Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
The Path 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The PathОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.01.12 15:56:09

11 уровней. Boom-совместимый(IWAD PLUTONIA) вад, для эстетов в архиве есть более точная сводка совместимости, там же каждый может глянуть музыку на мапах.
В общем то все эти уровни были для разных проектов, под разные порты и с разной степенью детайла. Большинству карт 2-3 года уже, но я решил что пусть хоть кто-нибудь увидит это.
Собсно, ссылка.

MAP01 я сделал давно, под впечатлением от этого, не буду скрывать. Этот уровень должен был быть одним из трёх в мегаваде, вторая карта даже была начата, но не закончена. В общем эта карта - немного хоррора, немного удачи, немного кривых "скриптов" бума, я тогда как раз учился их делать.

MAP02-MAP05 я сделал не так уж давно, как довесок к MAP06, которая, на самом деле, является картой с FDC№7. Ванильные карты, кстати. Поначалу были сложнее, но в итоге упростил все, кроме MAP06, ее я вообще не изменял.

MAP07 должна была быть в скорчхет2. С закосом в ванильность и дум1, вышло криво и сложно. Немного допилена.

MAP08 тоже должна была быть в SH2. Изначально на карте были только рыцари и бароны и уровень был намного меньше, потом уже я дополнил уровень, сделал две ветки прохождения, с ССГ и с берсерком. Возможно эти два уровня вы уже видели в демке SH2.

MAP09 старая карта для проекта B0S, не вошла в Саркамент. Вторая карта, которую я сделал для B0S клана.

Секретные мапы, усложненные, только для мазохистов:

MAP31 после долгого перерыва сделал эту карту часа за 3-4, просто чтобы вспомнить как работать в ДБ2.

MAP32 была для SH2. Вроде без изменений.

Скрины:





2 1 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.01.12 18:19:21

Итак, map01, мап08 и map09 очень сильно понравились.Жалко что, мап01 коротковата. На мап09 кошерная атмосфера. Был удивлён, что это оказывается имп, а не хеллнайт например, проломил двери и накровячил. Мап08, вообще шикарно вышла. Кровавые слёзы порадовали. :)
Мап02-мап07, понравились меньше, деталек не хватало, но побегать хватало :) Кое-где текстуры резко переходили сильно. И открытые пространства было бы не плохо приукрасить.Мап31 и мап32 пройти не смог, даже считерив проходил долго, это же сколько садизма нужно иметь, что бы столько тварей запихать. Арчи, ты сам её проходил? :o Музыка подобрана неплохая. В целом, вад вышел довольно не плохой.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.01.12 18:28:39

Лучше бы назвал текстовик просто thepath.txt. Файл info.txt (а также readme, readit и прочие) у меня в папке с вадами уже стооооолько раз перезаписывался... Пищу сейчас а то потом забуду.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.01.12 18:38:03

Dragon :
Арчи, ты сам её проходил?

Естественно. Они и так намного легче, чем уровни в HR2, например.

Memfis
Љ же.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.01.12 18:40:03

што?
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.01.12 18:42:54

Лень. Тем более откуда я мог знать, что у тебя это вызовет проблемы, я текстовики из архивов всегда смотрю. :)
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.01.12 22:53:52

Чё-т как-то совсем прямоугольно всё, до невозможности, особенно в первой половине. Какому-нибудь Агенту Спорку с его Simplicity это ещё как-то можно простить, т к он оформляет всё с превосходным вкусом. Но на таких несильных по части дизайна мапах это убивает всякие проблески жизни. Серьёзно понравились только м06 и м08, вот они вроде не смотрятся пусто, и геймплей ничего так.

Лови перводемы что ли - http://speedy.sh/MtymV/thepath-mem-FDA.zip. 31 и 32 не прошёл. На 31 чё-то не понял из чего киберов расстреливать, или от них тупо убежать надо? Я эту возможность упустил. На мап32 тоже не особо патронов хватало, приходилось лезть вперёд, что каждый раз заканчивалось провалом. Ну я вообще в такие карты плохо играю, вот смотреть как какой-нибудь безбашенный gggmork расчищает их за очень короткое время - совсем другое дело.

