Нужны ли свежие Interpic-и? |
Я бы выбрал один из классический мегавадов | | 50% | [ 4 ] |
Я бы выбрал не классический мегавад | | 12% | [ 1 ] |
Авторы сами должны придумывать свои interpic-и к своим мегавадам | | 12% | [ 1 ] |
Вообще не нужны! | | 0% | [ 0 ] |
Вроде, нужны, но лень, долго малевать и вообще других дел полно... | | 25% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 8 | Всего оставлено голосов : 8 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 01.12.11 22:47:44 | |
| Наверное, то что я предложу вам - столетний плазмаган. Почему бы нам не попробовать нарисовать interpic (межуровневая заставка с указанием карты местности) для классических мегавадов (Doom2, TNT или Plutonia) как для первого Doom. В Zdoom такое, например, возможно: http://www.zdoom.org/wiki/Intermission_script. Художники, вроде, у нас есть.
Ну если никому это не надо, то тему всегда можно закрыть. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.12.11 22:51:06 | |
| В Doom 2 этого очень недоставало. | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 01.12.11 23:00:55 | |
| Идея замечательная, но лет эдак бы на 10-15 раньше...
Было бы любопытно взглянуть на скажем, Circle Of Destruction, Suburbs в миниатюре с высоты птичьего полета...
С другой стороны, вместить ВСЕ 30 УРОВНЕЙ в interpic хардкорного размера 320x200 как-то малореально
Если б я был художником, я сделал бы подобие некой ленты (условно говоря), на которой были бы запечатлены (а именно, нарисованы от руки):
- ясно и четко: только что пройденный уровень, весь в огне и крови (где-то в правом верхнем углу экрана)
- предыдущий уровень, на этой же ленте, чуть левее и ниже - несколько более темным оттенком
- пред-предыдущий уровень, еще более темным цветом (еще левее и ниже)
- и так штучек 3-6 прошлых уровней, больше не надо
Другой вариант - более простой, тут не надо быть художником: сделать по одному эффектному скриншоту на каждом из уровней, подфотошопить их (куда ж без фотошопа сегодня ) и именно их показывать в качестве interpic-ов. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.12.11 23:15:31 | |
| VladGuardian : | С другой стороны, вместить ВСЕ 30 УРОВНЕЙ в interpic хардкорного размера 320x200 как-то малореально |
А нафига? Doom 2 условно разделён на три эпизода. Некоторые делят его на четыре, по количеству кластеров (не считая секретных уровней). Поэтому нужно сделать несколько карт поменьше, как в первой части. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 01.12.11 23:31:52 | |
| Тут все четко:
01:10 - пригороды, заканчивается все космопортом, человечество спасено и прочее.
11:20 - сам разрушенный город, конец - это прыжок в портал. Сюда же можно отнести и секретные уровни.
21:30 - ад вплоть до Icon of Sin.
Сложнее с самими уровнями. Что же из себя этот Focus представляет на самом деле? Или Circle of Death? Tricks and traps - это вообще не здание, а набор головоломок.
Опять могут разгореться срачи, мол, не так всё нарисовали. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grue13 - Warrant Officer -
| 1098 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 01.12.11 23:35:48 | |
| А кто вообще на нашем форуме умеет так хорошо рисовать? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.12.11 23:42:01 | |
| Arsenikum : | Сложнее с самими уровнями. Что же из себя этот Focus представляет на самом деле? Или Circle of Death? Tricks and traps - это вообще не здание, а набор головоломок.
Опять могут разгореться срачи, мол, не так всё нарисовали. |
В Doom 1 уровни не имеют ничего общего с картинками на карте. Про закрытые уровни вообще можно придумать всё, что угодно. Срачи, в свою очередь, разгораются и на пустом месте. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 02.12.11 23:34:42 | |
| Господа, уберите тапки, тухлые помидоры, пакеты для рвотных масс. Я не художник, не пиксельгод, для меня важна суть.
Вот так приблизительно я вижу интерпик для карт 21-30 Doom2.
http://img585.imageshack.us/img585/3968/ep32.png
http://imageshack.us/photo/my-images/803/ep3320x200.png/ исправленная версия
Подразумевается еще следующая фишка: мапы 26-29 будут открываться по мере "поступления", пока не пройдена 25-я, вулкан будет без разреза.
30-я карта настолько особенная, что указатель на нее направлен в бездну, игрок "где-то там".
Предвижу, некоторые перепройдут карты, чтобы проверить соответствие. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.12.11 23:52:52 | |
| Arsenikum
Давай то же самое в 320х200, и можно попытаться что-нибудь из этого сделать. Ещё нужны пояснения ко многим объектам. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 02.12.11 23:57:00 | |
| Arsenikum
Охрененно, я бы и так не нарисовал особенно город (#25) симпатичен ёмаё, это же надо так филигранно водить мышкой
Только имхо перспектива гор (горы, которые уходят вдаль) не очень хорошо сочетается с плоским "видом сбоку", я про уровень, который изображен как бы "внутри горы", справа посредине на твоей картинке. Там тоже нужна, хоть мелкая, но все же перспективка. Взгляните на интерпики в Doom1. Хорошо ощущается перспектива как в ландшафте, так и в самих зданиях.
