Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :)) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))Ответить

"Вредный" геймплей - это когда:
Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться
31%
 31% [ 62 ]
Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров
16%
 16% [ 33 ]
На большой карте в самом конце делается место на везение
17%
 17% [ 35 ]
Игрок должен вести учет каждому патрону и каждой аптечке
10%
 10% [ 21 ]
Карта изначально ориентирована на профи и отсекает нубов
9%
 9% [ 18 ]
Другое
14%
 14% [ 29 ]
Проголосовало думеров : 85
Всего оставлено голосов : 198
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.12.11 20:19:50

Вспоминая некогда известного персонажа данного форума (Ак-01), я пожалуй надену в этой теме его маску :oops:
Итак, попрошу всех заинтересованных участников обсуждения назвать моменты в картах, которые по их мнению подпадают под понятие "вредный геймплей". "Вредный" можно было бы заменить на "садистский" - по отношению к игроку. Можно не стесняться в выражениях )
Итак, поехали...
1 6 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.12.11 20:36:40

Это и падение в лаву, и, как например в пл2, при взятии любого ключа, сферы или просто нажатии на свитч вылезает куча монстров и окружает игрока (иногда для эффекта и свет вырубается). Метр на метр не так страшно - если уж запирают значит должна оставаться возможность отстреляться от всех монстров, да и просто весело это. Патроны и аптечки зависят от опыта и стиля игры, если кажется что их не хватает - стоит подумать и мочить монстров экономнее, не брезговать рукопашным боем. Любой уровень проходится по крайней мере так как это задумал автор.
Про карты для профи ничего не могу сказать, но вредными их точно не считал бы, здесь могу привести пример лишь с rocket jump вадами - там между новичками и профи огромная разница: например если средний игрок проходит карту за час, то профи за 5 минут, а нуб вообще ни одного прыжка не может сделать. В разных вадах я во всех этих трёх ролях побывал, и вады мне одинаково нравятся.
1 2 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.12.11 20:46:46

А я всё-же упомяну так называемый "идеальный баланс патрон". Это ПЛОХО, когда ты совсем не уверен в том, что ты правильно делаешь, что убиваешь пинки из дробовика или потратил пулемёт на ревеанта. Что ты не знаешь, сколько патрон тебе нужно, и что возможно ты потратил столько, что при всём желании уровень не пройдёшь. Что копя и собирая патроны к дробовиеу и пулемёту перед винальным боссом всё равно дадут плазму и патроны и все эти патроны, которые ты выстрадал потом и кровью теперь совершенно не нужны.
Патрон должно быть ДОСТАТОЧНО. Всегда. Но не всех :) А главное, игрок должен быть уверен, что автор карты не оставит его без патрон на втором часе игры без сохранений, и всё из-за того, что он секретку с бензопилой не нашел.
1 2 1
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.12.11 20:57:11

Главным образом третий пункт. Все самое сложное в карте должно быть в начале и середине. Но это конечно мнение игрока, привыкшего играть без сейвов. Для других отсутствие кульминации может быть и минусом. По поводу патронов: если только без берзерка, то есть если нельзя сэкономить патроны на умении вести рукопашный бой. По поводу запирания на пятачке: если только ситуация предполгает, что при любом раскладе игрок получит серьезный урон (да-да, Шэдоумен, это про плазму в РоЧ на первой карте и про момент на м07 в ХФР).
1 1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.12.11 21:04:49

Хитсканнеры, которых невозможно уничтожить раньше, чем они атакуют.
Вообще места на везение, хоть где расположенные.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.12.11 21:11:47

Любое место на везение - сомнительный ход.

