Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).Ответить

Продолжать или говно?
Продолжай
57%
 57% [ 12 ]
Хуита
23%
 23% [ 5 ]
Говнише, слов нет
19%
 19% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 21
Всего оставлено голосов : 21
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.12.11 21:47:40

До этого я постил в данной теме очень старые наработки Alien Trilogy и Shadow Warrior модов. Пока я работаю пока только с Shadow Warrior модом, т.к. в Alien Trilogy вышел столбняк со спрайтами.

В данный момент я хочу узнать мнение людей о перепиленом Shadow Warrior моде. А конкретно - анимациях оружия. Взвесить все "за" и "против".
Почему анимациях - потому что без них нормально оружие не воспринимается. В данный момент я старался брать анимацию в прямиком из оригинала, а если точнее - занимался самым натуральным задротством - писал видео, где заснималась та самая анимация, а затем мутил всё с функцией offset.

Время от времени так же добавлял монстров, итемы, написал не больно сбалансированный спавнер патронов. Так же замутил пока немного стремноватую расчленёнку(до брутал дума конечно не дотягивает, однако при хорошем выстреле доставляет).


Алсо, у чего я поправил анимацию:
1 - кулаки, меч
2 - ширукены
3 - риотган
4 - узи(самое проблемное)
5 - рокетланчер
6 - гранатомёт
7 - бомбы-липучки
8 - раилган

(у сердца и головы анимация на стадии отладки и тоже будет скоро переделана)





Ссыль:
http://www.fayloobmennik.net/2143322

В данный момент я прошу уделить внимание именно анимациям, а не тому "как я сбалансировал геймплей".
Чуть не забыл, совместимость пока только с зандро(как придумаю новый вариант трайлов у рельсы, так будет совместимость и в скултаге).



Старые моды:
Скрытый текст:

Alien Trilogy
Сцыль на вад:
http://ifolder.ru/27791545

Shadow Warrior
Сцыль на вад:
http://ifolder.ru/27791547</div>

StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.12.11 00:45:03

Без статусбара продолжать не стоит. А так идея неплохая
1 2 2
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.12.11 01:11:42

Скриншоты! Где они?!

LEX SAFONOV :
Пилить из кустарных спрайтов я не собираюсь, потому что выглядеть это будет немного УГовато)

1. Берешь игру AvP (или AvP2).
2. Вытаскиваешь модели Чужих (из первой точно получится).
3. Рендеришь с этих моделей кучу спрайтов.
4. ????????????
5. ВЫГОДА
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.12.11 11:21:40

ZZYZX[B0S] :
1. Берешь игру AvP (или AvP2).
2. Вытаскиваешь модели Чужих (из первой точно получится).
3. Рендеришь с этих моделей кучу спрайтов.
4. ?
5. ВЫГОДА

Ни ни, это не пойдёт. У меня задумка была сделать именно из тех спрайтов, что в оригинале трилогии, да и они больше смахивают на те, что в фильме. Остальное будет выглядеть тупо как поделка. Выгоды от фоткания моделей не будет, уже подобное я видел)
StasBFG[iddqd] :
Без статусбара продолжать не стоит. А так идея неплохая

А никто и не говорил, что статус-бара не будет, он будет в обоих паках(кстати в трилогии уже он есть, частично). Просто сейчас в данный момент я на него упор не делаю. Запилить худ из SW труда не составит, если ты это имеешь ввиду)
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.12.11 11:40:20

Вобщем, вполне гуд. Продолжать стоит, идея неплохая. Звуки для персонажа, я думаю, тоже надо будет заменить)
Кстати, это баг или фича, что пистолет из трилогии гораздо слабее стандартного?
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.12.11 15:59:58

Astar :
Кстати, это баг или фича, что пистолет из трилогии гораздо слабее стандартного?