Thirteen : | В Doom 1 уровни не имеют ничего общего с картинками на карте. Про закрытые уровни вообще можно придумать всё, что угодно. |
Не совсем согласен. Нужно все же напрячь свою фантазию и выдумать, чем эти уровни могли бы быть (снаружи), чем сложить руки и заявить, что это просто "спичечные коробки". Ну а раз срача "все равно не избежать", то провести голосование, чтоб потом не брыкались
А впрочем я понял, что Thirteen говорит в сущности о том же. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 03.12.11 00:34:44 | |
| Arsenikum
Нет-нет-нет, MAP30 надо сделать как в Doom 2 RPG - тупо дырка где-то на глубине Кольской скважины (спрайт можно спи украсть из Zero Tolerance) | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.12.11 00:36:55 | |
| Перспектива, конечно нужна и в мапах после 25. Это я просто максимально схематично все нарисовал.
Поясняю:
21 - Nirvana. Игрок еще не до конца спустился в Ад, его еще бросает туда-сюда. Коробки - это руины.
22 - Catacombs. Игрок в укрепленном мраморном замке. Катакомбы - только часть его. Замок стоит на острове, о чем свидетельствует кислота в центре.
23 - Barrels o' fun. Просто ряд строений, даже архитектура не важна, важен геймплей. Поэтому здесь уместен символ, я выбрал череп.
24 - The chasm. Для меня это горный перевал. Посмотрите, сооружения как бы вмонтированы в горы, почти ничего не высовывается наружу. Узкие карнизы - это мосты.
25 - Bloodfalls. Тут я исходил уже из общей композиции, куда бы это поместить, чтоб и по дороге, и не сваливать все уровни в одну кучу. Уровень изображен правдоподобно: слева коричневые постройки, в центре площадь с кровавым фонтаном и гора, где немного лабиринтов. Справа мраморный дворец с двумя башнями. Выглядит, конечно, так как будто постройки кого-то раздавили и кровь залила окрестные скалы. Можно смело жертвовать правдоподобностью и изобразить что-то покруче.
26 - The abandoned mines. Тут уже пошла "внутренняя тема". Вулкан дан поскольку-постольку, смысловой нагрузки он не несет, чисто визуальную: ну какой же Ад без вулкана. Что по сути? Наполовину это мрачные железные лабиринты, наполовину пещеры с узкими переходами над лавой.
27 - Monster Condo. Сложно изобразить. Попытался изобразить унылый ряд многоэтажек. Получился, конечно, "совок". Здания могут быть причудливые, как у нежити в Disciples II, такие серые многоэтажки, но с куполами.
28 - The spirit world. Игрок спускается все глубже и глубже, и вот он уже в извилистых коридорах, увитых плющом и покрытых плесенью. А коридоры оканчиваются большими пещерами с лавой.
29 - The living end. Здесь все просто: бездна, а над ней в стене норки, ведущие к разным нечестивым местам.
30 - Icon of Sin. Не хватила места. На самом деле можно нарисовать что угодно: от изображения Козла различной степени схематичности до самой арены, маленькой-маленькой в масштабе остальных карт. Я же не стал ничего изображать и скрыл местоположение игрока в Адской Бездне. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 03.12.11 00:53:44 | |
| Arsenikum : | 27 - Monster Condo. Сложно изобразить. Я попытался представить однообразный ряд комнат. Конечно, можно изобразить уже интерьеры, но полетит общий масштаб: мелкие здания не то же самое, что и мелкие комнаты. |
В Monster Condo есть зацепка - две абсолютно одинаковые комнаты, у которых "сорвало крышу" нет также крыши и над озером кислоты и ракетометом на пьедестале (около точки старта игрока). Библиотека там запоминающаяся... Арахнотроны стреляющие яркой плазмой из тьмы... геморройные ПейнЭлементалы в комнате с черепками... Ой, не верю я, что нет способа обыграть интерьер уровней... (и не обязательно рисовать вид уровней снаружи)
Arsenikum : | 26 - The abandoned mines. Тут уже пошла "внутренняя тема". Вулкан дан поскольку-постольку, смысловой нагрузки он не несет, чисто визуальную: ну какой же Ад без вулкана. Что по сути? Наполовину это мрачные железные лабиринты, наполовину пещеры с узкими переходами над лавой. |
По-моему твоя "ошибка" в том, что ты пытаешься "изобразить ВСЁ", охватить всю сущность уровня и запихнуть ее в иконку ~40x40 пикселей (где-то такого размера будет место, выделенное на пикче для одного уровня?). А надо искать ОДНУ, ОСОБУЮ, ПРИМЕТУ уровня. В этом же "Abandoned Mines" - такой приметой может быть тот же упомянутый вулкан, и Манкубус, стерегущий вход в собственно, шахты.
У "мрачных железных лабиринтов" там тоже есть особенность - центральная часть уровня напоминает крест. Но Манкубус с вулканом кажется мне более красочной приметой. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 03.12.11 01:16:39 | |
| Arsenikum
Классно всё продумал, мне нравится. Разве что мап27 в горах как-то смущает | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.12.11 01:54:50 | |
| Изобразить абсолютно всё я считаю действительно ошибкой, а вот передать суть уровня - это было моей основной задачей.
А мап 27 я действительно переделаю, не нравится мне она. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
| 277 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 03.12.11 07:31:15 | |
| Arsenikum : | 30 - Icon of Sin. Не хватила места. На самом деле можно нарисовать что угодно: от изображения Козла различной степени схематичности до самой арены, маленькой-маленькой в масштабе остальных карт. Я же не стал ничего изображать и скрыл местоположение игрока в Адской Бездне. |
Козел и дли-и-и-и-инный хвост оного, протягивающийся вокруг всего ада. | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 409 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 03.12.11 18:36:24 | |
| Я умею рисовать. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 03.12.11 18:45:58 | |
| Kashtanka : | Я умею рисовать. |
Фурри. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 03.12.11 19:06:34 | |
| Так это же классно! | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 409 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 03.12.11 19:09:01 | |
|
Что это? Не рисую фурри. | |
|
| |