Но я думаю, что на каждый из предложенных вариантов можно придумать как неудачную (нечестную) ситуацию, так и вполне оправданную для фана. Пусть даже специфического.
1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.12.11 21:16:36

Попасть в лаву самое досадное, особенно если ещё на этой лаве попадаются монстры которые допикают несчастного думера,
единственным счастьем будет прыжок для продления допикания.
Место на везение очень вредное место. Бывает встречается потолок давилка прям перед заветным переходом на другой уровень, да и
лава без возможности выбраться тоже вредна перед самым концом, например MAP30 в doom2. :oops:
1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.12.11 21:45:42

Из перечисленного только третье однозначно вредно (впрочем, с ростом скилла всё меньше становится мест про которые кажется что они на везение), ну и первое меня в 99% случаев будет бесить, но исключения всё-таки вроде есть (в какой-то момент такие приколы могут вдруг стать концептуальными).
Остальное совсем не обязательно значит что-то плохое. в Hell Revealed 2 очень многие отличные карты основаны на тесных битвах. В Death Tormention жёсткий баланс очень сильно подогревает интерес. Ну про ориентированность на профи... не знаю чё тут сказать даже кроме банального "если кажется что не на твой скилл карта, то и не играй в неё"...

Свои вредные моменты тогда чуть попозже напишу, тут поразмышлять-повспоминать надо.
1 1 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.12.11 21:52:40

АРРРРРРРРР! Пришло время нажимать свитчи. Свитчи сами не нажмутся. Жми их, жми их ещё раз. Зачем мне нужен геймплей? У меня нет времени чтобы наслаждаться им! Лучше ещё раз нажать все свитчи. Я жму каждый свитч по три раза за карту. Каждый поиск свитча занимает 20 минут. Я живу активной и полноценной жизнью. Я успешен, и поэтому всю карту решаю головоломки. А после этого я нажимаю свитчи. Тупые слоттеродрочеры одержимы нарезанием кругов, а я свободный от фаерболов думгай. Думворлд! Вадхост! Велапакс! Чеогш2! Бумстик! Берсеркер! Замочи всех арчей писюном! лучше я нажму ещё раз свитчи и сломаю их. Спидран не нужен. Я не нажимал свитчи уже две мапы - пойду нажму. В свитчах всё просто и понятно. Exit on signal 11 лифт уехал за 65500 единиц в высоту. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО, что с этим делать! Пришло! Время! Нажимать! Свитчи!
ККОКОКОКОКОКОКО
ЖМУ/КАТАЮСЬ ЭКЗИТ ДУМГАИ
КОКОКОКОКОКОКО
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.12.11 21:58:30

1) Нехватка патронов и аптечек при большом монстрятнике. Это люто бесит, особенно на длинных картах.
2) Когда запирают на пятачке и запускают орду хитсканнеров, от которых нигде не укрыться - тоже бесит, но не так сильно, как предыдущий пункт. А иногда и толпы не надо - такие каменоломни устроят, что пару ревенантов хватит.
3) Использование монстрами преимуществ движка. Пинки, не дающие спрыгнуть с обрыва и кусающие ноги; ревенанты и пулеметчики, расположенные так высоко, что их не берет автоэйм; всякая дрянь, которая тебя видит через заросли и предметы, а ты ее нет; орда летунов, под которыми невозможно пробраться. И прочая, как я ее называю, ВАНИЛЬЩИНА.
3 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.12.11 22:21:31

Пожалуй, все вместе это дает ужасный эффект, поэтому я проглосовала за пункт с профи и нубами :) За тринадцать с лишним лет знакомства с игрой я так и не стала профи, так что сохранения и загрузки спасают меня. Но перечисленные трудности могут закалить, их уже ожидаешь.
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.12.11 22:23:34


Arsenikum
автоэйм

Вот, кстати, насчёт него, родимого. Aimbot в любом виде, не переношу. Это уже к особенностям портов.

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:


BND [B0S] Замочи всех арчей писюном!

Самый лучший антистресс - cладкий сон и cтрастный секс!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.12.11 22:51:55

Кстати, мест на картах каких-нибудь примеры, которые вы считаете образцом "вредного геймплея", приводить тут неплохо. Можно и скрины, чтобы наглядно.
Пункт про свитчхантинг проглядел, а надо бы добавить в опрос. Прошу модераторов это сделать.
Также можно добавить в опрос пункт "Ванильщина: спектры кусают снизу и т.п."
1 6 2
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.12.11 23:06:01

Shadowman :
Также можно добавить в опрос пункт "Ванильщина: спектры кусают снизу и т.п."

