Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Зимний спидмаппинг #7 - итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #7 - итогиОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №81 Отправлено: 25.12.11 17:42:12

А я думал, что Нил - это МАР09, в Вайтмаре такая же огромная пустая карта была.
А МАР05 - уж никак не Бивень, думал МАР06 про него.
3 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №82 Отправлено: 25.12.11 17:45:15

Присоединяюсь к поздравлениям. Впрочем, карту допилить будет всё же не лишне.
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №83 Отправлено: 25.12.11 18:08:17

Shadowman :
то же аккуратное текстурирование

Настоящее проклятие, между прочим. :) Совершенно не могу из-за него маппить со стандартными текстурами, то флэт не того цвета, то плитка на полу ломается... В итоге страдаю от абсолютной "квадратности" мап. Если присмотреться, то эта карта сделана в сетке 16на16, а когда я на 8на8 последний раз переключался, уже и не помню даже.

Я до конца был уверен, что у BeeWen 4 карта, а у Нила - 8ая. Неожиданно вышло. Ну хоть Мемфиса и Славиуса разгадал.
Про допилку карт: я бы свою сам поправил, делиться не хочу. :o
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №84 Отправлено: 25.12.11 18:15:26

Ameba :
Настоящее проклятие, между прочим. :) Совершенно не могу из-за него маппить со стандартными текстурами, то флэт не того цвета, то плитка на полу ломается...

Ты не одинок :) Я, правда, далеко не такой аккуратный, да и порой забиваю на мелкие неровности (особенно на картах в стиле "природа", где вылизать горы идеально практически невозможно), но тоже не люблю дефолтные текстуры именно из-за их нестыкуемости, разноплановости, плохого тайлинга и т.п.
Теоретически, проблемы дефолтных текстур решаются добавлением загогулин. Если пол не подходит под стенку, добавляем вдоль стенки железный бордюр. И т.п. Но как-то это не по мне...
В дефолтных текстурах мало хороших сочетаний "текстура-флат", то кирпичи не подходят, то оттенок другого цвета. Исключения - это наверное флаты для ящиков (их специально так нарисовали), темно-коричневый флат под металл, ну и еще по мелочи...
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №85 Отправлено: 25.12.11 18:37:24

Я думаю от этой нестыкуемости практически все в какой-то степени страдают. Тут главное понять, что 3D-режим редактора показывает картину, даже близко не похожую на то, как всё воспринимаешь во время игры. На то, что во время полётов по карте в 3D-моде вызывает эмоции "о боже, тут зелёный мрамор вдруг переходит в белый SHAWN, какой ужас!", в игре вообще не обращаешь внимания. Стыки - это всего-лишь стыки, они занимают, может, одну тысячную визуального пространства. На восприятие это почти не влияет, значение имеют в основном цвета и их контраст, высоты, геометрические формы... может ещё что-то, но вот точно не эти тоненькие линии. А разложенные повсюду бордюры скорее всего наоборот в большинстве случаев только мешают, т к являются своего рода графическим мусором.

Это так, очень жирное имхо, на понимание того что там у кого в голове происходит во время игры я, конечно, не претендую. Если у кого-то есть ещё мысли по этому поводу - пишите)
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №86 Отправлено: 25.12.11 18:44:00

Я ошибся, это был седьмой спидмапинг. %)
2 1 1
Droxу
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
138

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №87 Отправлено: 25.12.11 19:22:25

Поздравляю всех участников! :beer:
Скрытый текст:

ЗЫ я почти всех участников угадал, только с мап 09 ошибся :З

InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №88 Отправлено: 25.12.11 20:06:04

Droxу :
только с мап 09 ошибся

а я просто впервые учавствую))
ну хоть не на последнем, и то ладно))
Droxу
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
138

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №89 Отправлено: 25.12.11 20:30:43

InfernalSky
Да ладно, все нормально получилось )
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №90 Отправлено: 25.12.11 20:36:23

Все молодцы, Арчи вообще тру.

Опознал только Бивня и Славиуса.
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №91 Отправлено: 25.12.11 22:03:46

Поздравляю победителей. :beer:
Yak-9U :
Все молодцы, Арчи вообще тру.

Как говорил Antroid: "Какой-то подлый хрен мне сказал..." :x

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:

А такие награды уже не выдаются?
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №92 Отправлено: 25.12.11 23:15:31

Memfis :
"о боже, тут зелёный мрамор вдруг переходит в белый SHAWN, какой ужас!"

