Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Вопрос по активации лайндефов
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопрос по активации лайндефовОтветить
АвторСообщение
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.01.12 12:33:40

Может ли движущийся по полу объект (монстр, вещь и т. п.) активировать лайндеф по прохождению? Вроде попадалось, что начиная с Бума такое реализовано. Как это сделать?
1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.01.12 13:12:52

В Буме для это используются вуду: http://doomwiki.org/wiki/Voodoo_doll
Для этого отводишь отдельный прямоугольный(желательно) сектор для игрока-вуду, ставишь эффект конвеера на этот сектор, чтобы вуду пересекал нужные тебе линии. Ты также можешь заблокировать путь конвеера дверью или высоким полом, чтобы лайндефы активировались в нужное время.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.01.12 15:56:02

В ванили монстры и ракеты ревенантов могут активировать Close-Open экшены, если не ошибаюсь. Может ещё что-то. В вики должно быть.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

А, не, путаю я. На самом деле вот как:

This is much older but interesting nevertheless. It came quite as a surprise when it did. Here it is: in vanilla Doom, remote (tagged) doors with W1-DoorOpenWaitClose mode can be triggered by monsters!

(отсюда)
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.01.12 16:14:07

В ванили монстры WR лифты умеют активировать, если не ошибаюсь.
2 1 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
364

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.01.12 10:50:18

Вот как раз с такими лайндефами глюки и происходят.
У меня монстры тоже двери открывают, хотя и не стоит действие "монстер активэйтс"
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.01.12 12:31:07


В Буме для это используются вуду:


большое спасибо, попробую. Сколько этих вуду может быть на карте? Порядка пятисот реально?
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.01.12 13:22:43

siealex :
Порядка пятисот реально?

Зачем столько? Чтобы зациклить действие ставь в конце конвейера линию ТП на старт вуду, или на следующий конвейер. А открывать следующее движение или закрывать тоже поможет линия, активируемая вуду. ;-)
1 1 3
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.01.12 14:05:03

Нет, мне нужно независимое открытие разных последовательностей при нажатии на кнопки.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Конкретно: есть шесть кнопок - 1, 2, 3, 4, 5, 6. Нужно, чтобы при нажатии на одну из них заданное действие выполнялось соответствующее число раз, после чего все кнопки должны прятаться под землю.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.01.12 14:07:09

BeeWen [B0S]
Может он компьютер делает? :x (http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/56912-boom-computer/)
1 1 3
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.01.12 14:07:51

Нет, всего лишь комнату с вопросом, на который должно быть до шести вариантов ответа.
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.01.12 14:58:09

siealex :
Нужно, чтобы при нажатии на одну из них заданное действие выполнялось соответствующее число раз

6 вуду-конвееров, каждая кнопка запускает один из них, на каждом нужное (от 1 до 6) число линий с действиями. В чём беда-то?
1 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.01.12 15:24:02

Таких комнат должно быть не менее 40...
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.01.12 15:50:26

siealex
Ну ты учти, что если правильные ответы необходимы для прохождения, то вуду их точно проедет, и их можно использовать для дальнейших вопросов.
В любом случае, в буме это невозможно реализовать иначе как вудуизмом, хочешь сложные скрипты - используй zdoom.
1 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.01.12 16:30:53

Нет, от номера кнопки зависит количество набираемых баллов, которое будет учитываться вуду-счетчиком. А на выходе должен высветиться числовой (или в виде высоты сектора например) результат.
1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.01.12 16:50:00

Ну можно показать результаты разными способами.
1. Например несколько фиксированных результатов. Делаем несколько конвееров с 2 ямами перед пост-лайндефами и сектор, окруженный секторами разной высоты, первые ямы и этот сектор объединяем. Когда мы набираем определенное кол-во баллов, на конвеере-счетчике срабатывает действие, которое поднимет первую яму повыше. Таким образом, только в одном конвеере яма будет заполнена на уровень пола, в остальных либо опущена либо подята. И когда тест завершается, заполняется вторая яма и вуду выполняет необходимое действие.
2. Просто показать результат. Ну делаем длинную с одной и узкую с другой стороны текстуру с названиями результатов. При набирании определенных баллов текстура прокручивается на следующий результат, а после окончания он соответственно показывается
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.01.12 23:51:59

siealex
Не мучься, используй Zdoom. Скрипты писать куда проще, чем извращаться с вуду.
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопрос по активации лайндефов

Игнор-лист
© iddqd.ru