Не кажется это мне хорошей идеей, ведь к картостроению данный вопрос не относится, в отличии от всех других представленных вариантов, и сводится опять к извечному "здум вс. классика". То есть это фундаментальные основы игры, подразумеваемые как само собой разумеющееся во всех картах, которые ориентированы на ваниль и приемственные форматы.
1 1 2
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.12.11 23:06:51

Когда попадаешь в лаву, из которой невозможно выбраться. Это самое обидное, когда не остается ничего, кроме как ввести kill...
Когда после определенного момента тебя со всех сторон зажимают практически вплотняк сильные и весьма живучие монстры, по типу адских рыцарей etc...
Довольно действительно вредная вещь, когда на карте маловато патронов. Всё таки всегда считал, что Дум это Дум и он должен быть таким, каким его задумали девелоперы. То есть, чтобы было, где пострелять и не приходилось париться и вопить от ужаса, что вот счас скоро закончится последний буллет, а кибердемон пока даже не думает отбрасывать копыта... Касательно аптечек претензий пожалуй, будет поменьше, патроны временами как-то важнее, ибо здоровье то можно поберечь :)
Как говорилось выше - хитсканнеры, которые расположены хрен знает где. Либо очень высоко, либо где-то очень далеко... Да ещё и в темноте.
Имхо, тупо, но когда игрок вынужден идти по узкому коридорчику, а впереди барон Ада или того хуже, кибер, это полнейший садизм... Говорю из опыта, ибо доводилось видеть такие вады...
ВИД упоминал про свитчи... тоже пожалуй, выскажусь... Да, свитчхантинг, это просто вымораживает. Если точнее, меня вымораживает, когда щелкаешь свитч, он перещелкивается обратно, что какбэ намекает, что что-то изменилось, но оно скоро вернётся в прежнее положение. И надо искать-искать-искать-искать... ИСКАТЬ, блеать! Бесит тот факт, что ты слышишь, что открылась какая-то дверь/опустился какой-то лифт... но ты этого не видишь, черт побери! И надо лазить, выискивать, причём быстро, пока всё не вернулось на свои места... Садизм, да и только. Такого добра полно в Doom64. Помню, ой как долго я мучался на одном уровне... из-за того что разрабы видимо дюже любили фишки со свитчами.
Сугубо моё мнение, но я считаю, что когда на карте много ревенантов это дюже люто... Временами с ордой киберов проще справиться, чем с ордой ревенантов... То же самое могу сказать про арчвилей. Ну... не совсем орды... Но когда на одной локации находятся сразу несколько арчвилей, да ещё где-то на высоте а рядом лазиют монстряки... В одиночку в такой ситуации весьма непросто.
Думаю, пока вроде всё... %))
1
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.12.11 23:21:29

Astar :

ввести kill

[LeD]skepticist:

"здум вс. классика".
опять же.. :) Тема плавно переходит в другое русло... Stop it!
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.12.11 23:22:13

Давилки. Вон из дума я сказал!
1 1 3
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.12.11 23:25:26

Memfis, секунду назад у тебя был смайлик. :( Я его добавлю! :)

Предупрежление за оффтоп. BeeWen [B0S]
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.12.11 23:26:13

Еще не упомянули момент, когда после, скажем, взятия ключа, нужно топать назад пару-тройку минут без экшона.
Или момент, когда внешний вид дверей/лифтов настолько двусмысленен, что можно пробегать полчаса рядом и не понять, что эту штуку можно юзануть.
Или момент, когда в сложную секретку прячут что-то (бфг, например) жизненно необходимое для дальнейшего прохождения.

Чисто риторический вопрос - неужели все вышеперечисленные вещи могут быть для кого-то неочевидными?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.12.11 23:27:55

Astar :
Такого добра полно в Doom64.

И это неотъемлемая часть Doom.

Народ просто привык к пользовательским картам, ориентированным на мясо, поэтому и воспринимает моменты, требующие внимания, как нечто чужеродное.

[LeD]skepticist :
Не кажется это мне хорошей идеей, ведь к картостроению данный вопрос не относится, в отличии от всех других представленных вариантов, и сводится опять к извечному "здум вс. классика".

Почему? Если карта ориентирована на аутентичный движок, то её просто нужно сделать так, чтобы ограничения движка не слишком мешали игроку. Если игрок будет больше бороться с условностями движка, чем с монстрами, он возненавидит либо карту, либо игру.
1
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))

Игнор-лист
© iddqd.ru