Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
System Shock 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - System Shock 2Ответить
АвторСообщение
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.01.12 17:11:35



Дата выпуска : 7 июля 1999
Жанр : First Person Shooter,Role-Playing,Survival Horror
Разработчики : Irrational Games , Looking Glass Studios
Издатель : Electronic Arts
Платформа : PC,Mac,Linux
Движок : Dark Engine
Режимы игры : Single,Multiplayer(2-4 players)


Ссылка на скачивание репака(made by Justice]ASTS[) >>>Download<<<(500mb,7zip)
Прохождение игры с описанием секретов Часть 1 Часть 2
Статья на Wiki


System Shock 2 is a 1999 first-person action role-playing video game, designed by Ken Levine for Microsoft Windows. The title is a sequel to the 1994 PC game System Shock, and was co-developed by Irrational Games and Looking Glass Studios. The sequel was originally designed as a standalone title with no relation to System Shock; story changes were made when Electronic Arts—who owned the Shock franchise rights—signed on as publisher. System Shock 2 was released on August 11, 1999 in North America.
The game takes place on board a starship in a cyberpunk depiction of 2114. The player assumes the role of a lone soldier trying to stem the outbreak of a genetic infection that has devastated the ship. Like System Shock, gameplay consists of first person shooting and exploration. The game also incorporates role-playing system elements, where the player can develop unique skills and traits, such as hacking and psionic abilities.
System Shock 2 received positive reviews when released, but failed to meet commercial sales expectations. In retrospect, many critics have determined the game to be highly influential, particularly on first person shooters, and far ahead of its time, and inducted it into several "greatest games of all time" lists. In January 2006, Computer and Video Games reported System Shock 3 may be under development. As of January 2009, nothing conclusive has surfaced regarding the purported project's status. In 2007, Irrational—then 2K Boston/2K Australia—released a self-proclaimed 'spiritual successor' to the System Shock series, entitled BioShock, to critical acclaim and strong sales.


Репак включает в себя уже пропатченную игру до версии 2.3,фиксы для игры для запуска на новых системах и железе.Полная английская версия+ролики.В комплекте идут моды и утилита для запуска модов SS2 Mod Manager в каталоге SS2mm/SS2mm.exe.Добавление модов простое-открыть SS2MM-Add Mods-7zip-выбираем моды в каталоге SS2MM\MODS.После обновления списка выбираем нужные(можно прочитать описания для каждого в окне слева) и запускаем игру.Многие моды не совместимы друг с другом,поэтому не пытайтесь запустить все сразу.На случай фризов или вылетов в папке игры есть SS2tool_v3.6.exe для активации необходимых фиксов игры.

3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.01.12 17:11:36

Ну хоть лучше чем первый биошок в плане геймплея?
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.01.12 17:21:32

Зависит от того, что тебе нравится/не нравится в биошоке :o .
Вообще, они довольно сильно отличаются, Bioshock и SystemShock 2. В Систем шоке есть хацканье в киберпространстве, серьезная ролевая система и приличная доза хоррора. Атмосфера другая.
1 1 1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.01.12 17:26:06

Archi
СШ2 в разы сложнее (как в плане освоения, так и геймплея). В основном за счет управления.
fuke-kun]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.01.12 17:26:55

SS2 и биошок вообще две большие разницы, биошок я прошел без посторонней помощи, а вот на SS2 я не выдержал один, слишком хардовый, реалистичный и.... Просто дофига всего, чего я не мог понять. Биошок мне показался просто сказкой.
Осиливаю SS2 сейчас в кооперативе, с очень хорошо знающим эту игру человеком, вот сразу другое дело :o
Кстати, не хацканием единым, одно PSI чего стоит, даже страшно за этот класс играть.
Скрытый текст:

кстати вот сеттинг в систем шоке охуеннее в разы будет, имхо

2
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.01.12 17:54:38

fuke-kun]ASTS[ :
даже страшно за этот класс играть.

Сначала сложновато, но через пару часов quicksave+quickload и экспериментов - становится проще, чем стрелять.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.01.12 18:02:12

Спасибо всем. Значит не совсем чистокровный шутер, значит сравнивать не буду. Надеюсь понравится на уровне последнего деуса, учитывая что в предыдущие игры серии я не играл.

