Название не осилил, в остальном — вполне ок для первого мода.
Для тех, кто не хочет качать неясно что — данный мод заставляет все подобранные итемы складываться в пак вместо немедленного использования и меняет пистолет. Возможно есть еще что-то, но я не заметил.
UPD: Я зашел через map map01, поэтому классов не заметил. Сорьки. Три вопроса:
1. Что такое MARINEHARDES?
2. Что такое HELLERERR?
3. Что такое COUNTU?
Касательно мариносов всё написано выше, по хеллнайту: два раза пришлось присесть на MAP01, на MAP02 не смог взять красный ключ (не пролез), на этом игра закончилась. Учти это в следующей версии (если она будет), чтоль.
Да, за хелл-найта поиграть было зачетно, но вот вопрос - а как будет с проходимостью низких корридоров? Или там только точка взгляда повышена, а габариты игрока - те же?
Второй вопрос: что это за непонятный 1% hp в правом нижнем углу?
Скрытый текст:
Также непонятно слово "COUNTU" " border="0" /> На каком оно языке? Испанский? Может быть, COUNTY?
county = 1) графство, округ; 2) жители графства
Hellerer слишком толстый для ряда проходов: на МАР01 уже нельзя выйти во двор.
Оружия не меняются только не относящиеся к данному классу, в частности MARINEHARDES не хочет пользоваться бумстиком. А вот с Hellerer-ом в данном вопросе явные проблемы, он наоборот не хочет использовать свои плазменные кулаки. Зачем автор сделал столько здоровья не ясно, хелзбонусы не собираются, а если и будут собираться то как предмет для использования это плохой итем. Если это доделать может что-то приличное и получится, а сейчас это ерунда, а не мод.
хелзбонусы не собираются, а если и будут собираться то как предмет для использования это плохой итем
Предлагаю автору конвертировать каждые 10 собранных healthbonus-ов в ОДИН стимпак.
Т.е. если например собрал только 9 healthbonus-ов, это никак не отображается в HUD (и использовать игрок не может), как только собрал 10 штук - появился +1 стимпак...
Так это уже проблемно делать, автор может и не захотеть такие строчки выписывать на глюки нарываться, в инвентарь все предметы перевести и классы игрока наделать и я смогу...
VladGuardian :
никак не отображается в HUD
Это не в ХУД это в инвентаре отображается, квадраную скобку давишь и виден следующий итем, ты видно плохо мод смотрел -все много стандартней, броня тоже только в инвентаре видна, я бы и оружие туда отправил - вроде как, нести одновременно можно тольок два оружия, остальное в инвентаре, а Маринхардерер бы со Скаллтаг_миниганом ходил, еще один класс напрашивается по типу Системшок2, этот бы с бластером начинал и ничем другим пользоваться не мог, пока плазмаган не находил, следующие оружия у него рейлган и БФГ- и все под свои боеприпасы.
Кстати баланс уже Берсерк который можно вынести с уровня нарушает, в том числе потому что им пользоваться жадность не позволяет.
Скрытый текст:
Я такие опыты делал, когда в прошлом году Strife рассмаривал, и свой мод наделать решил, в итоге Берсерк по типу Квэйк3 оставил, а все остальное в прежнем виде, (диалоги и торговцы тоже отпали сами собой в виду моей родственности Кукаяму, который чилийский народный безголовец и не в состоянии сочинять осмысленные сценарии для тупого мочилова) у меня карта долго делается, а так бы уже в мае мод выложил: с тех пор ничего не менял, готовность >90%, что не могу исправить так и останется, карта сейчас подрастает и подзапутывается части постепенно сходятся, если не по стилистике, то логически, к новому году дорисую и буду монстров расставлять и тестировать месяц или даже два по полчаса в день, пока играть не станет сносно: я там и монстров прокачал - пулеметчикам лучше на глаза не попадаться - шесть пуль за раз и убойность в несколько раз выше, а шотганщик стреляет 50-ю маломощными дробинками с большим разбросом и ставить его рядом с толпой нельзя.
Закину мод 07.01.2012.Я змінив дуже багато у моді.Скріни будуть разом з модом(тогож числа).Змінив усіх монстрів,у кожного плеєр класу є унікальна зброя,доданий клас технік,є турелі,змінені деякі смерті монстрів,станд.гравця,техніка.В деяких випадках замінюється плазмаган.Стережіться кібера.Недопрацьований великий пвук.
Добавлено спустя 2 дня 17 часов 18 минут 23 секунды: