Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
DN3D Resource Pack
   Список разделов - Проекты и идеи - DN3D Resource PackОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.11.11 04:16:38

Пилю сабж совместно с Печенькой (Notarget). Можно сказать, что подобных как-бы модов в интернетах валяется куча, но будете не правы. Цель данного мода — обеспечить максимально похожее на оригинал поведение монстров, объектов и т.д.

Может быть, потом будет новый DukeTC (вместо той, извиняюсь, недоработанной фигни, которая уже несколько лет висит в файлах на сайте), или что-то ещё на тему Дюка на базе этого мода.

В данный момент готова только часть монстров, но т.к. особенно рисовать ничего не предвидится, думаю довольно быстро продвигаться будет.

Скриншот


Готовые монстры
1. Lizard Soldier — бегает, стреляет из лазерки.
2. Lizard Trooper — похож на Soldier'а, но побольше хелсов и может летать.
3. Pig Cop — свинья-полисмен. Таскает шотган, изредка ложится на землю, вследствие чего стреляет помедленнее и с большим разбросом. Теоретически сложнее попасть, практически из-за сохранения высоты ничего не меняется. Исправление в планах.
4. Lizard Sergeant/Lizard Man — чейнган/едкие плевки.
5. Sentry Drone — роботизированная платформа с суицидальными наклонностями. Подлетает к игроку и взрывается.
6. Sentry Turret — автоматическая пушка. Стреляет двумя лазерными лучами практически подряд.
7. Octabrain — летучая фиговина, изредка кусающаяся и стреляющая довольно своеобразными фаерболами (с них все и началось, кстати)
8. Commander — толстяк, срущий ракетами и имеющий запоминающуюся ближнюю атаку.
9. Pig Tank — лазерный танк.
10. Protector Drone — Чужой из Atomic-версии, пока только ближняя атака.
11. Battlelord — ящерица с чейнганом, но слегка покруче Lizman'а (имею в виду чейнган). Изрезка кидает гранату.
12. Moon Overlord — кибердемон Дюк-стайл. Стреляет двумя ракетами сразу.
13. Cycloid Emperor — циклоп нехилых размеров, стреляет волнами ракет и Mind Blast'ов.
14. Alien Queen — королева. Срёт чужими, бьет током. Всё как полагается.

Монстра в планах
1. Pig Recon Car — самолёт со свиньёй.
2. Protozoid Slimer/Protozoid Egg — зеленая фиговина, жрущая трупы и игрока (если попадется). Требуется шаманство с HUD/ACS для 100% повторения функционала.

После монстры
Оружие, аналогично по поводу повторения функционала. Никаких фризеров, почему-то работающих как в Hexen. Только отмерзание, только хардкор!
Потом возможно объекты и (если маппера найду) запилим полный Duke3D TC с блекджеком и блудницами.

Что нужно от вас
Собственно, просьба это всё потестить и указать на ошибки (главным образом в балансе, возможно в логике).

Замечание
Работает в ZDoom r3222+ любой не слишком бородатой версии. НЕ РАБОТАЕТ в Skulltag как минимум 98e alpha. GZDoom не проверял.

Скачать
Ссылка: тыц

З.Ы. На мегавад пока явно не тянет, однако присутствуют (будут) карты и мод. По правилам девать некуда :diatel: Пусть пока тут побудет.

Update 24.11.2011 2:53: Большую часть монстров можно убить вгавно, гавно при этом вылетает в зависимости от типа монстра плюс общее для всех и лужица; добавлен Cycloid Emperor.
Update 24.11.2011 5:00: Добавлены Overlord, Sentry Drone, Battlelord, Defense Turret.
Update 24.11.2011 6:43: Мелкие исправления, добавлена карта для тестирования всего добра.
Update 24.11.2011 8:53: Пересмотрел реализацию DLizardTrooper, DPigcop. Переписал. Теперь работает в ZDoom ниже r3222, и всё еще не работает в Skulltag.
1
Phosgene
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.11.11 12:44:15

В ZDoom 2.5.0:
Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 312: Invalid state parameter

В Skulltag 0.98d:
Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 14: "var" is an unkown actor property
a_checkflag
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.11.11 12:57:46


Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 312: Invalid state parameter a_checkflag

Мля, исправил, а залить забыл. Перекачай вад. Плюс, в файле projectiles.txt всего 254 строки, так что у тебя ЗДум багнутый.


Script error, "duke3d":decorate/actors/projectiles.txt line 14: "var" is an unkown actor property


НЕ РАБОТАЕТ в Skulltag как минимум 98e alpha.

(на будущее — я имел в виду, что даже в самых новых версиях это ещё не пашет).
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.11.11 17:06:22

На GZDoom тоже идет

А как на счет того, что бы монстры Lizard умели телепортироваться?
И вроде как нехватает болотного монстра, который залазит на мордельник
2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.11.11 17:49:47

Не слабоват ли циклоид? Ему 4 выстрела с БФГ хватило. Ну и я надеюсь, что звуки все-же будут запилены. SNDINFO не самый сложный ламп
3 1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.11.11 00:34:33

Телепортация будет. Про болотного монстра написано в первом посте, его Печенька делать собирался, но его здесь забанили и теперь обижается :ha:

Добавлено спустя 55 минут 40 секунд:

По циклоиду — да, проверю, поменяю.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - DN3D Resource Pack

Игнор-лист
© iddqd.ru