Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
 | 904 |
 Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 25.12.11 15:33:29 | |
| http://rghost.ru/35591024
все это очень здорово, но, блин, мало. тут вот реально не так уж много чего можно сказать о самой карте, когда она играется перводемой всего две минуты. разве что можно отметить что сделано аккуртано все. как первая мапа в сет конечно покатит на ура. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 25.12.11 15:39:59 | |
| Понимаю.
Я вот такие огрызки публикую в периоды застоя, когда чё-то вообще никак маппинг не прёт, ничего не придумывается, а что придумывается - то либо не получается сделать, либо делается и тут же удаляется как полный отстой. Только в хоть каком-то фидбеке тогда и остаётся искать вдохновение.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Хотя по-хорошему надо просто отвлечься пока на что-то другое. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 822 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 26.12.11 00:17:10 | |
| [LeD]skepticist : | но, блин, мало |
После работы с соседней темы(Doom 2 Crashed) эта показалась просто гигантской. А ещё увлекательной, трудоёмкой и красивой. Сравнивать уровни разного плана, конечно, нехорошо, но лично я в восторге.
Memfis : | Есть планы сделать ещё. |
С нетерпением жду. Да даже если все уровни будут подобными по длительности геймплея, то наоборот можно посчитать это за оригинальный авторский ход. Типа такой dmonfear в мм стилистике. | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 26.12.11 00:48:34 | |
| Вкуснота. Но я сдуру прошел второй уровень совсем не помню как выглядит Memento Mori 2 (играл более 5 лет назад).
http://rghost.ru/download/35602261/b88e1529ea63.../mm_vladguard.zip
К двери-с-двумя-драконами-и-крестом даже не прикасался, наверное интуитивно понял, что это декорация она просто так не откроется.
А вам слабо развить такую интуицию?
Да, и непонятно, зачем ты вторично подымаешь эти толстые столбы, которые раньше вели к синему ключу... теперь тот ключ взят, и туда незачем ходить снова. Это только запутывает игрока. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 26.12.11 01:03:08 | |
| Смешно у тебя имп застрял.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
VladGuardian : | Да, и непонятно, зачем ты вторично подымаешь эти толстые столбы, которые раньше вели к синему ключу... теперь тот ключ взят, и туда незачем ходить снова. |
Хм... Ну а если кому-то захочется? Хорошо же когда на любом этапе прохождения можно вернуться в любую точку. Не знаю, мне нравится как я сделал. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |