Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Skulltag_MOD
   Список разделов - Модификации - Skulltag_MODОтветить
АвторСообщение
Avatar_Of_ShadowS
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.01.12 18:05:14

// ПЕРЕХОДИТЕ СРАЗУ К 8 СООБЩЕНИЮ


Оцените мой мод для Skulltag. Он добавит в игру вещи из скилтага: монстры, оружие, бонусы, модели.... Кроме того, он добавит множество новых монстров(73 вида) в игру и сделает оружие более плавным. Все удобство данного мода в том, что он не тронет "оригинальные" вещи вада: обычно это боссы, нази, некоторые модели и т.п.

files.mail.ru/6J3XWE

Скрины:




































[/img]
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.01.12 20:28:46

Анимации действительно плавные, однако уже существует мод, включающий в себя исключительно их.
Против паковых монстров оригинальное оружие слишком слабо.
Еще в коде есть ошибки.

Исправь фигню и добавь оружие, тогда мод сможет занять свое место на сайте.
Snark
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
92

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.01.12 15:17:05

Круто! буду с другом играть! спасибо)
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.07.12 14:41:06

FLYBAT, а не скажешь название мода :o
DgemieJr
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.07.12 14:48:33

Serios_MOod :
название мода
Perkristian's Smoother Weapon Animations.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.07.12 18:59:24

Спасибо :o
Scalewinged alone Prophet
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.07.12 16:20:13

Не пашет сылка. Может кто перезалить куда-нить?.
Avatar_Of_ShadowS
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.08.12 22:48:39

Вообщем свежая версия, без ошибок, более дополненная:

http://letitbit.net/download/17461.17d807f834ed...ers_Beta.pk3.html - пак с дополнительными монстрами.

http://letitbit.net/download/86212.87b3972f1654...cts_Beta.pk3.html - небольшой плюс эффектов для красоты.

ЗЫ
В моде присутствует назойливый баг: "Expected a name but got something else" - насколько я знаю, это баг самого Skulltag'a, и ничего поделать с этим нельзя (http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=33038 - ссылка на форум ZDoom, где поднимался этот же вопрос). Но если многие моды, в том числе и оригинальная игра обходятся без этого бага, то может следует просто воздержаться от использования некоторых вещей? Если кто-нибудь знает как, пусть скажет)) Заранее спасибо))
Scalewinged alone Prophet
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.08.12 16:47:43

Ну что можно сказать?.. Мод совместим либо с infiniteammo-wad'ами, либо с chillax'ом, где дроп монстров не имеет никакого значения. В случае же простого Дума 2, например, сложность подпрыгивает в разы, засчёт частой замены Shotgunner'ов и Chaingunner'ов (которые составляют в оригинале чуть ли не половину подбираемых патронов для соответствующих видов оружия).
ЗЫ: Мне одному заменённые Cleric'ами (и прочим Хексеном) shotgunner'ы кажутся перебором?. Сложнее, согласен, но не слишком ли- по 100 hp за одну удачную атаку?.
Avatar_Of_ShadowS
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.08.12 09:06:43

Ну как, они как монстры то неплохо сделаны(Cleric'и и прочие из Хексена), так что я решил что их тоже можно добавить - но я не знал кого ими заместить, потому что по их оригинальной силе они могут конкурировать с арчвайлами, а по типу - нет(они не из той семьи), поэтому я уменьшил их хп до уровня shotgunner'а и мощность снаряда до 1-2 хп за каждый... Но я никак не думал, что даже так они окажутся все еще слишком опасными - учту)
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Skulltag_MOD

Игнор-лист
© iddqd.ru