Музон как всегда не нравится мне у тебя, ну с чего это на такие вполне спокойные карты понадобилось пихать какой-то агрессивный метал или что это там... Только мелодии из HR2 не раздражали, их я как-то умудрился полюбить даже, ну и ещё какие-то тихие мидишки вроде были.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.01.12 22:57:11

Квадратность от любви к первоисточникам(д1 и д2), конечно же. Плюс, я уже писал, что мапы древние как не знаю что. :o Допиливать я их и не собирался, выкладывать на ДВ тоже.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.01.12 23:14:59

Archi :
Квадратность от любви к первоисточникам(д1 и д2)

лолчто
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.01.12 23:31:01

Memfis
И чем не квадраты? Слегка видоизмененные, да, как и у меня.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.01.12 00:00:30

Ю кэнт би сириоус. У тебя в пиццот раз квадратней. На некоторых картах вообще нет никаких линий кроме ровно горизонтальных, вертикальных и на 45 градусов повёрнутых. А те, что есть - в основном чисто декоративные, геометрической сути не меняющие. Кривые линии пересчитываются по пальцам (не считая пещер всяких).
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.01.12 00:06:22

В любом случае это древний крап, который просто жалко было удалять.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.01.12 00:55:41

Разговоры о квардратичности в Думе вообще ИМХО - гиблое дело...

В вад поиграл немного (не во все карты). В целом понравилось. Хотя видно, конечно, что карты достаточно старые, ибо скилл у автора сейчас гораздо выше.
9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.01.12 00:59:30

Lainos [B0S] :
Разговоры о квардратичности в Думе вообще ИМХО - гиблое дело...

Давай поподробней, раз уж высказался. Мне интересно.
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.01.12 02:34:40

Memfis :
Давай поподробней, раз уж высказался. Мне интересно.

О_о Ну а куда подробнее? Дум сам по себе квадратичен. И будет казаться таковым, даже если стараться делать округло. Если все делать округлым - оно будет выглядеть несколько странно, я думаю. А если делать не все - то квадратичность все равно будет казаться везде. Скажем, какие бы "округлые" уровни я бы ни играл, все равно кажется, что они более-менее квадратные. Это первое. Второе - по большому счету Дум и должен быть квадратичным, так что не вижу смысла придираться...

P.S.
Наверное я переливаю из пустого в порожнее, но я правда не знаю, как еще мысль выразить.
9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.01.12 02:54:15

....... Чего? Дум квадратичен? Дум должен быть квадратичным? То есть программисты id зря старались-писали новый движок, надо было всем на вольфе остаться? Ау! Я ещё на планете земля? Срсли, это уже просто чушь какая-то.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.01.12 03:30:33

Lainos [B0S] :
Скажем, какие бы "округлые" уровни я бы ни играл, все равно кажется, что они более-менее квадратные.

Стоковые уровни не являются округлыми, но при этом они не являются и квадратными. Разнообразие углов, асимметрия, непрактичные завитушки. Всё это выглядит абстрактно, но оживляет декорации.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.01.12 03:57:25

Ну хз, просто в сабжевом ваде какой-то "особенной" квадратичности по сравнению с остальными вадами я не заметил.
9 2
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.01.12 04:00:40

Скорее всего не тот пример взял, но... http://www.youtube.com/watch?v=liyYoapnBKA&...profilepage#t=73s :o
Тут ясно видно и слышно что Лайнос критиковал Мемфиса за квадратичность(!), а Мемфис, тем временем, отказывался от мелких деталек для ремит лемувинга в пользу минимализма а-ля дум1(в дум1 ведь были ведёрки с колодцами, да?).
Сам вот не заметил на этих ванильных мапах(02-06) ничего выбешивающего или скучного в плане оформления. Даже не знаю из-за невнимательности ли или же из-за того что было во что поиграть.
П.С.: Арче, упрости чуток мап32, а то лосты это уж совсем !@#%^.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.01.12 04:24:13

BND [B0S] :
Тут ясно видно и слышно что Лайнос критиковал Мемфиса за квадратичность(!)

Я ругал только озеро за квадратичность. Ибо это озеро все-таки - трава такими углами смотрится криво. Все остальное там можно и "квадратами" оформить было - просто уж слишком просто сделано. Тех же деревьев понасажать стоило.
У Арчи может оно и квадратично, но таких вот вырвиглазых мест, которые как бы должны быть округлыми я не заметил (хотя прошел не весь вад, да), поэтому и считаю, что в целом квадратичность в Думе - норма, если это не какие-то природные объекты типа вот такого озера или чего-то такого (и то зависит от конкретной ситуации).
9 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Path

Игнор-лист
© iddqd.ru