Сеттинг мне в биошоках кстати не сильно нравится, мне сай-фай и средневековье роднее.
2 1 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.01.12 18:18:58

Да,достаточно сыграть в System Shock 2,чтобы понять о чем речь.В плане хардкорности-да,вполне.Если играть за псионика(сиречь мага) игра покажется сложнее и интереснее.Можно полностью отказаться от огнестрельного оружия(или взять червячий гранатомет и валить рамблеров десятками :twisted: ),или наоборот,выбрать путь ''воина'',и стрелять во всех и вся.Я проходил игру всегда разными способами,и ощущения были всегда другие.На счет управления-это скорее вопрос личных предпочтений-я всегда выбирал закладку классического FPS WASD+мышь.Сложность как правило-с прохождением.Не все читают\слушают логи,и не могут понять,куда идти далее.На фоне постоянных поломок оружия и нехватки патронов тоже стоит упомянуть.Обычно геймер бросает игру после 3 сектора,когда начинаются серьезные проблемы с медикаментами и нехваткой бронебойных патронов.

Вообще о вопросе ''что откуда взято'' я думаю очевидно.Система возрождения в биошоке(капсулы)-аналог QBRM из SS2.Псионика-плазмиды.Кибер-модули-адам.Начальный уровень SS2 и Bioshock-медицинский сектор,список продолжайте сами.Даже Dead Space взял многие моменты из SS2-вагонетка\транспортер-лифт SS2,USG Ishimura-Von Braun,кибер-модули-ячейки и так далее.Вообще схожего много,фуке даже некоторые моменты во время прохождения SS2 с DooM3 сравнивал.Моментов много,многие можно вспоминать и сравнивать с другими играми.


Надеюсь понравится на уровне последнего деуса


Возможно,но скорее SS2 и Deus EX(оригинал) будут ближе друг другу.
3 4
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.01.12 20:39:56

System Shock 2 - суровая игра, конечно. Сам играл за полухацкера-полувоина, осилил всю игру и даже без особых затыков, под конец вот только бегал вообще почти без патронов.
Скрытый текст:

В теле The Many была с этим самая жопа у меня, чуть ли не спидраном заниматься приходилось. :x


Игру усложняют и поломка оружия, и периодический респаун врагов. И нужно действительно внимательно слушать сообщения (ну либо читать их вместе с логами, кому как удобнее), важного в них много говорится. Хоррора там немного, как по мне, не знаю, как-то такое не пугает уже. Раньше надо было, наверное. :) А вот с Биошоком чёй-то не срослось, хотя появление подобных режимов все же радует хотя бы из-за факта оного - не консольщиной единой, значит. Помнят еще что-то о временах, когда трава была зеленее.
Justice]ASTS[ :
SS2 и Deus EX(оригинал) будут ближе друг другу

Кстати, да. Преемственность второго по отношению к первому налицо.
3 1
fuke-kun]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.01.12 16:33:22

Буквально только что прошли с Justice System Shock 2, конец конечно офигетелен, надо сказать :o
Один бы наверное никогда не прошел, игра хороша в плане кооператива на 2 человек, атмосфера ничуть не теряется, даже наоборот.
Респект короче :)
2
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.01.12 19:30:22

Может еще как-нибудь,за псионика :wink2:

Джейка позовем,вот и 3 игрока будет
3 4
GumBeat
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
184

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.01.12 18:28:56

Давно хотел, помню постоянно что-то не хотела запускаться, когда пофиксил и запустил, не смог поменять раскладку, потом внезапно FOV до 60 ушёл, аж тошнить начало..
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.01.12 18:58:57

Проблемы с запуском давно вылечены.

А FOV изменением конфига только и можно поменять.
3 4
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.10.12 10:59:50

Сборка обновлена,установлен новый патч 2.4,включены все графические патчи и модификации,игра переведена на русский язык(текст+сабы в видео),озвучка оставлена оригинальной,так как русская просто отвратна.
3 4
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.10.12 19:16:37

Решил пройти чисто за солдата, на практике обернулось занудным размахиванием газовым ключом и вначале игры накоплением нанитов посредством ограбления здешней разновидности зомби на покупку боеприпасов и ремкомплектов на первом уровне - прежде чем идти вглубь, я накопил 600 нанитов и 50 лечебных шприцтюбиков- и все аврно оказалось мало, также сильно лимитирует, невозможность хакнуть торговые автоматы, для начала бронебойных патронов в нехакнутых автоматах мало, нанитов по той же причине мало, а если суметь пережить начало игры, дальше будут новые проблемы... Словом дошел уровней где параноидальные взрывающиеся роботы ходят и пришел к выводу, что слишком тяжело. Откуда взялась сказка, что играть солдатом эту игру легче всего не понимаю, он изначально ничего не умеет, а грубая сила и умение чуть лучше стрелять в этой игре некритичны, в прошлый раз играл каким-то хлипким техником и почти все время пользовался энергетическим пистолетом, который не так слаб как может показаться ине требует боеприпасов, а только "привязывает к розетке" (но энергетическая винтовка надежды не оправдывает - у каждого класса свои слабые стороны и свои возможности бесполезно спалить кибермодули.)

"Графические патчи и модификации" в составе сборки вполне казистые, но восприятие очень заметно меняется, а именно ощущение топорности и древности полностью уходит, хотя с ними графика всего-лишь напоминет игру уровня Квэйк2.
(А по дискуссии вверху страницы, пройдя обе игры утверждать, Биошок и СШ2 это одно и тоже просто невозможно, различий много больше чем сходства, сеттинг отличается до 100%, СШ2 мрачная жестокая лишенная намека на гумманизм и милосердие история - Будущее уже наступило! и оно именно такое как предсказывали!, а Биошок просто попытка сделать что-то странное и вызывающее удивление, они явно расчитаны на разную аудиторию. И категорически не согласен, что "СШ2 в разы сложнее (как в плане освоения, так и геймплея). В основном за счет управления." - управление в СШ2 вполне удобное, даже копания в рюкзаке имеют дружественный к пользователю вид, единственно что там может вызвать нарекания это попытка заставить игрока вникать в сюжет, изучения КПК, в отличии от Дум3, изрядно мешают, тем более, что сюжет в данном случае просто служит поводом для показа мрачного фона на которов он происходит.)
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 31.10.12 20:10:46


с ними графика всего-лишь напоминет игру уровня Квэйк2.


Имеем то,что имеем.Пока альтернатив этим модам нет.Возможно кто-то закончит начатое и переделает большинство текстур в новом формате.


единственно что там может вызвать нарекания это попытка заставить игрока вникать в сюжет, изучения КПК, в отличии от Дум3, изрядно мешают, тем более, что сюжет в данном случае просто служит поводом для показа мрачного фона на которов он происходит.


Сюжет в сс2 уходит не на второй план,и является неотъемлемой частью геймплея-игрок получает сведения,которые могут быть полезны для прохождения игры и из-за чего все собственно и произошло.Игнорировать логи-лишить себя возможности найти многие секреты и открыть закрытые кодовым замком(которые нельзя взломать) двери,и выяснить необходимые для прохождения сведения просто глупо.Я уж молчу,что все это создает непередаваемую атмосферу.

Проблема же генерации персонажа всегда стоит остро-если ты играл солдатом,то конечно же нужно качать силу и стандартное оружие.Если ты дошел до 1 палубы,у тебя уже в наличии должен быть шотган,позже найдешь и тот самый лазерный пистолет H4,правда без навыка владения энергетическим оружием он бесполезен.Опять же-аннелидам он не причиняет почти никакого урона,как и EMP-винтовка.Нет смысла и качать экзотические пушки,если ты не играешь псиоником или техником-в противном случае это модули на ветер.Хак торговых автоматов интересен,если не хватает патронов и аптечек.На самом же деле,если не тратить наниты на покупку и взлом-всех предметов,что можно найти,хватит впритык до самого конца игры,уже проверял много раз.Поэтому лучше приберечь наниты до 6 палубы,когда нужно будет приобрести один полезный ''квестовый'' предмет.Солдат не самый сложный класс в игре.Гораздо интереснее играть за псионика без использования оружия(или только экзотическое).Вот это море ощущений.

