Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
The House of Darkness
   Список разделов - Мегавады и уровни - The House of DarknessОтветить
АвторСообщение
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.04.12 11:48:05

Одна карта под Boom. Есть дом и пещера. Карта не очень большая, проходится за несколько минут.
Скриншоты :
Скрытый текст:

















Скачать - http://narod.ru/disk/45260018001.ab9760878c898a...1/Grotte.wad.html .
IWAD - Plutonia.
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.04.12 12:14:35

Plut
Ты не против если я сделаю летсплей на твой вад? Просто так понятнее будет все
2 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.04.12 12:16:39

Нет. Совсем не против.
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.04.12 12:18:41

Plut
Ну тогда сейчас приступлю...
Вердикт и оценку вада скажу в летсплее :o
2 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.04.12 12:39:23

FDA - http://speedy.sh/mktEt/grotte-mem-FDA.zip
Монстры, которых не пропускают block monster линии, смотрятся туповато имхо. И они гораздо менее опасными из-за этого становятся.

Начальная комната и пещерки рядом выглядят неплохо, дальше в основном идёт слишком низкая детализация для таких огромных помещений. (с арчем только ничего так местечко) Ещё вот такое ну совершенно никуда не годится. Какие-то предметы из одной текстуры на фоне той же текстуры? Их даже заметить сложно.

Добавлено спустя 30 секунд:

Skaladin :
Ты не против если я сделаю летсплей на твой вад?

А чё, он мог запретить? :crazy:
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.04.12 12:56:30

Да, карта, конечно, слегка не дотестирована.

Memfis :
Монстры, которых не пропускают block monster линии, смотрятся туповато имхо. И они гораздо менее опасными из-за этого становятся.

И это мне говорит человек, который испугался арча и судорожно прыгнул в телепорт?
Детализации маловато, конечно действительно.
Мда, до многоур. вадника мне еще далеко... :oops:
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.04.12 12:57:43

Во первых на карте присутствует неубранная удаленная линия, во вторых синий ключ не взять, т.к. нет экшена.
Дизайн (если это можно так назвать) простецкий. Огромные помещения пусты и очень мало задействованы. Даже при проектируемом подборе синего ключа нужно бы сделать очевиднее эти действия. Например, фрески бы гасли или еще что, если неохота юзать стандартные свитчи. Перила до потолка и извращенские ступеньки тоже мало чего хорошего могут добавить.
1 1 3
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.04.12 13:13:19

Plut
Держи от меня летсплей твоей мапы :)
http://www.youtube.com/watch?v=_bHyOTs_mJ8&...&feature=plcp
2 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.04.12 13:25:51

Plut :
И это мне говорит человек, который испугался арча и судорожно прыгнул в телепорт?

это место никак не связано с тем, про что я говорил
BeeWen [B0S]
ты что-то неправильно запустил
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.04.12 13:46:55

Memfis :
ты что-то неправильно запустил

Запустил то правильно, не первый раз слава богу. Видимо раннюю версию скачал, при запуске была ошибка с линией.
Затем не найдя ничего в зеленом лабиринтике и побродив по карте попусту, заподозрив неладное посмотрел в редакторе.
"Конвейер" на переброску синего ключа там отсутствовал, пришлось ставить его самому - тогда все заработало.
1 1 3
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.04.12 14:16:35

Уровень похож на необработанную болванку. Если дополнить детализацией, не ставить одинаковые текстуры, что бы они не сливались, сделать нормальны увлекательный и нелинейный геймплей, то может получится вполне неплохой вад.
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.04.12 15:32:39

BigMemka :
сделать нормальны увлекательный и нелинейный геймплей

Вроде и так неплохо.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.04.12 16:00:31

Ааа...! Я неправильно монстров в комнате с желтым ключом поставил.
Нужно было их поставить так чтобы они не могли игрока через решетку видеть. Надо было их с мастерминдом стравить и оставшихся монстряков добить.
Так мне обновлять вад или нет? Или никто перекачивать не будет?
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.04.12 16:17:23

Plut :
Так мне обновлять вад или нет? Или никто перекачивать не будет?

Дело твое :o , но лучше новый проект начать, без ошибок, точнее учесть ошибки свои, которые в этом проекте совершил
2 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.04.12 16:20:07

Что ж, так и сделаю. Все равно вряд ли кто-то перекачивать будет.
Родилась идея нового проекта :) .
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.04.12 17:05:41

Plut :
Все равно вряд ли кто-то перекачивать будет.

Согласен, только вот я забыл сказать, вадник-то короткий очень, не стоило отдельную тему создавать. Можно было в теме про новичков выложить, ну ладно
Plut :
Родилась идея нового проекта

Если не секрет, то какое название у твоего нового проекта? :D Или ты еще не придумал
2 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.04.12 17:18:23

Ну, название еще не придумал. А вот идея уже появилась. В ваде будет один новый монстряк - Африт. Я его из вада Коса 2 украду. Если не знаешь, - то он летает и кидается снарядами ревенанта и манкубуса.
В общем действие на природе. Нужно сначала будет спуститься под землю, там будет зал и там монстры пировать будут. Нужно будет добыть там ключ и подняться обратно. Потом открыть дверь, спуститься к реке, переплыть на другой берег. И там пикник у монстров будет. Ну а дальше что-нибудь придумаю :) .
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.04.12 17:20:51

Plut
Идея понравилась, но на деле надо смотреть, делай больше детализации в своем ваде. Баланс, вроде, у тебя нормально идет
2 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.04.12 17:24:40

Все, принимаюсь за работу.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - The House of Darkness

Игнор-лист
© iddqd.ru