Это фича, ведь он бесконечен по сути(отстреляй все патроны в нём и увидишь чё случится, кстати подобное я прямиком скопировал из трилогии)
Astar :
Звуки для персонажа, я думаю, тоже надо будет заменить)

Звуки для персонажа прямиком из трилогии, боюсь менять больше не на что)
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.12.11 16:26:55

LEX SAFONOV :
Звуки для персонажа прямиком из трилогии, боюсь менять больше не на что

Ну... тем не менее, не все звуки. Например, ГГ погибает по прежнему со старым звуком.

Помимо прочего, надо доработать интерфейс. Например, не видно, сколько осталось гранат в подствольном гранатомёте.
Не хватает оружия ближнего боя. Быть прижатым к стене баронами ада, держа в ругах один только пугач как-то неохота... :o
И ещё вот это...

Хреновастенько выглядит. И к тому же, я не понял, для чего вообще именно эта коробка... О,о Там гранаты для подствольника шоль?
Помимо всего, некоторые старые спрайты остались на своих местах, будучи полностью бесполезными. Например, на втором уровне Doom 2 в той комнатке по-прежнему лежит двустволка, но подобрать её нельзя.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.12.11 19:47:47

Astar :
Например, ГГ погибает по прежнему со старым звуком.

ааа, ты это имеешь ввиду? Ну дак это я исправлю, просто сейчас в данный момент я не уделяю этому особого внимания)
Astar :
И ещё вот это...

Писал в самом первом посте - из-за недоделанного статус бара, не видно инверторки. Собсна это инвенторный итем, который спавнит туррель. Чисто отсебятная вещь, т.к. в думе вещей таки больше, чем в самой трилогии(собсна я тут больше импровизировал, чем копировал). Думал это использовать для отстрела всякой нечести. Теперь как вижу её лучше вообще вырезать. Кстати говоря - есть ещё синяя и красная коробочка, которые выставляют два других вида туррелей - одна стреляет ракетами(красная коробочка), другая стреляет плазмаболлами от простого плазмагана(синяя коробочка). Прошу не обращать на это внимание.
Astar :
Помимо прочего, надо доработать интерфейс. Например, не видно, сколько осталось гранат в подствольном гранатомёте.
Не хватает оружия ближнего боя.

В оригинальной трилогии оружий ближнего боя нет)
Но там возможно например выкинуть сейсмический заряд во врага. Разносит врагов в мясо и игроку особого урона не приносит. Собсна я тут тоже так сделаю, дабы скомпенсировать отсутствие оружий ближнего боя)
Astar :
Например, на втором уровне Doom 2 в той комнатке по-прежнему лежит двустволка, но подобрать её нельзя.

Это будет заменено, я как то думал заменить ненужные пушки на дружественного морпеха или андроида, пусть отстреливают всё.
Чаще мне приходится в этом паке импровизировать, чем копировать, потому что игры хоть и одного жанра, но всё таки вышли абсолютно разные по составу.
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.04.12 18:13:15

Идея классная, сразу вспомнился TC Alien Quake. Жду продолжения. Да, ты бы тему назвал нормально что-ли, а то непорядок :)
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.04.12 17:26:57

С трилогией чужих пока столбняк, формат я так и не расшифровал ведь. Есть способ как дёрнуть, правда очень жопный - вынимать спрайты из дампов памяти эмулятора. Разработчики сделали подгрузку спрайтов в память только по одному, т.е. в дампе висит только тот кадр, который был в данный момент на экране, а не туча кадров сразу. Связано это с тем, что нужно было хранить оставшуюся память для декораций, ибо они были полностью трёхмерными и полигональными(что компы и приставки тогда тянули с большим трудом). Способов обхода этого особо нет, можно было бы сделать автозапись дампов памяти(типа по несколько дампов сразу записывает), однако подобного в инете я не нашёл. Рендерить модели из первой АВП и делать по ним спрайты я не собирался и не собираюсь, потому что всегда делаю упор на то, чтобы максимально приближённо к оригиналу делать свои ТС иначе уже не торт).
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Shadow Warrior TC(обновление) и Alien Trilogy(заморожено).

Игнор-лист
© iddqd.ru