Если ты всерьез сел за прохождение игры,постарайся все же читать логи и исследовать всевозможные органы или импланты-это заметно облегчит жизнь.Также лучше более тщательно планировать прокачку персонажа-в зависимости что ты от него хочешь.Солдату взлом не нужен,стоило идти на техника,или приберечь модули для прокачки только хака.В зависимости от класса персонажа и уровня сложности необходимо разное количество модулей для прокачки,это тоже важный момент.
3 4
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.11.12 22:08:06

Собственно почему я расстрелялся до нуля и влип - впереди две плазменные турели, сзади робот и чуть дальше два гибрида с ружьями, попался перед дверью в зал со взрывающимися бочками и зарядной станцией. Я стал силу и побочные навыки прокачивать, что вполне себя оправдывало пока не появились взрывающиеся роботы, и дробовик на первой палубе получился чисто как сувенир, для него накопилось около ста патронов, а лазерный пистолет это вообще не профильное оружие и он поломан, а целый лежит на уровне Гидропоника, на котором энерго оружие есть смысл открывать. (А исследование органов я начал только с нахождения профильного бустера, на это вообще модули тратить не хочется, причем я уже мало что помню и стал исследовать сначала какой-то шприц (вроде как нужный только псионикам?), требующий натрий, который появится много позже. Сюжет же я в общих чертах помню.) Добавлю, что в прошлый раз я играл на предельном уровне сложности необкатанной неудобной мышью, а сейчас просто на предпоследнем и все равно дошел до задротских хождений кругами по первому уровню с целью обирания гибридов.
Justice]ASTS[ :
Имеем то,что имеем

В сравнении с оригиналом все просто отлично, воспринимается много лучше ХЛ.


добавлено несколько дней спустя:

Всё закончил, отыгрыш роли не осилил - вовсю пользовался лаерным пистолетом и даже рапирой... Профильное оружие морпеха - Автомат изрядно мощный, Рэмблеры с двух очередей мочатся, обычно только одиночными стрелял, и псотоянно менял тип патронов, что при таком удобном управлении совсем не напрягает. После получения права им пользоваться - то есть получения шестого уровня Стандартного Оружия, боеприпасов хватает с избытком, в конце патронов осталось почти двести штук специальных и больше ста стандартных, ремонтных инструментов осталось 20 штук, большими аптечками вообще не пользовался, даже сколько их накопилось не обратил внимания, картечи для дробовика больше 70 осталось, пулевые патроны на последних уровнях выкинул и больше не подбирал. Aguility прокачал до конца + постоянно установленный бустер, и все равно даже до скорости Квэйк3 не дошло. Силу тоже на максимальное значение вывел, но зомби гибрид с дробовиком все равно только с установленным бустером с одного удара убивается. Разницы между газовым ключом и рапирой почти нет - то есть, поучения про неэффективность рапиры против живого и сверхэффектиность против роботов это просто пустые запугивания и заманивания.
Всякие веточки, червеметы и большие пушки качать не стал, веточку я в прошлый раз посмотрел - ничего замечательного, ничуть не лучше рапиры или ключа, такого чтобы от нее Рэмблеры на пэйнстейте беответно гибли, во всяком случае, не помню. А для больших пушек аммо довольно редкое, чтобы тяжелое оружие до шестого уровня в ущерб всему прочему доводить, тем более что, при любом варианте развития персонажа, кроме зацикливания на тяжелом оружии, попользоваться удасться только рокетланчером , требования которого и так минимальны. Разновидности гранат, можно не коллекционировать, они явно сделаны просто для занятия места в рюкзаке, какие появились такие и надо расходовать без сожаления.
Побочные навыки не качал, конечно, кроме Обслуживания, которое просто необходимо, в силу стремительного износа любого оружия + этот параметр увеличивает энергоемкость бустеров и лазерного пистолета больше чем в полтора раза. Про Псионику даже не задумывался, шарик выкинул уже на первой палубе...
Графичекие улучшения восприятие не портят, скорее наоборот, атмосфера выигрывает, даже появляется некоторое сходство с Дум3, правда на Рикенбахере гамму пришлось выкрутить до светлых значений - местами тьма просто кромешна.
КПК все не выдержал, слишком их много накидано, если всё слушать это займет времени больше чем сама игра.
Движок к прыганьям не располагает, даже в Гозе это лучше реализовано, однако пара мест на прыжки иметтся, без укола ускорителем лично я их даже не пытался пройти, но таких мест очень мало, так что это не недостаток.
(Страшность этой игры очень сомнительная. Ну это и так понятно: после десяти и более прохождний Дум3 никакие пришептывания и шорохи в играх не смогут испугать даже трусов.)
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - System Shock 2

Игнор-лист
© iddqd.ru