Автор | Сообщение |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 23.11.11 04:16:38 | |
| Пилю сабж совместно с Печенькой (Notarget). Можно сказать, что подобных как-бы модов в интернетах валяется куча, но будете не правы. Цель данного мода — обеспечить максимально похожее на оригинал поведение монстров, объектов и т.д.
Может быть, потом будет новый DukeTC (вместо той, извиняюсь, недоработанной фигни, которая уже несколько лет висит в файлах на сайте), или что-то ещё на тему Дюка на базе этого мода.
В данный момент готова только часть монстров, но т.к. особенно рисовать ничего не предвидится, думаю довольно быстро продвигаться будет.
Скриншот
Готовые монстры
1. Lizard Soldier — бегает, стреляет из лазерки.
2. Lizard Trooper — похож на Soldier'а, но побольше хелсов и может летать.
3. Pig Cop — свинья-полисмен. Таскает шотган, изредка ложится на землю, вследствие чего стреляет помедленнее и с большим разбросом. Теоретически сложнее попасть, практически из-за сохранения высоты ничего не меняется. Исправление в планах.
4. Lizard Sergeant/Lizard Man — чейнган/едкие плевки.
5. Sentry Drone — роботизированная платформа с суицидальными наклонностями. Подлетает к игроку и взрывается.
6. Sentry Turret — автоматическая пушка. Стреляет двумя лазерными лучами практически подряд.
7. Octabrain — летучая фиговина, изредка кусающаяся и стреляющая довольно своеобразными фаерболами (с них все и началось, кстати)
8. Commander — толстяк, срущий ракетами и имеющий запоминающуюся ближнюю атаку.
9. Pig Tank — лазерный танк.
10. Protector Drone — Чужой из Atomic-версии, пока только ближняя атака.
11. Battlelord — ящерица с чейнганом, но слегка покруче Lizman'а (имею в виду чейнган). Изрезка кидает гранату.
12. Moon Overlord — кибердемон Дюк-стайл. Стреляет двумя ракетами сразу.
13. Cycloid Emperor — циклоп нехилых размеров, стреляет волнами ракет и Mind Blast'ов.
14. Alien Queen — королева. Срёт чужими, бьет током. Всё как полагается.
Монстра в планах
1. Pig Recon Car — самолёт со свиньёй.
2. Protozoid Slimer/Protozoid Egg — зеленая фиговина, жрущая трупы и игрока (если попадется). Требуется шаманство с HUD/ACS для 100% повторения функционала.
После монстры
Оружие, аналогично по поводу повторения функционала. Никаких фризеров, почему-то работающих как в Hexen. Только отмерзание, только хардкор!
Потом возможно объекты и (если маппера найду) запилим полный Duke3D TC с блекджеком и блудницами.
Что нужно от вас
Собственно, просьба это всё потестить и указать на ошибки (главным образом в балансе, возможно в логике).
Замечание
Работает в ZDoom r3222+ любой не слишком бородатой версии. НЕ РАБОТАЕТ в Skulltag как минимум 98e alpha. GZDoom не проверял.
Скачать
Ссылка: тыц
З.Ы. На мегавад пока явно не тянет, однако присутствуют (будут) карты и мод. По правилам девать некуда Пусть пока тут побудет.
Update 24.11.2011 2:53: Большую часть монстров можно убить вгавно, гавно при этом вылетает в зависимости от типа монстра плюс общее для всех и лужица; добавлен Cycloid Emperor.
Update 24.11.2011 5:00: Добавлены Overlord, Sentry Drone, Battlelord, Defense Turret.
Update 24.11.2011 6:43: Мелкие исправления, добавлена карта для тестирования всего добра.
Update 24.11.2011 8:53: Пересмотрел реализацию DLizardTrooper, DPigcop. Переписал. Теперь работает в ZDoom ниже r3222, и всё еще не работает в Skulltag. | |
|
| |
Phosgene Marine 1st class
 | 79 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.11.11 12:44:15 | |
| В ZDoom 2.5.0:
Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 312: Invalid state parameter
В Skulltag 0.98d:
Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 14: "var" is an unkown actor property
a_checkflag | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 24.11.11 12:57:46 | |
| | Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 312: Invalid state parameter a_checkflag |
Мля, исправил, а залить забыл. Перекачай вад. Плюс, в файле projectiles.txt всего 254 строки, так что у тебя ЗДум багнутый.
| Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 14: "var" is an unkown actor property |
| НЕ РАБОТАЕТ в Skulltag как минимум 98e alpha. |
(на будущее — я имел в виду, что даже в самых новых версиях это ещё не пашет). | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 25.11.11 17:06:22 | |
| На GZDoom тоже идет
А как на счет того, что бы монстры Lizard умели телепортироваться?
И вроде как нехватает болотного монстра, который залазит на мордельник | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 25.11.11 17:49:47 | |
| Не слабоват ли циклоид? Ему 4 выстрела с БФГ хватило. Ну и я надеюсь, что звуки все-же будут запилены. SNDINFO не самый сложный ламп | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 26.11.11 00:34:33 | |
| Телепортация будет. Про болотного монстра написано в первом посте, его Печенька делать собирался, но его здесь забанили и теперь обижается
Добавлено спустя 55 минут 40 секунд:
По циклоиду — да, проверю, поменяю. | |
|
| |