Ахаха, поржал, спасибо :mrgreen:
Да, за многими замечено такое.
Хотя объективно - вроде глаз не режет.
Значит специально ходят и выискивают :)
А твоя карта, Memfis, для меня в тройке лучших! Рулезная и хардкорная карта, спасибо.
Надо было чуть больше ей поставить... сейчас жалею и покусываю локти...
И какой же я недогадливый! - тех ревенантов можно было кулаком побить, пока они за синей решеткой сидели, вот блин! Недогадливость какая.
Archi :
А без этого совсем никак?

Ну смотри, дело-то хозяйское :? моё дело было предложить
1 4 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №93 Отправлено: 25.12.11 23:31:03

VladGuardian :
Надо было чуть больше ей поставить...

Только за то, что её Memfis делал, ему надо дать второе место, а мне третье?
1 2 1
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №94 Отправлено: 25.12.11 23:33:49

VladGuardian :
И какой же я недогадливый! - тех ревенантов можно было кулаком побить, пока они за синей решеткой сидели, вот блин! Недогадливость какая.

Нельзя, они тоже отвечают. Намного безопаснее "по сюжету".
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №95 Отправлено: 25.12.11 23:35:12

Nil
Ой, ну что вы, мессир... :roul: :iky:

пусть остается всё как есть, но Memfis-овская карта какая-то запоминающаяся получилась, благодаря тому, что она map02, и что там ревенанты нереально жарят в ж*пу :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Yak-9U :
Нельзя, они тоже отвечают.

А что, тактика "удар-откат" там не срабатывает? (как вариант: плохо срабатывает?)
1 4 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №96 Отправлено: 25.12.11 23:38:58

Не, Шадоумэн и Phml побили их без всяких потерь. Не понравилось мне это. Конечно, хорошо когда есть один путь, а есть другой, более простой но затратный по времени - вроде какой-то баланс получается. Но тут это уж слишком халявно. Я вообще чё-то думал что никому не придёт в голову так долго махаться, но нашёлся же народ... Думаю заменить ревов на арч-вайлов (разуметтся, поуменьшив их численность) и сделать чтобы они все спускались вниз, а не толпились у окон. Поэкспериментирую ещё.
1 1 3
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №97 Отправлено: 25.12.11 23:44:24

Memfis :
Не, Шадоумэн и Phml побили их без всяких потерь. Не понравилось мне это. Но тут это уж слишком халявно.

Problems? Сделай синие ворота шире (или сделай их двухсекционными) - и игрок перестаёт доставать кулаком до ревенантов.
Или подобные модификации запрещены правилами спидмаппинга?
1 4 3
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №98 Отправлено: 25.12.11 23:53:27

VladGuardian :
А что, тактика "удар-откат" там не срабатывает? (как вариант: плохо срабатывает?)

Не, ну если ты гений берсерка.. Я вот не умею так, имхо проще сделать все по-честному.. ну, почти по-честному: предварительно через окно расстрелять импов и чейнера на скалах, и двух зомбей внизу, потом открыть решетку, быстро выскочить и убить из рокета то, что там осталось, пока скелеты лезут. А дальше спокойно отстреливать скелетов через единственную дырку. Я фиг знает, как нормальных игроков через решетки не бьют, сам вечно получаю, поэтому никогда так не делаю.

Кстати, товарищи знатоки, ответьте на вопрос - в здумах намного легче бить кулаком через решетки, или практически без разницы?
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №99 Отправлено: 25.12.11 23:54:17

О, точно, так гораздо проще. Кто захочет - сможет в них и пострелять конечно, но на всех патронов всё равно не хватит. Нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Yak-9U :
Я фиг знает, как нормальных игроков через решетки не бьют

А меня почему-то демоны постоянно через бензопилу прокусывают :( Хотя у других вроде это не так часто случается. Или часто?
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №100 Отправлено: 25.12.11 23:56:05

Yak-9U, в здуме кулак — халявное оружие, с которым не очень страшно выходить и против пары баронов (без берсерка!).
Memfis, когда пилишь бензопилой, всегда отходи назал, если видишь, что пинки без анимации атаки, то тут-же нажимай вперёд. Если в стейте атаки, лучше подождать, может прокусить (не войти в стейт боли вовремя).
1 2 1
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #7 - итоги

Игнор-лист
© iddqd.ru