти предпочтения и вкусы не могут не отобразится на самих играх.
Скорее не, чем да. Но я никак не могу сказать, что это плохая игра — просто предпочитаю более быстрый геймплей (как в том же DooM или Quake).
Я ещё помню тот холивар, когда во всех грехах современных (на то время) шутеров обвинялся Half-Life. Дескать, динамику испортили, сценки какие-то киношные, играть уже не дают. Попса, короче.
Ничего не напоминает? Сейчас мало кто будет говорить, что шутеры начала двухтысячных плохие, потому что не похожи на Quake. Сменились кoзлы отпущения. А смысл срачей не изменился.
Я ещё помню тот холивар, когда во всех грехах современных (на то время) шутеров обвинялся Half-Life. Дескать, динамику испортили, сценки какие-то киношные, играть уже не дают. Попса, короче.
Ничего не напоминает? Сейчас мало кто будет говорить, что шутеры начала двухтысячных плохие, потому что не похожи на Quake. Сменились кoзлы отпущения. А смысл срачей не изменился.
Тогда просто люди показали свойственный многим консерватизм относительно нововведений — сейчас же речь идет именно про свежие идеи: сегодня конвеерно выпускаются шутеры, которые клонируют друг друга, но в то же время не далеко ушли в плане геймплея от того же Half Life, а просто обросли внешними дешевыми примочками, на которые человек, знающий толк в играх, не клюнет, а действительно новые и интересные продукты выходят ну очень редко. Другими словами, все эти "киношные сценки" и т.п. всем давно пресытились и стоят поперек горла, в то время как хочется какого-нибудь прогресса (в хорошем понимании слова).
Тогда просто люди показали свойственный многим консерватизм относительно нововведений — сейчас же речь идет именно про свежие идеи: сегодня конвеерно выпускаются шутеры, которые клонируют друг друга, но в то же время не далеко ушли в плане геймплея от того же Half Life, а просто обросли внешними дешевыми примочками, на которые человек, знающий толк в играх, не клюнет, а действительно новые и интересные продукты выходят ну очень редко.
Лет десять назад люди тоже думали, что какую-то вселенскую несправедливость обличают. Ещё через десять лет ситуация в жанре снова будет другой. Нынешнее поколение "бунтарей" сменится новым, с новыми кoзлами отпущения.
А жанр уже устаканился. Фундаментальных прорывов ждать не приходится, актуальнее незначительные эксперименты над ритмом и балансом. Не всем, правда, нравятся результаты. Но добрым знаком являются попытки вернуть более привычную динамику бессюжетных шутеров.
Ещё через десять лет ситуация в жанре снова будет другой. Нынешнее поколение "бунтарей" сменится новым, с новыми кoзлами отпущения.
Возможно, но, как ни крути, все зависит от вкусов масс. В том числе и игровая индустрия. Ну и рекламы, понятное дело.
Никто, конечно, не спорит, что сейчас 3Д-шутер — очень консервативный жанр, и придумать что-то действительно новое очень непросто. Скорее всего, в будущем популярностью будет пользоваться реализм и кинематографичность в графике вперемешку с полной интерактивностью, и наверняка "козлами отпущения" станут игры, в которых игровой процесс зажат в рамки, и нельзя и шагу ступить мимо назначенного разработчиками пути, как это показано на видео. И почти двадцать лет назад, и сейчас суть процесса игры в шутерах одна — стреляй и уклоняйся. Просто если раньше этот процесс был "гол", то сейчас уже давно оброс явно лишними "примочками", ориентированными только на то, чтобы создать у игроков иллюзию прогресса и получить с этого больше прибыли. Поэтому я думаю, что сегодня ситуация складывается неутешительная — именно для текущего поколения любителей FPS. Ты прав, что через десять лет поколение "бунтарей" изменится, но это только потому, что они вырастут на почве новых предпочтений масс геймеров в плане шутеров.
Просто если раньше этот процесс был "гол", то сейчас уже давно оброс явно лишними "примочками", ориентированными только на то, чтобы создать у игроков иллюзию прогресса и получить с этого больше прибыли.
Да все игры - иллюзии.
Это делает сложным отделение "уважающих себя" от "идиотов". Ну и заблуждение, что раньше были сплошь хиты, причём все оригинальные, тоже не помогает анализировать развитие игростроя. Громких заявлений зато хватало всегда.
Ну и заблуждение, что раньше были сплошь хиты, причём все оригинальные, тоже не помогает анализировать развитие игростроя. Громких заявлений зато хватало всегда.
Да я и не говорю, что были раньше все оригинальные, а в плане хитов — именно в период с 1993 до конца 90-х вышли одни из самых знаменитых шутеров, которые и сейчас считаются эталонными. До сих пор их пытаются копировать и подражать им — разве нет?
клонируют друг друга, но в то же время не далеко ушли в плане геймплея от того же Half Life, а просто обросли внешними дешевыми примочками
Что то я не видел в последнем Half Life регенерации, укрытий и одного типа врагов на всю игру. А так же ограничений на носимое оружие и клоны одних и тех же автоматов вместо оружия.